12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Инна38 Проживаю в Алтайском крае Россия, Алтайский край, контошино Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока математики для 6 класса «Решение уравнений»
Технологическая карта урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1 | 2 | 4 | 5 |
1 | Организационный момент | Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания. | Садятся. Открывают тетради, записывают дату. |
2 | Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | Комментирует карточки оценивания. Демонстрирует презентацию Организует фронтальный опрос (диалог). Постановка темы и цели урока. Контролирует выставление баллов за верные ответы. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Выставляют баллы за постановку цели |
3 | Актуализация опорных знаний. Устные упражнения | Демонстрирует презентацию Спрашивает учащихся по теоретическому материалу. Контролирует выставление баллов за верные ответы. Просит одного учащегося решить уравнение по алгоритму, учитель пишет решение на доске, которое ученик диктует. | Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы. Один учащийся комментирует решение уравнения учителю по алгоритму. |
Работа в парах | Проверяет правильность показанных ответов. Учитель контролирует работу обучающихся в парах. Просит прокомментировать ответ учащегося, давшего правильный ответ. Демонстрирует правильный ответ. Контролирует выставление баллов за верные ответы. | Работа в парах с сигнальными карточками, обучающиеся решая уравнения показывают карточку цвета правильного ответа. Обучающий давший верный объясняет своё решение. | |
4 | Основная часть урока Работа в четверках Физкультминутка Самостоятельная работа с взаимопроверкой | Разбивает класс на группы. Дает задание каждой группе. Напоминает правила работы в группе. Следит за временем. Демонстрирует задание на экран для других групп. Демонстрирует верный ответ Меняет деятельность, обеспечивает эмоциональную разгрузку обучающихся. Комментирует действия учащихся, следит за выполнением. Комментирует, направляет работу учащихся. | Учащиеся, работая в группе, находят ошибку в уравнении. Решают уравнение верно. Выбирают одного ученика от группы, кто идет и рассказывает, где была сделана ошибка и демонстрирует верное решение. Учащиеся анализируют верно ли группа выполнила задание. Следят за движущими фигурами на экране глазами, тем самым проводят гимнастику для глаз. Обучающиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу. Выполняют задания, записывают ответы в тетрадь. Меняются тетрадями выполняют взаимопроверку. Выставляют баллы. |
5 | Подведение итогов урока | Вносит корректировку в ответы обучающихся Оценивает качественную работу класса и отдельных обучающихся | - Продолжают фразы: Новым было для меня … Мне интересно было, когда … Испытывал(а) трудности, когда .. Подводят итог урока, оценивают себя |
6. | Домашняя работа | Задает домашнее задание | Учащиеся записывают домашнее задание |