Технологическая карта урока английского языка "Favourite subjects" для учащихся 5 класса к учебнику Spotlight-5 с применением ЭОР

0
0
Материал опубликован 3 November в группе

Пояснительная записка к презентации

Пояснительная записка


п/п

Содержание

Информация об уроке

1

Дата проведения урока

16.09.2025

2

Тема урока

Обобщение по теме «Школа. Школьная жизнь»

3

Учитель - ФИО (полностью)

Иванова Наталья Владимировна

4

Место работы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Тоншаевская средняя школа

5

Должность

учитель

6

Предмет

Английский язык

7

Класс

8

Тема учебного предмета

(курса, модуля) и номер урока в теме (из рабочей программы)

"Школа. Школьная жизнь (мои любимые предметы»)" Урок №7

9

Используемый УМК

Английский язык: 5-й класс: учебник, / Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Москва: Просвещение, 2023

10

Общедидактическая цель урока

Создать условия для обобщения и систематизации обучающимися материала по теме «Школа. Школьная жизнь»

11

Триединая дидактическая цель


Обучающая

Научиться распознавать в речи изученную лексику, и употреблять её в письменной речи. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации.


Развивающая

Развивать речемыслительные и познавательные способности учащихся. Развивать коммуникативные навыки работы в группах.


Воспитательная

Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную инициативу учащихся

12

Планируемые образовательные результаты (ОР)

12.1

Личностные

Расширят представление о своих возможностях, получат опыт развития умения самооценки.


Предметные

Научатся: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; использовать контекстуальную и языковую догадку при аудировании текста; воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей и речевых образцов в устной и письменной речи;


Метапредметные

Умение анализировать полученную информацию, осуществлять логические действия сравнения и анализа; действовать по образцу при выполнении упражнений

12.2

Планируемые образовательные результаты (для отдельных групп детей)


Личностные

Получат опыт работы в парах, приобретут навык сотрудничества в процессе учебной деятельности


Предметные

Развивать умение узнавать/применять в письменной речи изученные лексические единицы.


Метапредметные

Получат опыт осуществлять логические действия сравнения и анализа; действовать по образцу при выполнении упражнений.

13

Тип урока

Комплексного применения знаний

14

Методы обучения (МО)

наглядный, практический, репродуктивный, метод самостоятельной работы и работы под руководством педагога

15

Формы организации познавательной деятельности (ФОПД)

Фронтальная, парная, групповая.

16

Педагогические технологии (ПТ)

Информационно – коммуникационная технология, технология развития критического мышления, Технология уровневой дифференциации

17

Ресурсное обеспечение

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

18

Электронные образовательные

ресурсы

https://fliphtml5.com/eezrn/qguu/basic?ysclid=m360eaqomk402523412

Учебник- онлайн Spotlight 5

https://wordwall.net/ru/resource/22010938/school/school-subjects

https://wordwall.net/ru/resource/59531306/school-subjects

https://wordwall.net/ru/resource/22010785/school/school-subjects

https://wordwall.net/ru/resource/21413680/ff2-u5-school-subjects/ff2-u5-school-subjects-image-quiz

интерактивные задания



Конспект урока

п/п


Этап

урока

Задачи

этапа

Планируемый

результат

Содержание педагогического

взаимодействия с классом

Содержание индивидуального

педагогического взаимодействия

Время

Используемые

ЭОР

(форма, ссылка)

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Организация начала занятия


Подготовка учащихся к работе на занятии


Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм

Т: Today we’ll talk about school subjects. What is it “school subject”? Фонетическая отработка слов

(listen and repeat) Сопоставление слов английского и русского языков    

-What subjects have you in your timetable?    

Учащиеся приветствуют учителя, настраиваются на рабочий процесс.

На доске: названия предметов по-русски. Учащиеся подписывают их по-английски и     расставляют слова в алфавитном порядке по очереди.



2 мин.


2

Проверка выполнения домашнего задания.

Организация самопроверки учащимися выполненного домашнего задания

Установление всеми учащимися правильности и осознанности выполнения домашнего задания.

Выявление пробелов

Коррекция и самокоррекция пробелов в знаниях и умениях

Учитель выдает задание, где нужно вставить пропущенные слова (слайд 2)

Учащиеся отвечают

Учитель назначает сильных учащихся проверить ответы слабоуспевающих учащихся (работа ведётся в парах 2 на 2)


Сильные учащиеся редактируют ответы карандашом (в конце урока слабоуспевающие дети тетради сдают на проверку)

3 мин.


3

Подготовка к основному этапу занятия

Обеспечение мотивации учащихся.

Принятие или постановка учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Актуализация опорных знаний и способов действий

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности

Повторение лексики по теме через интерактивные задания



1 из учащихся выполняет одно интерактивные задание на доске (соединяют слова с картинками, разгадывает кроссворд, разгадывает анаграмму), остальные учащиеся контролируют правильность выполнения задания.


Учитель контролирует выполнением задания учащимися

Групповая работа


10 мин.

Интерактивные задания:

https://wordwall.net/ru/resource/22010938/school/school-subjects


https://wordwall.net/ru/resource/59531306/school-subjects

https://wordwall.net/ru/resource/21413680/ff2-u5-school-subjects/ff2-u5-school-subjects-image-quiz



4

Первичная проверка понимания знаний и способов действий

Организация деятельности, направленной на установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала


Усвоение знаний и способов действий на уровне воспроизведения.

Исправление учащимися типичных ошибок и неверных представлений. Ответы в конце позволяют проверить знания.


ex.1, 2, 3 p.30 учитель предлагает учащимся выполнить упражнение из учебника (просмотреть текст и определить его тип, обобщить правила использования заглавной буквы в английском языке.)

(слайд 3,4,5 )

Учащиеся по очереди читают текст и продумывают ответы.

Изучают правило в рамке, сравнивают его с русским языком. Исправляют ошибки в тексте.


Учитель контролирует выполнением задания учащимися

Фронтальная работа, индивидуальная работа.


8 мин

https://fliphtml5.com/eezrn/qguu/basic?ysclid=m360eaqomk402523412

Учебник- онлайн Spotlight 5

5

Закрепление знаний и способов действий

Организация деятельности, направленной на усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации

Самостоятельное выполнение обучающимися заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации

ex.4 p.30

Учитель предлагает учащимся дважды прослушать диалог и выполнить задание из учебника.

Затем поработать с таблицей и выполнить задание (правда Т или ложь F)

(слайд 6, 7)

Учащиеся дважды слушают аудиозапись, затем выполняют задание в учебнике.

Развитие умений аудирования (подробно разбирается первый диалог).

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Слушают диалоги, находят ответы на поставленные вопросы.


7 мин


6

Контроль и самопроверка знаний

Организация деятельности, направленной на выявление уровня овладения знаниями и способами действий

Получение обучающимися достоверной информации о достижении ими результатов учебно-познавательной деятельности

учитель предлагает учащимся выполнить задание на карточке

(слайд 8)

Учащиеся дважды слушают аудиозапись, затем письменно выполняют задание на карточке.

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации

Самостоятельно заполняют в карточки с пропущенными словами


5 мин


7

Рефлексия

Организация рефлексивной деятельности учащихся


Осмысление учащимися степени процесса и результатов учебно-познавательной деятельности:

- каковы главные результаты, что поняли, чему научились?

- какие задания вызвали наибольший интерес и почему?

- как выполняли задания, какими способами?

- что чувствовали при этом?

- с какими трудностями столкнулись и как их преодолевали?

- каковы замечания и предложения на будущее (себе, преподавателям, организаторам)?

- какие будут дальнейшие действия и почему?

Учитель подводит итог, чему учащиеся научились на уроке

Учащиеся оценивают свою работу на уроке (что получилось, а над чем ещё предстоит поработать; какие задания показались интересными/скучными/легкими/трудными)



3 мин.


8

Информация о домашнем задании

Организация деятельности, направленной на понимание цели, содержания, способов и сроков выполнения домашнего задания

Мотивация на выполнение домашнего задания, определенного педагогом.

Самоопределение в содержании, способах и сроках выполнения домашнего задания на основе информации, полученной в результате самоконтроля и самооценки

Учитель предлагает учащимся написать письмо о своём любимом школьном предмете

Write a letter to your friend. Answer the questions:

When does your school start?

What is your favourite subject?

What is your favourite school day?



Записывают домашнее задание задают доп.вопросы (если что-то непонятно)



2 мин.



2






Презентация к уроку Favourite subjectsPPT / 6.22 Мб

Предварительный просмотр презентации

https://wordwall.net/ru/resource/22010938/school/school-subjects https://wordwall.net/ru/resource/59531306/school-subjects https://wordwall.net/ru/resource/22010785/school/school-subjects https://wordwall.net/ru/resource/21413680/ff2-u5-school-subjects/ff2-u5-school-subjects-image-quiz

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.