12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Епишина Полина Геннадьевна113 Россия, Красноярский край, Маганск |
Технологическая карта по химии «Типы химических реакций»
Технологическая карта урока
Епишина Полина Геннадьевна
Предмет: Химия
Класс: 8
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: комбинированный
Тема урока: Типы химических реакций
Цель урока: познакомить учащихся с классификацией химических реакций; показать роль вегетативного размножения растений в природе и сельском хозяйстве;
Задачи урока:
Образовательные:
- сформировать знания учащихся о типах химических реакций;
- развивать умение классифицировать химические объекты;
- развивать умение работать с учебником;
- формировать умения проводить лабораторные опыты;
Развивающие:
-Развивать логическое мышление через умение анализировать, обобщать материалы, делать выводы, сравнивать;
-развивать наблюдательность, химическая речь учащихся;
- продолжить развитие личностных качеств в ходе проведения самостоятельной работы: самостоятельность, усидчивость, аккуратность
Воспитательная:
- воспитание культуры поведения на уроке.
Оборудование: Доска, тесты, таблица «Уравнения химических реакций», чистые листочки, соляная кислота, гидроксид натрия, фенолфталеин, сульфат меди, мел, гидроксид меди, 8 маленьких пробирок, большая пробирка, пробирка с газоотводной трубкой, известковая вода
№п/п | Этапы урока | Приёмы и методы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Проверка домашнего задания | Работа у доски+ фронтальная работа | 5 мин | Организует беседу с классом по вопросам на слайдах | Работа у доски. Ответы на вопросы |
2 | Актуализация знаний | Приём: Фронтальная работа с классом | 5 мин | Составление схемы | Ответы на вопросы |
3 | Формирование новых понятий | Самостоятельная работа | 13 мин | Организует, направляет | Работают в паре |
4 | Закрепление | Проведение лабораторного опыта. | 15 мин | Организация лабораторного опыта. Организация тестирования | Работа в парах. Самостоятельное выполнение теста. получают оценки |
5 6 | Подведение итогов. Домашнее задание П. 26, составить 10 тестовых заданий | Подведение итогов. Рефлексия | 5 мин 2 мин | Организует беседу с классом по вопросам: 1.Достигли ли вы цели урока? 2.Что было главным на уроке? 3.Какие затруднения у вас возникли при работе на уроке? 4. Что нового вы узнали? 5.Что было интересным? 6. Чему научились? Комментарий | Отвечают на вопросы. Записывают в дневник |