12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Котина Елена Викторовна34

Технологическая карта урока в 7классе



Тема урока

Театр

Тип урока

Обобщение знаний

Цель урока

Обучающиеся смогут повторить правила поведения в театре, познакомиться с новой лексикой и повторить изученную лексику на английском языке по теме.

Задачи урока

1. Помочь сформулировать цель урока, посмотрев видео «Антракт» из детского киножурнала «Ералаш ».

2. Актуализировать знания детей о правилах поведения в театре.

3. Организовать работу в группах.

4.Провести проверку имеющихся знаний по теме.

5. Организовать работу с ноутбуками

6. Оформить памятку-буклет о правилах поведения в театре на русском языке

7. Организовать взаимопроверку.

8. Выдать домашнее задание.

9. Подвести итоги урока, провести рефлексию.

Предметные умения

УУД

1. Извлекать информацию из толковых словарей и русско-английских

2. Повторить необходимый лексический материал и познакомиться с новым.

3. Оформить памятку-буклет о правилах поведения в театре.


Коммуникативные:

уметь работать в группе;

- различать в речи другого факты и доказательства;

корректировать своё мнение;

- использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей

Регулятивные:

определять учебную цель;

- выбирать средства достижения цели в группе;

- планировать деятельность в учебной ситуации;

- оценивать степень и способы достижения цели и исправлять ошибки;

Познавательные:

находить в толковых словарях и русско-английских достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач;

- владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать информацию;

- использовать изучающий вид чтения;

- анализировать и делать выводы, определять понятия;

- сравнивать объекты;

- предлагать информацию в разных формах ( памятка-буклет), используя ИКТ

Личностные:

- аргументированно оценивать свои и чужие поступки, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности;

- осознавать свои интересы, позиции;

- осознавать ценности своего общества;

- осваивать социальные роли и правила, учиться критически осмысливать их и своё поведение;

- осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него;

- вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя:

- выбирать, как поступить и отвечать за свой выбор;

Формы и методы обучения

Ресурсы

индивидуальная, групповая, фронтальная, игровая форма;

наглядно-иллюстративные (толковые и русско-английские словари, карточки, презентация, видео «Антракт» из детского киножурнала «Ералаш»);

словесные;

поисковый;


Иллюстрации вешалок (или вешалки), звуковое сопровождение «вход в театр», видео «Антракт» из детского киножурнала «Ералаш», толковые и русско-английские словари, карточки, контрольно-измерительные материалы, ноутбуки «Lenovo», программа Microsoft Publisher

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся

Предлагает, под звуковое сопровождение «входа в театр», посмотреть на иллюстрации вешалок, развешанные в классе и ответить на вопросы:

Что начинается с вешалки?

Куда сегодня совершим экскурсию?


Слушают звуковое сопровождение «входа в театр», смотрят на иллюстрации вешалок (или вешалки) и отвечают на вопросы.

2. Актуализация знаний.

Предлагает посмотреть видео «Антракт» из детского киножурнала «Ералаш».

Вызывает учащихся на обсуждение и участие в диалоге о правилах поведения в театре

Смотрят видео «Антракт» из детского киножурнала «Ералаш».

Вспоминают, что им известно по данной теме, поочередно высказываются, отвечают на задаваемые вопросы о манерах за столом, участвуют в диалоге, оценивают, имеющиеся знания и необходимость их совершенствования.

3.Постановка цели урока






Задаёт вопросы, подводя к теме и цели урока.

- Какая идея данного видео?

- О чём мы собираемся поговорить?

- Есть ли какие-то различия в правилах поведения людей в театре в России и Англии?

- Что мы сегодня сможем узнать на уроке?

Отвечают на вопросы учителя. Формулируют цель урока


4. Практикум  





Предлагает ответить на вопросы

Какие ассоциации у вас возникают при слове «театр»?

Знаете ли вы, что это такое?

Предлагает найти определения и толкования слов в толковых словарях, если учащиеся затрудняются ответить (презентация, слайд 3).



Предлагает вспомнить основные правила поведения в театре на русском языке (презентация, слайд 4).





Организует работу в группах.





Предлагает вспомнить и дать английские эквиваленты русским словам, связанные со словом «театр». Предлагает воспользоваться русско-английским словарём, если учащиеся затрудняются ответить.



Предлагает подобрать к каждой картинке правильную фразу или слово на английском языке по правилу поведения в театре, используя дидактический материал (приложение 1)

Организует взаимопроверку между группами.





Предлагает сделать вывод об основных правилах поведения в театре на английском языке (презентация, слайд 5).



Предлагает выполнить упражнение «Поведение: правильно-неправильно», распределив картинки с изображением поведения людей в театре. (приложение 2)



Организует взаимопроверку между группами.





Предлагает выполнить задания по усвоению материала урока (КИМ )

Повторяет технику безопасности работы с ноутбуками.

Предлагает распределить названия мест и предметов на изображении театрального зала, работая на ноутбуках. (Match some places with the English equivalents) (презентация, слайд 6)




Организует взаимопроверку между группами.

Отвечают на вопросы.

Работают с толковыми словарями, с основными понятиями на русском языке по теме (презентация, слайд 3).



Называют основные правила поведения в театре на русском языке (презентация, слайд 4).



Учащиеся делятся на 3 группы, выбирая одно из слов, связанных с театром ( сцена, актёр, декорация) из шляпы.



Вспоминают и дают английские эквиваленты русским словам, связанные со словом «театр». Используют русско-английские словари, если затрудняются ответить.

Подбирают к каждой картинке правильную фразу или слово на английском языке по правилу поведения в театре, используя дидактический материал (приложение 1)

Проверяют выполненное задание. Выбирают спикера для оценивания правильности выполнения задания в другой группе.

Делают вывод об основных правилах поведения в театре на английском языке (презентация, слайд 5).

Выполняют упражнение «Поведение: правильно-неправильно», распределяя картинки с изображением поведения людей в театре. (приложение 2)

Проверяют выполненное задание. Выбирают спикера для оценивания правильности выполнения задания в другой группе

Выполняют задания по усвоению материала урока (КИМ)

Повторяют технику безопасности работы с ноутбуками.

Выполняют задание, распределяя названия мест и предметов на изображение театрального зала, работая на ноутбуках (презентация, слайд 6).

Выбирают спикера для оценивания выполненного задания в другой группе.


Предлагает создать памятку по теме урока в виде буклета на русском языке.

Повторяет правила работы с программой Microsoft Publisher

Проверяет выполнение КИМов.


Повторяют правила работы с программой Microsoft Publisher

Создают памятку-буклет по плану:

1. Планируют работу по созданию собственных памяток-буклетов.

2. Отбирают лексический и дидактический материал, необходимый для составления и дальнейшей презентации памятки-буклета.

3. Распределяют задания между членами группы.

4. Оформляют проект и его презентуют.

5. Обсуждают презентации групповой работы и оценивают.

5.Информация о домашнем задании.

Выдает домашнее задание

Оформить памятку-буклет на английском языке для классного уголка.

Записывают домашнее задание. Объясняют, что и как будут делать дома.

6. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности





Озвучивает проверку КИМов и оценивает работу учащихся.

Задаёт вопросы для вывода урока:

О чём вы сегодня узнали? (What have you learnt at the lesson about?

Пригодится ли вам эта информация? (Do you need this information?)

Ответьте каждый сам себе на вопросы:

Что я cделал полезного на уроке? (What have I done useful at the lesson?)

Как я себя чувствую? (How am I now?)


Отвечают на вопросы.








​​​​​​​



Ким
DOCX / 13.29 Кб




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.