Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе «Изобразительное искусство. Смешение цветов»

2
0
Материал опубликован 19 January 2022 в группе


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Среднее общеобразовательное учреждение № 1 города Черепанова»



Открытый урок по английскому языку в 2 классе



Тема: «Изобразительное искусство. Смешение цветов»

УМК Ю.Комарова, И.В.Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык» 2 класс




Учитель английского языка

Анучина Татьяна Александровна

I категории






2022 уч.год



Технологическая карта урока английского языка

Дата


Класс

2б (ФГОС НОО)

Учитель

Анучина Т.А.

Тема урока

Изобразительное искусство. Смешение цветов (Art Mixing Colours.)

Оборудование

Компьютер, экран, аудиосопровождение к учебнику 2 класса, УМК «Английский язык»

Цель урока

Коммуникативно-речевое развитие обучающихся, через освоение прилагательных, речевых конструкций This is, That is

Развивающий аспект

Развивать речевой деятельностью (внимание, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память).

Учебный аспект

Овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект

Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.


Языковая компетенция


Доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме: «Цвета».

Учебно-познавательная компетенция

умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного материала


Планируемые результаты

предметные

Прилагательные-цвета с использованием речевых конструкций This is, That is

личностные

Осознание личных мотивов учения

познавательные

Структурировать свои знания по изучаемой теме

регулятивные

Находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности, ставить цель и определять тему

коммуникативные

Работать в паре, излагать свою точку зрения, аргументировать её.






Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Самоопределение в деятельности

Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой на урок.


Учитель предлагает посмотреть на предметы из волшебной коробки и озвучить предполагаемую тему урока (венчик, кисточка, шарики, фото фокусника, радуга)


Введение материала, предлагается озвучить уже известные цвета и дают ассоциацию. Например Red- «рэд» красное на обед. Pink- «пинк» для девчонок просто шик….


Просмотр небольшого фрагмента видео, на котором показаны новые цвета





Приветствуют учителя.



По очереди называют предметы и предлагают тему.




По очереди называют уже знакомые цвета.





Просмотрим фрагмент видео и заучиваем новые цвета и опять выстраиваем новый ассоциативный ряд Например Grey- «грэй»-серый « грэй» разбавь скорей

White- «вайт»

Белый «вайт» как белый сайт, разрисуем быстро






Регулятивные: обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать цели.


Познавательные: работать с информационным источником.


Коммуникативные: излагать свою точку зрения.

2. Учебно-познавательная деятельность


Организует распределение цветных карточек и просит назвать цвет



Вводит и отрабатывает новые

выражения This is, That is с помощью клубка нитей. Называем цвет одежды друга и передаем клубочек. После паутины очень, очень быстро просим размотаться называя цвета обратно

Корректирует произношение.









Называют и проговаривают цвет



На основе языковой догадки устанавливают значение слов This is, That is Комментируют решение примеров. Самостоятельно выполняют задание.



Находить и исправлять свои ошибки.


Коммуникативные: освоение в устной речи речевых конструкций









3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность


Предлагает прослушать запись к уроку «Mixing colours» смешать соответствующие цвета. Выбираем мистера «Mixer» и совместно показывает фокус, смешивая цвета получая что-то необычное, комментируя.





Далее предлагается единовременно на длинном рулоне бумаге всем вместе «сотворить волшебство» создать радугу, но из необычных цветов.


Предлагает озвучить результат


Работает по учебнику упражнение

1стр 58



Резервные упражнения:


Распределить предметы по цветам, используя карточки






Работают единовременно. Раскрашивают и соединяют цвета.



Выходят к доске, показывают длинную ленту удивительных цветов, стараясь не порвать линию .














Озвучивают предметы определенного цвета на бумаге


Регулятивные: умение согласовать действия с товарищем.

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль.

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.


Организует рефлексию.

Работа по цепочке, учитель предлагает ответить на вопрос: «Who is your friend

and what colour is he?»

«Кто твой друг и кто он по цвету?

что ты узнал на уроке»










Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности на уроке, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации