12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сулейменова Варвара Юрьевна78
Педагог (английский язык), 17 лет стажа,первая категория, классный руководитель.
Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Сулейменова В.Ю.

Урок: 19

Класс: 6б

Дата: 10.11.2019

МБОУ СОШ№3

Тема урока: «My country»

Оборудование: учебник «Английский в фокусе» 6 класс, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, аудио-приложение к учебнику, видео-ресурсы,

интерактивная доска, изображения флагов различных стран.

Цель урока:


Обучающие:

Совершенствовать навыков чтения и монологической речи.

Формировать и совершенствование навыков аудирования.

Развивающие:

Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.

Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли.

Воспитывающие:

Обеспечить условия для воспитания чувства уважения к другим странам и народностям и своей стране.

Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли.

Планируемые результаты. Универсальные учебные действия.

Метапредметные:



Контролировать, корректировать и управлять своей деятельностью, проявлять инициативность и самостоятельность (регулятивные);

Практиковать речевую деятельность в том числе через навыки сотрудничества (коммуникативные);

Работать с информацией, учебными моделями, анализировать, обобщать, классифицировать (познавательные).


Предметные:


Формировать языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических в рамках темы;


Формировать коммуникативные компетенции: говорения через практику диалогической речи, чтения, письма, аудирования;


В познавательной сфере: прогнозирование, работа по образцу, рефлексия самооценка учащимися.


Формирование социокультурной осведомлённости.


Умение ставить цели и искать пути их достижения.


Личностные:


Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;


Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






















Задачи этапа урока

(вида работ)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Время

Предметные

УУД


I.Организационно-мотивационный.




Задачи:

Мотивировать учащихся к учебной деятельности.

Актуализировать требования приветствия на уроке английского языка.

Создать условия для продуктивного урока.

Приветствие (говорение)



-Good morning!

-How are you? (fine (great), thanks)

-Nice to meet you!

-Sit down, please!

Приветствуют учителя

-Good morning!

-fine (great), thanks.

-Nice to meet you, too!


Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).

1 мин



II. Актуализация знаний, развитие речевых навыков.




Задачи

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.


(говорение)

- Lets open our books, the ninth page, the seventh exercise. Look at these students identification cards and present them to the class.




Учащиеся отвечают. Строят предложения по образцу,

используя информацию из упражнения.












Говорение монологические высказывания других людей.




Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

5-7 мин





III. Формулирование коммуникативной цели урока.




Задачи

Организовать формулирование темы урока учащимися.

Организовать постановку коммуникативной цели урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Совершенствовать фонетические, лексических навыков.

Развивать речевые умения.














(Аудирование, говорение)

(Кластер – прием технологии развития критического мышления)

Look at the blackboard. You can see flags of different countries. Write the names of these countries. You can go to the blackboard and write them down.

Look at the picture of the first exercise. What are we going to talk about?

Using the information from the first exercise, match the countries to the nationalities and complete our cluster. Listen and check. What nationality are you?










Учащиеся составляют кластер, состоящий из изображений флагов, подписывают названия стран по памяти.

Учащиеся формулируют тему урока.

Затем пользуясь учебником завершают построение кластера, дописывая названия стран и национальностей.

Отвечают на вопрос по образцу.














Формирование

социокультурная осведомлённость




























Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД)

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Уметь слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы

(Коммуникативные УУД).



10 мин


IV. Ознакомление с новым материалом и первичное закрепление




Задачи

Представление новых лексических единиц.

Познакомить с речевыми образцами.











Динамическая пауза.














Работа по учебнику.

(Ситуация затруднения – прием технологии проблемного обучения)

Describing location.

-Can you answer the question? Where is the Latin America located?

- Сan we use the words from the second exercise? Let’s ask and answer.





Физкультминутка.

(Прием технологии здоровьесбережения).

And now lets dance and sing.











-




Работают по учебнику.

Учащиеся пытаются ответить, выдвигая варианты.

Знакомятся с новыми словами.

Учащиеся отвечают, выстраивая ответы по образцу (диалог).

Учащиеся выполняют физические упражнения и поют песню.



https://cloud.mail.ru/public/3CHt/3xss2biG4
















Говорение (монологические высказывания с описаниями картинок и персонажей).






Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. Уметь взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу

Уметь управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия

(Коммуникативные УУД).

Уметь обобщать, устанавливать аналогии

(Познавательные УУД) Коммуникативные:




10 мин











3 мин.

Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений.

ead the title of the text.

What do you expect the text to be

about? Listen, read and check.

b) Answer the questions (1-3).

Explain the words in bold

-Exercise 3, page 10. Read the title of the text .

-What do you expect the text to be about?

-Answer the questions.

Высказывают свои предположения.

Находят в тексте информацию.


Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении. (Познавательные УУД)


VI. Итог учебной деятельности. Оценивание работы учащихся на уроке.

Задачи

Соотнести результат урока с поставленной коммуникативной целью.

Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Оценить деятельность учащихся.

-It’s time to summarise all the information.

-What is the title of our lesson?

-What did you learn?





«Рефлексивный экран»

1. Сегодня я узнал… (Today I have known (about)…)

2. Было интересно… (… was interesting to me)

3. Было трудно… (…. was difficult for me)

4. Я выполнял задания… ( I did exercises …)

5. Я понялчто… (I have understood that …)

6. Теперь я могу… (I can …)

7. Я почувствовал, что… (I felt that …)

8. Я приобрел…

9. Я научился… (I have learnt to …)

10. У меня получилось …

11. Я смог…

12. Я попробую… (I will try to …)

13. Меня удивило… (…surprised me)

14. Урок дал мне для жизни…

15. Мне захотелось… (I would like to ….)

Отвечают на вопросы учителя, анализируют работу на уроке, подводят итог.









Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:



Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки (Регулятивные УУД)

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

5 мин

VII. Организация домашнего задания.

Создание ситуации для самооценки и выбора домашнего задания.


-Your can choose your homework.

1) Book, page 10, Exercise 5 or you may follow these links:

2) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6704/train/231813/

3) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6704/train/231818/



That’s all for today. See you next lesson.


Учащиеся записывают домашнее задание.

- читать несложные аутентичные тексты пониманием, разных стилей с полным и точным используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД)





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.