План урока (учебного занятия)
№ | Основные пункты технологической карты | Содержание |
1 | ФИО преподавателя | Марьясова И.Е. |
2 | Наименование дисциплины | Экология |
3 | Группа, специальность (профессия) | Л-21, Эк-11, Ин-41 Коды специальностей: 38.02.03, 38.02.01, 09.02.05 |
4 | Дата проведения | |
5 | Номер и тема урока (учебного занятия) | Введение. Введение. История развития экологии. Методы, используемые вэкологических исследованиях. № 1. |
6 | Цели (образовательные, развивающие, воспитывающие) | Цель урока: Образовательные: Раскрыть сущность понятия экология как науки, определить предмет, задачи и методы экологии; Развивающие: Создать условия для развития речи, умения выдвигать аргументы, выстраивать план выступления, способности четко формулировать свои мысли,мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, конкретизация, абстрагирование); Воспитательные: Создать условия для формирования личностных качеств, коммуникативных навыков, самооценки, экологического воспитания через бережное отношение к природе, повышения учебной мотивации. |
7 | Тип занятия | изучение нового материала |
8 | Вид занятия | лекция, беседа |
9 | Методы обучения | словесный, наглядный |
10 | Формируемые компетенции (общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), требования к знаниям, умениям | ОК 1-9 |
11 | Учебно-методическое оснащение урока | меловая доска, учебники |
12 | Междисциплинарные и межкурсовые связи | История, биология |
13 | Образовательные ресурсы (в том числе Internet) | |
Структура и содержание занятия
Калягина Ирина Владимировна
Марьясова Ирина Евгеньевна
Калягина Ирина Владимировна
Марьясова Ирина Евгеньевна
Калягина Ирина Владимировна
Марьясова Ирина Евгеньевна