Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Family members»

0
0
Материал опубликован 8 March 2022

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Family members

Тип урока: Комплексное применение знаний и умений

Цели урока:

Обучающие:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»;

- освоить в связной речи грамматические структуры с притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns);

Развивающая:

- развивать умения во всех видах речевой деятельности;

Воспитательная:

- воспитывать чувство принадлежности к своей семье;



Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент (1-2 минуты)















Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.























Актуализация знаний.





















































Первичное усвоение новых знаний.













































Первичное закрепление.



















Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

















Рефлексия (подведение итогов занятия)


Good morning, girls and boys! I’m glad to see you!

__, how are you today?

__, how did you spend your summer holiday?

__, are you ready for a new school year?

__, where did you spend your summer holiday?



And now open your student’s books on the page 6, look at the picture and try to guess what will we speak about.

You are right! The topic of our lesson is FAMILY.

And what do we need to discuss our topic (families)?

VOCABULARY: family members (to say who’s who); appearance (to describe each family member

& GRAMMAR (to order the sentences)



Let’s start with ex. 1 (part A).

__, read, please, the task for the first part.

We’ll read some of these words altogether and then we’ll do the task.

Well done! Go on. __, read, please the task for the second part of this exercise.

Look at the family tree again. Who is/are: (ex. 2)

There are some situations when we need to describe our families. Let’s look at ex. 3. What do you think? Why does Bill need to describe his family? Look at the text. What is it? Who is it from? Read the first paragraph. Does Bill know Miguel?

Listen and read the letter and mark the sentences 1-4 T (true) or F (false). Read the letter out loud.



Work in pairs. We have some information about Bill’s family and try to ask and answer the questions about his family (ex. 4).

We need some words to describe appearance of family members. Look at ex. 5. Look at the drawings. Read the sentences, then use the prompts to label each group.

Work in pairs. Use the adjectives in bold in Ex. 5 to ask and answer questions about Tony, Bill and Mark (ex. 6)

And the next part of our lesson is GRAMMAR. Study the tables. Do you remember this grammar rule? Explain the possessive adjectives in your language. (ex. 7)





Open your workbook on the page 5, look at ex. 1. Look at the picture, read the letter and fill in. You have 5 minutes to do this ex. Then we will check it.

Write sentences as in examples (ex. 2). We’ll do this ex. altogether.



It’s time for your homework. Write a letter to your pen friend about you and your family. Use the letter in Ex. 3 to help you. (ex. 8). Write down all the new words from this lesson.









Thank you for your work. What was new for you today? What was the most difficult? What was the easiest part of our lesson?

Отвечают на вопросы учителя.















Отвечают на вопросы учителя. Определяют цели и задачи урока.





















Читают хором слова из упр. 1, затем выполняют задание.

Отвечают на вопросы учителя, выполняют упр. 2, 3











































Работают в парах, задают вопросы и отвечают на них.

Вспоминают грамматическое правило (притяжательный падеж имен существительных, притяжательные прилагательные)





























Выполняют упр. 1 в рабочей тетради. Читают письмо и проверяют свои ответы.











Слушают объяснения учителя. Задают вопросы.

















Обсуждают работу на уроке, подводят итоги.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.