Технологическая карта урока математики для 6 класса «Решение уравнений»

2
0
Материал опубликован 30 January 2017 в группе

Технологическая карта урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

2

4

5

1

Организационный момент

Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания.

Садятся. Открывают тетради, записывают дату.

2

Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Комментирует карточки оценивания.

Демонстрирует презентацию

Организует фронтальный опрос (диалог).

Постановка темы и цели урока.

Контролирует выставление баллов за верные ответы.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Выставляют баллы за постановку цели

3

Актуализация опорных знаний.

Устные упражнения

Демонстрирует презентацию

Спрашивает учащихся по теоретическому материалу.

Контролирует выставление баллов за верные ответы.

Просит одного учащегося решить уравнение по алгоритму, учитель пишет решение на доске, которое ученик диктует.

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы.

Один учащийся комментирует решение уравнения учителю по алгоритму.

 

Работа в парах

Проверяет правильность показанных ответов.

Учитель контролирует работу обучающихся в парах.

Просит прокомментировать ответ учащегося, давшего правильный ответ.

Демонстрирует правильный ответ.

Контролирует выставление баллов за верные ответы.

Работа в парах с сигнальными карточками, обучающиеся решая уравнения показывают карточку цвета правильного ответа.

Обучающий давший верный объясняет своё решение.

4

Основная часть урока

Работа в четверках

Физкультминутка

Самостоятельная работа с взаимопроверкой

Разбивает класс на группы.

Дает задание каждой группе.

Напоминает правила работы в группе.

Следит за временем.

Демонстрирует задание на экран для других групп.

Демонстрирует верный ответ

Меняет деятельность, обеспечивает эмоциональную разгрузку обучающихся.

Комментирует действия учащихся, следит за выполнением.

Комментирует, направляет работу учащихся.

Учащиеся, работая в группе, находят ошибку в уравнении.

Решают уравнение верно. Выбирают одного ученика от группы, кто идет и рассказывает, где была сделана ошибка и демонстрирует верное решение.

Учащиеся анализируют верно ли группа выполнила задание.

Следят за движущими фигурами на экране глазами, тем самым проводят гимнастику для глаз.

Обучающиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу.

Выполняют задания, записывают ответы в тетрадь.

Меняются тетрадями выполняют взаимопроверку.

Выставляют баллы.

5

Подведение итогов урока

Вносит корректировку в ответы обучающихся

Оценивает качественную работу класса и отдельных обучающихся

- Продолжают фразы:

Новым было для меня …

Мне интересно было, когда …

Испытывал(а) трудности, когда ..

Подводят итог урока, оценивают себя

6.

Домашняя работа

Задает домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание

 

 

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.