Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Моя комната»

1
0
Материал опубликован 18 November 2021

Технологическая карта с дидактической структурой урока

1. Ф.И.О. учителя: Гранатова Надежда Валерьевна

2. Класс: __________ Дата: __________ Предмет: английский язык

3. Оборудование урока: учебник, иллюстрации по теме, карточки со словами для речевой разминки, карточки для работы в группах, план урока, зеленый круг для зарядки для глаз, плакат «предлоги места», карточки с прилагательными для каждого ученика, аудиозапись.

Тема

Моя комната


Цель

Совершенствование лексических навыков по теме и навыков употребления предлогов в английском языке

Развитие навыков построения сообщения описательного характера

Воспитание уважительного отношения к своему жилью

Задачи

Активизировать лексику по теме «Моя комната», предлоги места

Научить описывать свою комнату на английском языке по заданному образцу

Совершенствовать навыки просмотрового и поискового чтения

Развитие навыков диалогической и монологической речи


Тип урока

урок общеметодологической направленности

Планируемые результаты


Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Уметь употреблять лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей, уметь употреблять предлоги места, уметь описывать свою комнату по заданному образцу в письменной форме, овладение навыками чтения и аудирования


Регулятивные: формирование умения планировать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


Развитие навыков коллективной учебной деятельности

Формирование уважительного отношения к своему жилью





Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа и синтеза



Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи




Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент (1 мин)

Приветствие учителем учеников


Приветствие учениками учителя


Актуализация знаний (8 минут)

Речевая разминка.

Проверка домашнего задания. Работа с карточками слов и картинкой на доске. Учитель прикрепляет на доску изображение комнаты, а каждому из учащихся раздает карточки с названием предметов мебели. Задача учащихся составить предложения со своим словом по картинке, используя обороты There is/there isnt; there are/ there are not. Фронтальный опрос

Look at the board. You see a picture of the room. What is the room? You are right, it’s the bedroom. Each of you has a word- the name of a piece of furniture. Your task is to make a sentence with this word according to the picture using the phrases there is/ there are, there isn’t/there aren’t.



Ученики по цепочке составляют предложения со своими словами по картинке

Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Постановка определение темы и целей урока (3 мин)

Учитель предлагает учащимся в группах расшифровать зашифрованную тему урока.

Let's try to define the topic of the lesson. Now I will divide you into groups. Each group will receive an encrypted message. Your task is to decrypt it. Which group will do the task faster, that group will read the topic of the lesson for the whole class.


Определение плана урока.

So, today we will talk with you about your rooms, and by the end of the lesson you will be able to describe your room. What do we need for it?

Learn new words

Read the text, as an example

Make our own description.

And the by the end of the lesson….

Ученики в группах разгадывают тему урока, первая справившаяся группа с заданием оглашает тему для всего класса. Затем все учащиеся записывают тему в тетради.





Ученики формулируют с помощью учителя и иллюстраций план урока.


We will be able to describe our room.




Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания


Регулятивные: формирование умения планировать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


Работа по теме урока (10 мин)

Беседа.

Учитель задает вопросы учащимся.

Have you got your own bedroom?

Do you share your room with your brothers or sisters?

What is there in your bedroom?

Зарядка для глаз.

Stand up right!

Follow the green circle.

Move your eyes side to side! First to the left, then to the right.

Look up! Look down! Don’t sit down!

Roll your eyes clockwise!

Работа со словами-прилагательными для описания комнаты.

Уt1637258921aa.png ченики получают карточки с прилагательными. Разбирают вместе с учителем их значение. Затем учитель предлагает составить предложение с одним из слов их комнаты.



Ученики отвечают на вопросы учителя.





Ученики следят глазами за движением зеленого круга.






Ученики разбирают с учителем значение слов на карточках, составляют с ними предложение. Затем несколько учеников зачитывают свои предложения.


Физическая минутка (3 минут)



Физическая минутка.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !


Ученики выполняют действия, повторяя за учителем.


Работа по теме урока (15 мин)

Работа с учебником. Ex.1a, p.50

We are going to practise prepositions of place/ Let’s listen and find out where the bird is.

Учитель показывает расположение любых предметов и задает вопросы.

Is the pencil on the book or under the book?

Is the pencil in the book now?

Работа в парах. Учитель предлагает учащимся составить диалоги по образцу, Ex. 1 (b), p.50.

Ex.2, p.50 Учитель зачитывает задание.

Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором хором и индивидуально.

Ученики отвечают на вопросы учителя.



Учащиеся в парах составляют мини-диалоги.


Ученики записывают слова в тетради, один кто-то на доске. Затем читают текст по цепочке.

Познавательные:

овладение логическими действиями сравнения, анализа и синтеза

Рефлексия (5 мин).


Пояснение домашнего задания учителем. Упр.5, стр. 50

Написать сочинение о своей комнате.

Оценивание работы учащихся на уроке.

Рефлексия. Работа с деревцами и листиками.

Ученики записывают домашнее задание в дневники.



Ученики отвечают на вопросы учителя





Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации