Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Театр»
Технологическая карта урока в 7классе
Тема урока | Театр | |||
Тип урока | Обобщение знаний | |||
Цель урока | Обучающиеся смогут повторить правила поведения в театре, познакомиться с новой лексикой и повторить изученную лексику на английском языке по теме. | |||
Задачи урока 1. Помочь сформулировать цель урока, посмотрев видео «Антракт» из детского киножурнала «Ералаш ». 2. Актуализировать знания детей о правилах поведения в театре. 3. Организовать работу в группах. 4.Провести проверку имеющихся знаний по теме. 5. Организовать работу с ноутбуками 6. Оформить памятку-буклет о правилах поведения в театре на русском языке 7. Организовать взаимопроверку. 8. Выдать домашнее задание. 9. Подвести итоги урока, провести рефлексию. | Предметные умения | УУД | ||
1. Извлекать информацию из толковых словарей и русско-английских 2. Повторить необходимый лексический материал и познакомиться с новым. 3. Оформить памятку-буклет о правилах поведения в театре. | Коммуникативные: – уметь работать в группе; - различать в речи другого факты и доказательства; – корректировать своё мнение; - использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей; - использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей Регулятивные: – определять учебную цель; - выбирать средства достижения цели в группе; - планировать деятельность в учебной ситуации; - оценивать степень и способы достижения цели и исправлять ошибки; Познавательные: – находить в толковых словарях и русско-английских достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; - владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать информацию; - использовать изучающий вид чтения; - анализировать и делать выводы, определять понятия; - сравнивать объекты; - предлагать информацию в разных формах ( памятка-буклет), используя ИКТ Личностные: - аргументированно оценивать свои и чужие поступки, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности; - осознавать свои интересы, позиции; - осознавать ценности своего общества; - осваивать социальные роли и правила, учиться критически осмысливать их и своё поведение; - осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него; - вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя: - выбирать, как поступить и отвечать за свой выбор; | |||
Формы и методы обучения | Ресурсы | |||
– индивидуальная, групповая, фронтальная, игровая форма; – наглядно-иллюстративные (толковые и русско-английские словари, карточки, презентация, видео «Антракт» из детского киножурнала «Ералаш»); – словесные; – поисковый; | Иллюстрации вешалок (или вешалки), звуковое сопровождение «вход в театр», видео «Антракт» из детского киножурнала «Ералаш», толковые и русско-английские словари, карточки, контрольно-измерительные материалы, ноутбуки «Lenovo», программа Microsoft Publisher | |||
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся | Предлагает, под звуковое сопровождение «входа в театр», посмотреть на иллюстрации вешалок, развешанные в классе и ответить на вопросы: Что начинается с вешалки? Куда сегодня совершим экскурсию? | Слушают звуковое сопровождение «входа в театр», смотрят на иллюстрации вешалок (или вешалки) и отвечают на вопросы. | ||
2. Актуализация знаний. | Предлагает посмотреть видео «Антракт» из детского киножурнала «Ералаш». Вызывает учащихся на обсуждение и участие в диалоге о правилах поведения в театре | Смотрят видео «Антракт» из детского киножурнала «Ералаш». Вспоминают, что им известно по данной теме, поочередно высказываются, отвечают на задаваемые вопросы о манерах за столом, участвуют в диалоге, оценивают, имеющиеся знания и необходимость их совершенствования. | ||
3.Постановка цели урока | Задаёт вопросы, подводя к теме и цели урока. - Какая идея данного видео? - О чём мы собираемся поговорить? - Есть ли какие-то различия в правилах поведения людей в театре в России и Англии? - Что мы сегодня сможем узнать на уроке? | Отвечают на вопросы учителя. Формулируют цель урока | ||
4. Практикум | Предлагает ответить на вопросы Какие ассоциации у вас возникают при слове «театр»? Знаете ли вы, что это такое? Предлагает найти определения и толкования слов в толковых словарях, если учащиеся затрудняются ответить (презентация, слайд 3). Предлагает вспомнить основные правила поведения в театре на русском языке (презентация, слайд 4). Организует работу в группах. Предлагает вспомнить и дать английские эквиваленты русским словам, связанные со словом «театр». Предлагает воспользоваться русско-английским словарём, если учащиеся затрудняются ответить. Предлагает подобрать к каждой картинке правильную фразу или слово на английском языке по правилу поведения в театре, используя дидактический материал (приложение 1) Организует взаимопроверку между группами. Предлагает сделать вывод об основных правилах поведения в театре на английском языке (презентация, слайд 5). Предлагает выполнить упражнение «Поведение: правильно-неправильно», распределив картинки с изображением поведения людей в театре. (приложение 2) Организует взаимопроверку между группами. Предлагает выполнить задания по усвоению материала урока (КИМ ) Повторяет технику безопасности работы с ноутбуками. Предлагает распределить названия мест и предметов на изображении театрального зала, работая на ноутбуках. (Match some places with the English equivalents) (презентация, слайд 6) Организует взаимопроверку между группами. | Отвечают на вопросы. Работают с толковыми словарями, с основными понятиями на русском языке по теме (презентация, слайд 3). Называют основные правила поведения в театре на русском языке (презентация, слайд 4). Учащиеся делятся на 3 группы, выбирая одно из слов, связанных с театром ( сцена, актёр, декорация) из шляпы. Вспоминают и дают английские эквиваленты русским словам, связанные со словом «театр». Используют русско-английские словари, если затрудняются ответить. Подбирают к каждой картинке правильную фразу или слово на английском языке по правилу поведения в театре, используя дидактический материал (приложение 1) Проверяют выполненное задание. Выбирают спикера для оценивания правильности выполнения задания в другой группе. Делают вывод об основных правилах поведения в театре на английском языке (презентация, слайд 5). Выполняют упражнение «Поведение: правильно-неправильно», распределяя картинки с изображением поведения людей в театре. (приложение 2) Проверяют выполненное задание. Выбирают спикера для оценивания правильности выполнения задания в другой группе Выполняют задания по усвоению материала урока (КИМ) Повторяют технику безопасности работы с ноутбуками. Выполняют задание, распределяя названия мест и предметов на изображение театрального зала, работая на ноутбуках (презентация, слайд 6). Выбирают спикера для оценивания выполненного задания в другой группе. | ||
Предлагает создать памятку по теме урока в виде буклета на русском языке. Повторяет правила работы с программой Microsoft Publisher Проверяет выполнение КИМов. | Повторяют правила работы с программой Microsoft Publisher Создают памятку-буклет по плану: 1. Планируют работу по созданию собственных памяток-буклетов. 2. Отбирают лексический и дидактический материал, необходимый для составления и дальнейшей презентации памятки-буклета. 3. Распределяют задания между членами группы. 4. Оформляют проект и его презентуют. 5. Обсуждают презентации групповой работы и оценивают. | |||
5.Информация о домашнем задании. | Выдает домашнее задание Оформить памятку-буклет на английском языке для классного уголка. | Записывают домашнее задание. Объясняют, что и как будут делать дома. | ||
6. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности | Озвучивает проверку КИМов и оценивает работу учащихся. Задаёт вопросы для вывода урока: О чём вы сегодня узнали? (What have you learnt at the lesson about? Пригодится ли вам эта информация? (Do you need this information?) Ответьте каждый сам себе на вопросы: – Что я cделал полезного на уроке? (What have I done useful at the lesson?) – Как я себя чувствую? (How am I now?) | Отвечают на вопросы. | ||