12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мамонова Наталья Альбертовна49

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС  ООО



Учитель: Мамонова Наталья Альбертовна

Предмет: Английский язык

Класс: 6 Б

Тема и номер урока в теме:  Family Members (Члены семьи), урок №1 в модуле 1 «Who is who”.

Базовый учебник: Английский в фокусе, 6 класс. Ю.Э. Ваулина,  О.Е. Подоляко, Дж. Дули,  В. Эванс. М.: Просвещение, 2021

Тип урока: формирование новых знаний.

Цели: способствовать формированию лексических навыков по теме «Семья», развитию навыков поискового чтения, навыков употребления в речи притяжательного падежа и притяжательных местоимений.

Задачи урока:

Образовательная:

 – активизировать и расширить словарный запас обучающихся (существительные, обозначающие членов семьи, прилагательные для описания внешности), освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами  to be,  to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase);

Развивающая:

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

Воспитательная:

 – воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, в парах.

Планируемые личностные результаты: формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе», 6 класс; проектораудио приложение к УМК «Английский в фокусе», 6 класс, раздаточный материал.






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы, приемы, формы

Формируемые УУД


Организационный момент


Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе.

- Good morning, boys and girls! Glad to see you. How are you? Is anybody absent?

Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке. -- Good morning, teacher! I’m fine/OK. ….. is absent.

Фронтальная

Познавательные (активизация лексических и грамматических структур по теме).

Коммуникативные (введение учащихся

в атмосферу иноязычной коммуникации, мотивирование обучающихся)


Опрос по ранее изученному материалу



Самоконтроль

 1)Let’s revise our vocabulary. Name the nouns which mean family members. What’s the English for “тетя”? What’s the English for…

Open your books at page 6, ex.1, look at Bill’s family tree, do the task and check with your partner.




2а)Give the opposites: A father – (a mother), a sister – (a brother), a dad – (a mum), a man – ( a woman), an uncle – (an aunt), a son – (a daughter),a granddad – (a grandma)




2б)Учитель организует ребенка с ОВЗ в виде

игры «Продолжи предложение».

Допиши предложение:

Образец:

У меня есть сестра - I have got a  sister.

У меня есть мама – I have got a _____________________.

У меня есть дедушка – I have got a ___________________.

У меня есть бабушка – I have got a ___________________.

У меня есть дядя – I have got an ___________________.

У меня есть тетя – I have got an ___________________.

У меня есть брат - I have got a ____________________.


Выполнить задание дома: Расскажи о своей семье

Используй конструкцию «I have got a_______________».

 


Ответы обучающихся.

Aunt, father, sister, brother, uncle, cousin…

- Beth is Bill`s grandmother. She is 67 years old.



2а) Учащиеся заполняют карточки в соответствии с заданием.



2б) Учащийся с ОВЗ выполняет задание по карточке, пользуясь словарем.









Учитель объясняет , что второе задание по карточке необходимо выполнить дома.

Фронтальная









Индивидуальная

Регулятивные (контроль, самоконтроль).

Целеполагание и мотивация

Учитель организует учащихся на определение темы урока с помощью фотографии семьи на интерактивной доске, задает наводящие вопросы.

t1686131661aa.gif



-What can you see in the picture? 

-Yes, you are right. All these

people are somehow connected. If you

look at their faces, you will see some

similarities among them. Can you

guess who they are?

The subject of our today’s lesson is “Family members”













Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают дату и тему урока в тетрадях.



















I can see a big family in the picture.

-I can see a mother, a father, a granny….

-

Фронтальная



Регулятивные (целеполагание, планирование).

Коммуникативные (выработка общего решения в совместной деятельности).

Введение новой информации


-Open your Workbooks at page 5, ex 1. Look at the picture of a family. Now look through the words. What words are new for you?

Parents

Twins

Children

Young-old

Wavy

Учитель знакомит учащихся с новой лексикой.

- Read the letter and fill in. Work in pairs. Учащиеся читают текст и вставляют подходящие слова по теме.

Учитель организует и проводит контроль выполнения упр.

Учащиеся знакомятся с новой лексикой,



Учащиеся выполняют задание самостоятельно в парах.


Учащиеся проверяют и исправляют свои ответы.



Фронтальная работа.




Работа в парах.

Познавательные (поиск необходимой информации, логические)

Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция) Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь) Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция)

Работа с текстом


Учитель обращает внимание на текст (ex.3(a)p 6).

- Scan the text and answer the questions. What kind of text is it? Is it a letter or an advertisement? Who is the letter from?




Учащиеся просматривают текст и отвечают на вопросы учителя.


Фронтальная




Динамическая пауза



- Are you tired?

Let`s have a rest.


Hands on your hips,

Hands on your knees, 

Put them behind, if you please, 

Touch your shoulders,  

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Raise your hands into the air,

To the sides, on your hair,

Raise them up as before,

While clapping – “One, two, three, four!”

Учащиеся слушают и повторяют движения за учителем.

Фронтальная


Личностные (ценностное отношение к своему здоровью.)

Развитие навыков чтения, работа с текстом



-Listen to the text and read the letter out loud.

Учитель убеждается в понимании утверждений, которые учащиеся должны отметить после чтения текста.

 - Now, read and mark the sentences T (true) or F (false). (ex3(b)p7).

Учитель организует выполнение задания сильного ученика и ученика с ОВЗ в паре.

Учитель организует проверку ответов.


1)Учащиеся слушают, затем читают предложения вслух.

2) Учащиеся в парах обсуждают и выполняют упражнение 3(b).

Фронтальная




Работа в парах

Познавательные (поиск необходимой информации, логические).

Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция).

Развитие навыков письма


Game “Relatives` names”

-Write some of your relatives` names on the board. Try to guess who each person is.

T: Ann.

S: Is she your sister?

T: Yes, she is. Ann is my sister.

(предложение записывается на доске и в тетрадях).

Одни учащиеся записывают имена своих родственников на доске, другие угадывают кем эти родственники им приходятся.

Фронтальная


Познавательные (поиск необходимой информации, логические).

Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь).


Рефлексия

подведение итогов

оценки

Д\З

Подведение итогов учителем, выставление оценок. - We have spoken, read about family members. I’m pleased with your work. Thank you. - Your homework for the next lesson will be to write a letter to your pen friend about your family.

Выберите веселый смайлик, если вам понравился урок, нейтральный, если что-то было не так или грустный, если урок вам не понравился.

Обучающиеся рассказывают, что они узнали на уроке. Выбирают смайлик веселый, нейтральный или грустный




Фронтальная.

Индивидуальная.

Регулятивные (оценка своей работы, определение материала для повторения дома).

Личностные (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.)




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.