Технологическая карта урока ОБЖ в 6 классе «Интернет: польза или зло?»
Интернет: польза или зло?
Задачи: расширить представление обучающихся о значении и роли Интернета в жизни современного общества; способствовать выработке собственного отношения к Интернету; развивать умения анализировать и обобщать информацию; представлять и отстаивать свою точку зрения; принимать и уважать чужое мнение; - формировать навыки организации групповой деятельности по сбору информации в Интернете.
https://www.youtube.com/watch?v=pZcS05oZVB4 Знать хорошее важнее, чем знать многое. Жан Жак Руссо
Аргументов должно быть не менее 3-х, они не должны повторяться; нельзя перебивать и оскорблять одноклассников, у которых другое мнение. ПРАВИЛА ДИСКУССИИ: Говорить по очереди. Выслушивать не перебивая. Всем слушать друга. Четко формулировать мысли. Говорить по существу. Не изменять тему дискуссии. Избегать оскорбительных реплик. Быть лаконичным. Быть толерантным и тактичным. Быть искренним и доброжелательным. Уважать мнение оппонента. Стремиться понять, прежде чем критиковать. Критиковать идею, а не личность оппонента. С критикой обращаться к оппоненту. Проявлять сдержанность. Проявлять скромность и самокритичность. Соблюдать регламент.