12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Баранова Галина Михайловна50
Россия, Ярославская обл., Ярославль
Материал размещён в группе «Учителя английского языка»
4

Технологическая карта урока английского языка по теме «Символы Англии. Формирование грамматических навыков (adjective + infinitive)» (7 класс)

Технологическая карта урока

 

Предмет: английский язык

Класс: 7

Тема урока: «Символы Англии. Формирование грамматических навыков (adjective + infinitive)».

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный аспект): формирование положительного отношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание познавательных потребностей;

(социокультурный аспект): знакомство учащихся с реалиями Великобритании и некоторыми понятиями: Wimbledon, fish and chips, the Oxford English Dictionary, the Beatles, Harrods department store, English football, Cadbury, Cheddar cheese, a cottage garden, a traditional cup of tea, the British weather, с фирменными товарами, наиболее популярными в Британии;

метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способностей к выведению языковых закономерностей; способностей к соотнесению; формулированию выводов, перефразированию; к анализу, сравнению, обобщению; развитие умения работать со справочными материалами (лингвострановедческим справочником);

предметные результаты (учебный аспект): формирование грамматических навыков;

сопутствующие задачи: развитие умения читать/аудировать с полным пониманием содержания; с целью извлечения конкретной информации;

Речевой материал (продуктивный): грамматический - adjective + infinitive; словообразование – прилагательные с приставкой un-; лексичекий – indeed, like (conj).

 

Ресурсы: УМК под редакцией Кузовлева В.П. «Английский язык» для 7 класса; задания в LearningApps, Wordwall, Google Диск.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые средства

Организационный этап.

Приветствие.

Обсуждение домашнего задания.

Приветствие.

Обсуждение домашнего задания.

 

Формулирование темы и цели урока.

 

Формулируют тему и цель урока.

 

Актуализация знаний.

 

Организует работу в LearningApps.

Выполняют викторину самостоятельно, при необходимости обращаются за помощью к учителю (проверка имеющихся знаний о символах Британии..

Работа с заданием в системе LearningApps:

https://learningapps.org/1291393

 

Ознакомление с новым материалом.

Контролирует выполнение №1 и понимание учащимися нового грамматического явления (adjective + infinitive).

Учитель обращает внимание учащегося на оценочные прилагательные “Word building: Prefixes”.

1 1) Учащиеся слушают и одновременно читают высказывания британских детей и отвечают на вопрос, который направлен на проверку полного понимания содержания.

1 2) Учащиеся пытаются сформулировать новое правило. Затем сравнивают его с правилом в рамочке.

Схема с новым грамм. явлением.

Гимнастика для глаз.

 

 

 

 

Первичное закрепление нового материала.

Организует работу с упражнениями в Wordwall, Google Диск.

Проверяет правильность выполнения упражнений, оказывает помощь при необходимости.

Выполняют упражнение на соотнесение самостоятельно, при необходимости обращаются за помощью к учителю.

2 Учащиеся соединяют половинки высказываний и зачитывают их вслух с переводом.

3 1)Выполняют упражнение в Google Диске (подбирает к каждому символу подходящую по смыслу конструкцию adjective + infinitive. Заполняет пропуски.

3 2) Отвечают устно на вопрос.

Работа с заданием в Wordwall:

https://wordwall.net/resource/15139495/ex2-icons-england

 

 

 

 

Google Диск:

https://docs.google.com/drawings/d/1LPh-nefzT-6jwn3ve_fIZGM-3qiuBkSflYa2S-JVWV8/edit?usp=sharing

 

Использование нового материала

 

Выполняют упражнение №1 из АВ самостоятельно на оценку.

 

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Задает вопросы учащимся:

-Все ли было понятно?

-Что понравилось на уроке?

-Что было самым трудным?

Подводят итоги урока. Задают вопросы.

Отвечают на вопросы учителя.

Ставя себе оценку.

 

Организация домашнего задания.

Предлагает домашнее задание на выбор: Выучить правило стр. 108, 203. АВ №1 стр. 77-78. Учебник №3 с.113.

Выбирают домашнее задание.

 


 


 


 


 


 

Опубликовано в группе «Учителя английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.