Технологическая карта урока английского языка по теме «Символы Англии. Формирование грамматических навыков (adjective + infinitive)» (7 класс)
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 7
Тема урока: «Символы Англии. Формирование грамматических навыков (adjective + infinitive)».
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):
личностные результаты (воспитательный аспект): формирование положительного отношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание познавательных потребностей;
(социокультурный аспект): знакомство учащихся с реалиями Великобритании и некоторыми понятиями: Wimbledon, fish and chips, the Oxford English Dictionary, the Beatles, Harrods department store, English football, Cadbury, Cheddar cheese, a cottage garden, a traditional cup of tea, the British weather, с фирменными товарами, наиболее популярными в Британии;
метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способностей к выведению языковых закономерностей; способностей к соотнесению; формулированию выводов, перефразированию; к анализу, сравнению, обобщению; развитие умения работать со справочными материалами (лингвострановедческим справочником);
предметные результаты (учебный аспект): формирование грамматических навыков;
сопутствующие задачи: развитие умения читать/аудировать с полным пониманием содержания; с целью извлечения конкретной информации;
Речевой материал (продуктивный): грамматический - adjective + infinitive; словообразование – прилагательные с приставкой un-; лексичекий – indeed, like (conj).
Ресурсы: УМК под редакцией Кузовлева В.П. «Английский язык» для 7 класса; задания в LearningApps, Wordwall, Google Диск.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Используемые средства |
Организационный этап. |
Приветствие. Обсуждение домашнего задания. |
Приветствие. Обсуждение домашнего задания. |
|
Формулирование темы и цели урока. |
|
Формулируют тему и цель урока. |
|
Актуализация знаний.
|
Организует работу в LearningApps. |
Выполняют викторину самостоятельно, при необходимости обращаются за помощью к учителю (проверка имеющихся знаний о символах Британии.. |
Работа с заданием в системе LearningApps: https://learningapps.org/1291393
|
Ознакомление с новым материалом. |
Контролирует выполнение №1 и понимание учащимися нового грамматического явления (adjective + infinitive). Учитель обращает внимание учащегося на оценочные прилагательные “Word building: Prefixes”. |
№1 1) Учащиеся слушают и одновременно читают высказывания британских детей и отвечают на вопрос, который направлен на проверку полного понимания содержания. №1 2) Учащиеся пытаются сформулировать новое правило. Затем сравнивают его с правилом в рамочке. |
Схема с новым грамм. явлением. |
Гимнастика для глаз. |
|||
|
|
|
|
Первичное закрепление нового материала. |
Организует работу с упражнениями в Wordwall, Google Диск. Проверяет правильность выполнения упражнений, оказывает помощь при необходимости. |
Выполняют упражнение на соотнесение самостоятельно, при необходимости обращаются за помощью к учителю. №2 Учащиеся соединяют половинки высказываний и зачитывают их вслух с переводом. №3 1)Выполняют упражнение в Google Диске (подбирает к каждому символу подходящую по смыслу конструкцию adjective + infinitive. Заполняет пропуски. №3 2) Отвечают устно на вопрос. |
Работа с заданием в Wordwall: https://wordwall.net/resource/15139495/ex2-icons-england
Google Диск: https://docs.google.com/drawings/d/1LPh-nefzT-6jwn3ve_fIZGM-3qiuBkSflYa2S-JVWV8/edit?usp=sharing
|
Использование нового материала |
|
Выполняют упражнение №1 из АВ самостоятельно на оценку. |
|
Подведение итогов урока. Рефлексия. |
Задает вопросы учащимся: -Все ли было понятно? -Что понравилось на уроке? -Что было самым трудным? |
Подводят итоги урока. Задают вопросы. Отвечают на вопросы учителя. Ставя себе оценку. |
|
Организация домашнего задания. |
Предлагает домашнее задание на выбор: Выучить правило стр. 108, 203. АВ №1 стр. 77-78. Учебник №3 с.113. |
Выбирают домашнее задание. |
|