12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Епишина Полина Геннадьевна113
Россия, Красноярский край, Маганск

Технологическая карта урока

Епишина Полина Геннадьевна

Предмет: Химия

Класс: 8

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: комбинированный

Тема урока: Типы химических реакций

Цель урока: познакомить учащихся с классификацией химических реакций; показать роль вегетативного размножения растений в природе и сельском хозяйстве;

Задачи урока:

Образовательные:

- сформировать знания учащихся о типах химических реакций;

- развивать умение классифицировать химические объекты;

- развивать умение работать с учебником;

- формировать умения проводить лабораторные опыты;

 

Развивающие:

-Развивать логическое мышление через умение анализировать, обобщать материалы, делать выводы, сравнивать;

-развивать наблюдательность, химическая речь учащихся;

- продолжить развитие личностных качеств в ходе проведения самостоятельной работы: самостоятельность, усидчивость, аккуратность

Воспитательная:

- воспитание культуры поведения на уроке.

Оборудование: Доска, тесты, таблица «Уравнения химических реакций», чистые листочки, соляная кислота, гидроксид натрия, фенолфталеин, сульфат меди, мел, гидроксид меди, 8 маленьких пробирок, большая пробирка, пробирка с газоотводной трубкой, известковая вода

п/п

Этапы урока

Приёмы и методы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Проверка домашнего задания

Работа у доски+ фронтальная работа

5 мин

Организует беседу с классом по вопросам на слайдах

Работа у доски.

Ответы на вопросы

2

Актуализация знаний

Приём: Фронтальная работа с классом

5 мин

Составление схемы

Ответы на вопросы

3

Формирование новых понятий

Самостоятельная работа

13 мин

Организует, направляет

Работают в паре

4

Закрепление

Проведение лабораторного опыта.

15 мин

Организация лабораторного опыта.

Организация тестирования

Работа в парах. Самостоятельное выполнение теста. получают оценки

5

6

Подведение итогов.

Домашнее задание

П. 26, составить 10 тестовых заданий

Подведение итогов. Рефлексия

5 мин

2 мин

Организует беседу с классом по вопросам:

1.Достигли ли вы цели урока?

2.Что было главным на уроке?

3.Какие затруднения у вас возникли при работе на уроке?

4. Что нового вы узнали?

5.Что было интересным?

6. Чему научились?

Комментарий

Отвечают на вопросы.

Записывают в дневник

Опубликовано


Комментарии (2)

Старшов Михаил Александрович, 27.07.17 в 06:09 0Ответить Пожаловаться
Полина Геннадьевна, можно ли в двух словах объяснить нехимику, что такое реакция первого порядка или второго?
Оркиш Елена Геннадьевна, 07.08.17 в 10:01 1Ответить Пожаловаться
Полина Геннадьевна, это не технологичсеская карта урока
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.