12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шевнина Евгения Александровна64
Учитель английского языка. Люблю путешествовать. Кататься на коньках и горных лыжах. Люблю свою профессию.
Россия, Иркутская обл., Усолье-Сибирское
7

«Техническое оснащение современного урока: личный опыт, проблемы и перспективы»

«Техническое оснащение современного урока: личный опыт, проблемы и перспективы»

Современные дети — это «другое поколение». Совершенно очевидным является смысл словосочетания «конфликт поколений», и большинство людей, родителей и учителей, хотя бы раз произносили фразу «в их возрасте мы такими не были». В современное время детей относят к «поколению Z» или используют термин «цифровой человек». Представители этого поколения активно используют планшеты, смартфоны, 3D реальность и другие технические средства. У каждого ребенка интернет доступен в любой момент. Особенно тяжело приходится, нам, преподавателям. Необходимо соответствовать и внедрять информационные технологии. Идти в ногу со временем, чтобы заинтересовать учащихся к учебному процессу. Современное развитие образования детей тесно связано с активным внедрением информационных технологий в процесс обучения, что активизирует мотивационные, познавательные компоненты учебной деятельности. Не стоит и забывать, что за последний год дистанционное образование внесло свои коррективы в использовании информационных технологий, то есть применение электронно-образовательных ресурсов, которые понимаются как образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру и предметное содержание предмета.

Мне, как учителю иностранного языка, часто приходится использовать в своей работе, как и на уроках, так и на внеурочной деятельности различные виды электронных ресурсов:


1.Применение QR-кодов. QR-код позволяет быстро кодировать и считывать тексты и любую информацию. При помощи QR-кодов мы можем поиграть в шпионов. Создать QR-код несложно, нужен лишь генератор для его создания. Для этого в свободном доступе существует множество ресурсов: Quickmark.com 

2. Электронное бесплатное приложение «Дуолинго» для изучения английского языка.

3.Тренажер по говорению ЕГЭ и ОГЭ SvetlanaEnglishOnline для подготовки к экзаменам по английскому языку устной части.

4. Приложение «Твоя школа». Онлайн дневник.

5. ClassDojo приложение обладает большим инструментарием, благодаря чему мы можем управлять классом, как на расстоянии, так и на обычном уроке, пользуясь интерактивными инструментами выбора случайных имён, формирования групп, таймера, шумомера и другими.

На дистанционном обучении я использовала.

1. Конференцию Zoom - cервис для проведения видеоконференций, онлайн –собраний, классных часов и дистанционного обучения школьников. Учетная запись позволяет проводить видеоконференцию длительностью 40 минут.

Программа отлично подходит для индивидуальных и групповых занятий, ученики могут заходить как с компьютера, так и с планшета, с телефона. К видеоконференции может подключиться любой, имеющий ссылку, или идентификатор конференции. Мероприятие можно запланировать заранее, а также сделать повторяющуюся ссылку, то есть для постоянного урока в определенное время можно сделать одну и ту же ссылку для входа.  

2. Онлайн-доска Miro — доска интерактивная и доступ к ней осуществляется через интернет. А это значит, что писать, рисовать, добавлять файлы для проведения урока. Доской может управлять сам ученик, если ему передать управление.


Технологическая осведомленность современных школьников является одновременно и плюсом, и минусом в обучении. Чтобы сложить два плюс два, они набирают в калькуляторе. Ученики стали меньше читать книг - две страницы краткого текста из урока литературы набирают в Интернете. Это, конечно, плохо. Но с другой стороны, что касается изучения английского языка, все электронные ресурсы способствуют изучению английского языка и помогают мне в работе. Электронные ресурсы мотивируют детей изучать язык, развивают критическое и креативное мышление, способствуют развитию гибких навыков «Soft skills». Мы получаем хорошие результаты при сдаче ЕГЭ и ОГЭ, хорошие знания и положительные оценки. С ребятами, мы участвуем в различных конкурсах, олимпиадах и исследовательской деятельности, получаем призовые места.

Источники:

Сайт-википедия.














Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.