Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе «Изобразительное искусство. Смешение цветов»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Среднее общеобразовательное учреждение № 1 города Черепанова»
Открытый урок по английскому языку в 2 классе
Тема: «Изобразительное искусство. Смешение цветов»
УМК Ю.Комарова, И.В.Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык» 2 класс
Учитель английского языка
Анучина Татьяна Александровна
I категории
2022 уч.год
Технологическая карта урока английского языка
Дата | |
Класс | 2б (ФГОС НОО) |
Учитель | Анучина Т.А. |
Тема урока | Изобразительное искусство. Смешение цветов (Art Mixing Colours.) |
Оборудование | Компьютер, экран, аудиосопровождение к учебнику 2 класса, УМК «Английский язык» |
Цель урока | Коммуникативно-речевое развитие обучающихся, через освоение прилагательных, речевых конструкций This is, That is |
Развивающий аспект | Развивать речевой деятельностью (внимание, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память). |
Учебный аспект | Овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом. |
Воспитательный аспект | Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника. |
Языковая компетенция | Доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме: «Цвета». |
Учебно-познавательная компетенция | умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного материала |
Планируемые результаты | |
предметные | Прилагательные-цвета с использованием речевых конструкций This is, That is |
личностные | Осознание личных мотивов учения |
познавательные | Структурировать свои знания по изучаемой теме |
регулятивные | Находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности, ставить цель и определять тему |
коммуникативные | Работать в паре, излагать свою точку зрения, аргументировать её. |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. Самоопределение в деятельности | Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой на урок. Учитель предлагает посмотреть на предметы из волшебной коробки и озвучить предполагаемую тему урока (венчик, кисточка, шарики, фото фокусника, радуга) Введение материала, предлагается озвучить уже известные цвета и дают ассоциацию. Например Red- «рэд» красное на обед. Pink- «пинк» для девчонок просто шик…. Просмотр небольшого фрагмента видео, на котором показаны новые цвета | Приветствуют учителя. По очереди называют предметы и предлагают тему. По очереди называют уже знакомые цвета. Просмотрим фрагмент видео и заучиваем новые цвета и опять выстраиваем новый ассоциативный ряд Например Grey- «грэй»-серый « грэй» разбавь скорей White- «вайт» Белый «вайт» как белый сайт, разрисуем быстро | Регулятивные: обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать цели. Познавательные: работать с информационным источником. Коммуникативные: излагать свою точку зрения. |
2. Учебно-познавательная деятельность | Организует распределение цветных карточек и просит назвать цвет Вводит и отрабатывает новые выражения This is, That is с помощью клубка нитей. Называем цвет одежды друга и передаем клубочек. После паутины очень, очень быстро просим размотаться называя цвета обратно Корректирует произношение. | Называют и проговаривают цвет На основе языковой догадки устанавливают значение слов This is, That is Комментируют решение примеров. Самостоятельно выполняют задание. | Находить и исправлять свои ошибки. Коммуникативные: освоение в устной речи речевых конструкций |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | Предлагает прослушать запись к уроку «Mixing colours» смешать соответствующие цвета. Выбираем мистера «Mixer» и совместно показывает фокус, смешивая цвета получая что-то необычное, комментируя. Далее предлагается единовременно на длинном рулоне бумаге всем вместе «сотворить волшебство» создать радугу, но из необычных цветов. Предлагает озвучить результат Работает по учебнику упражнение 1стр 58 Резервные упражнения: Распределить предметы по цветам, используя карточки | Работают единовременно. Раскрашивают и соединяют цвета. Выходят к доске, показывают длинную ленту удивительных цветов, стараясь не порвать линию . Озвучивают предметы определенного цвета на бумаге | Регулятивные: умение согласовать действия с товарищем. Личностные: самоопределение. Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | Организует рефлексию. Работа по цепочке, учитель предлагает ответить на вопрос: «Who is your friend and what colour is he?» «Кто твой друг и кто он по цвету? что ты узнал на уроке» | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности на уроке, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. | Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения |