12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия Филипповская68
Россия, Самарская обл., Тольятти
2

Урок «Teen Camps»




Cops kids summer camp
MP4 / 41.45 Мб


Wellspring adventure camp
MP4 / 6.04 Мб

)План-конспект пары уроков английского языка

Филипповской Анастасии Анатольевны

 

Тема урока: Teen camps

Класс: 7 (1 уровневая группа)

Тип урока: комбинированный, развитие коммуникативных УУД

Цель урока: создание устного текста для решения учебной задачи (презентация своего лагеря); работа в малых группах

Задачи урока:

актуализировать лексику «Типы лагерей», «Занятия»

развивать навыки восприятия речи на слух через просмотр аутентичных видеороликов

развивать навыки диалогической речи через составление диалога по образцу

Этапы урока: 1. Организационный момент

2. Речевая зарядка

3. Работа с лексикой

4. Работа с ЭОР (презентация+видео)

5. Первичная работа с диалогом

7. Заключительный этап урока

Оборудования урока: раздаточный материал, ноутбук, интерактивная доска/ экран с проектором, диск с записью диалога, видео ролики про лагери для подростков с youtube.com, учебник Spotlight 7 (с58-59), колонки/устройство для воспроизведения аудио.

 

Этап урока (название)

Время

(мин)

Действия учителя

Действие ученика

1. Организационный момент

 

3

Учитель приветствует уч-ся , проверяет готовность учеников к уроку, вместе с обучающимися выводят тему урока (слайд 2), цели и задачи урока, задает организационные вопросы, побуждая обучающихся к диалогу и подводя их к теме урока

- What do you usually do during your holidays?

- Have you ever been to a summer camp?

- What is the best memory about that experience?

- What did you like most / least in being in the teen camp?

Реагируют на вопросы учителя, поддерживают диалог

2. Речевая зарядка

(+ЭОР)

5

Проводит фронтальный опрос учеников о лагерях, в которых они были, видах лагерей для подростков, формируя диаграмму на доске (слайд 3)

 

Поддерживают диалог, составляют небольшие высказывания

3. Работа с лексикой (в малых группах)

- работа с учебником (с58 у1), направленная на отработку лексики по теме «Teen camp activities» и расширение словарного запаса

-составление мини-диалогов

 

 

8

 

 

Работа в парах

 

Контролирует выполнение задания, наблюдает, направляет, если у кого-то возникают трудности

Выполняют упражнения на дополнение фраз подходящим глаголом, составляют мини-диалоги по примеру.

* Письменно составляют 2 предложения

 

4. Работа с ЭОР (работа в группах по 4 человека):

- 1 просмотр видео для понимания главной мысли

- 2 просмотр и заполнение таблицы

- работа над рассказом о своем лагере (заполнение таблицы идеями, составление устного текста)

16

Работают с ЭОР (видео, слайд 5), просит просмотреть два видео первый раз и определить тип (основную идею) лагеря для подростков. Раздает таблицы для заполнения при втором просмотре. Обсуждает результаты с группами. Просит заполнить подобную таблицу идеями для своего лагеря и кратко рассказать о лагере каждой группы

 

Смотрят видео, отвечают на вопросы учителя, заполняют таблицу, составляют собственные высказывания, выборочно рассказывают классу о лагере

 

5. Первичная работа с диалогом (с58 у2):

- работа с фразами

- прослушивание диалога с аудионосителя

- чтение и перевод диалога

- составление схемы диалога

 

10

Обращает внимание на фразы, необходимые для выполнения задания, ставит аудиозапись с диалогом, просит прочитать и перевести его, вместе с группой обсуждает и открывает схему диалога на доске (слайд 7)

 

 

 

 

Контролирует выполнение задания, наблюдает, направляет, если у кого-то возникают трудности

Слушают, читают и переводят диалог, работают с фразами, вместе с учителем составляют схему диалога

6. Заключительный этап урока

3

Учитель объясняет домашнее задание (слайд8), направленное на развитие навыков диалогической речи (в парах составить диалог о своем лагере (из таблицы группы) по схеме/образцу из учебника (с58 у3). Подводит итоги занятия. Сообщает отметки

 

 

Учитель английского языка Филипповская А.А.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

TEENS SUMMER CAMPS (video worksheet)

Watch two videos about different teens summer camps. Complete the chart with the basic information about both camps. Some given words may help you

NAME

Wellspring Adventure Camp

COPS Kids teens Summer Camp

Your ideas

TYPE

 

 

 

PLACE

 

Camdenton, MO

 

FOR WHOM

 

 

 

DAILY ROUTINE / ACTIVITIES

 

 

 

THE MAIN GOAL OF THE CAMP

Lose…

Make better…

Change…

Help …

To cope with…

 

WEBSITE

www.wellspringcamps.com

www.nationalcops.org

 

Write down your ideas about another teens summer camp into the 3rd column of the chart. Tell the group about your camp.

 

ССЫЛКИ НА ВИДЕО:

https://www.youtube.com/watch?v=RlJVNctIPME (полная версия)

https://www.youtube.com/watch?v=Pabrv0hF9E0

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ

*черный экран используется, когда идет работа с учебником или учителем, чтобы снизить нагрузку на зрение и не привлекать внимание к экрану.

Слайд 3

Слайд 5

Слайд 7

Слайд 8

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.