Технологическая карта урока английского языка «Урок-знакомство» (2 класс)

0
0
Материал опубликован 12 December 2021

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 2 класс

Тема: Урок – знакомство.

Автор урока: Гордеева Екатерина Валерьевна



Образовательная цель: введение лексики на знакомство на английском языке, используя конструкции «Hello; Good bye! What's your name?; Im …; Nice to meet you; How are you? », научить учащихся приветствовать друг друга, развивать навыки аудирования и говорения; знакомство с достопримечательностями изучаемого языка и важности изучения английского языка.

Планируемые результаты и УУД:

1) Личностные:

Знакомство учащихся со значением английского языке в современном мире;

Пробуждение интереса к изучению иностранного языка;

Учить детей уважительно относится друг другу;

2) Метапредметные:

познавательные: развитие навыков восприятия иностранной речи с аудио и видео носителей; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; выполнять задания по образцу; 

коммуникативные: развитие монологической и диалогической речи по теме в соответствии с речевой задачей;

 регулятивные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формирование адекватной самооценки; развитие навыков совместной интеллектуальной и игровой деятельности; создание условий для совместной интеллектуальной и игровой деятельности;

3) Предметные:

Научить учащихся приветствовать друг друга на английском языке;

Познакомить с фразами и конструкциями английского языка: Hello; Good bye! What's your name?; I’m …; Nice to meet you How are you?»; Yes/ No.

Средства обучения на уроке: мягкая игрушка (ежик), мячи, снежок (из ваты), карточки с цветами, ноутбук, колонки, демонстрационные карточки (фото), магниты, листы А4, цветные карандаши.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный момент.


Hello, my dear friends. My name is Kate. I’m an English teacher. And today we will work and play together. I think our lesson will be very interesting and exciting. 

Let’s say “Hello”


Hello.


2.Фонетическая  разминка


-Let’s sing the song about HELLO together)


The song “Hello”


Hello, hello, hello 

How are you?

Hello, hello, hello

How are you?


I’m good!

I’m great!

I’m wonderful!

Wonderful! 


Hello, hello, hello 

How are you?

Hello, hello, hello

How are you?


I’m tired,

I’m hungry,

I’m not so good,

Not so good. (3 times)


-Oh, you were sаng so good.

Повторяют слова песни и движения.

Отработка звукa [h]

Видеозапись с песней и движениями

3.Знакомство с лексикой

-My friends, do you hearing the knock?

Let’s open the door together.

Hello!

-Who are you? 

-I’m a hedgehog. 

-What's your name?

-I’m Willy.

-Nice to meet you Willy.

-What are you doing here, Willy?

-I was walking and suddenly I heard your cheerful song. You sang so well. That I decided to come by and meet you.

 -Thank you, Willy.



-What are your names, boys and girls???



-Do you want play the game?

-Let’s play the game in Snowball:

-What’s your name?

-I’m Masha.

-Nice to meet you, Masha.

-And what’s your name?

-I’m Egor.

-Nice to meet you, Egor.










Hello!























Дети называют свои имена, используя фразу «I am …»



-Yeeees.

Передают снежный комок по кругу со словами:

-What’s your name?

-I’m Masha.

-Nice to meet you, Masha.

-And what’s your name?

-I’m Egor.

-Nice to meet you, Egor.

Появление гостя – ежика

(стук в дверь)



































Игра «Снежный ком» на знакомство.












4.Физкультминутка

-Let’s sing an English song “What is your name?” (Song - 3 times)


What is your name?

What is your name?

Can you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex.

You won't forget it, my dear friend.

Аудио с песней

What is your name?”

Повторение 3 раза с движениями

5.Проблемная ситуация

-Willy, why you are so sad?

-I was playing here yesterday and lost my ball. Have you seen my ball?

-No.

-Can you help me find my ball?

-Yes.

-Let's look together then. I played at this desk, under a chair, on the floor, around the corner, next to the window.

-Willy, I think we found your ball. Look, is this your ball?

-Oh, no. It’s not my ball.

-Don't cry Willy. We will definitely find him. Isn't that right, guys?

- What does it look like? 

- What color is the ball? 

- It is small and blue in colour.

-So here it is, your ball. Look.

-Hooray. Thank you, my friends. I'm so happy.

-I see you are learning English?

-Yes.

-I would like to thank you for your help. 

If you want, I'll tell you and show you England?

-Yes.

-I live in Great Britain and want to show you something interesting about this beautiful country.







-No.





-Yes.











































-Yes.









-Yes.










Дети ищут мяч ежика.





















Показываю маленький мяч и большой, карточки с цветами.















Рассказ ежика о Великобритании, показывает фото.

Вешаю фото достопримечательностей на доске.

5.Закрепление изученного материала.

-Oh, girls and boys, you are so great. Do you want play with my ball?

-Yes.

The “Question-and-answer”

-What is the name of the country, the language that we are studying with you? (Great Britain)

-The capital of Great Britain? (London)

-What is the name of the clock tower? (Big Ben)

-A place where many animals live in the city in London? (London Zoo)

-A Ferris wheel in London? (London Eye)

-Who is the most important person in the UK? (The queen)

-How do I say the flag in English? (Flag)

-Can you name three sports in English? (Football, basketball, volleyball, tennis, hockey)

-What is the attraction of London? (London Aquarium, Haley's Toy Store, Clock Museum)

-Tell me the name of the most famous English detective? (Sherlock Holmes)

-You so smart and merry my dear friends. 

-Now, I must to go home - in London. Thank you and Good bye.

-Bye, Willy. See you again.

Дети отвечают.





-Yes.







Great Britain



London



Big Ben



London Zoo



London Eye





The queen



Flag

Football, basketball, volleyball, tennis, hockey

London Aquarium,

Haley's Toy Store, Clock Museum



Sherlock Holmes

Ёжик бросает мяч и задаёт вопросы.









Ученики показывают картинки на доске и соединяют их названиями.

6. Подведение итогов и рефлексия

-Do you liked our lesson today?

-Yes.

-Say in English ПРИВЕТ, Как тебя зовут? Меня зовут...Приятно познакомится...

А сейчас нарисуйте смайлик, который покажет вообще настроение сейчас.

- Давайте поговорим, так зачем нам учить английский язык?

-Goodbye my friends) see you).

-Yes.

-Hello.

- My name is…/ I am…

-Nice to meet you.

Ученики рисуют свое настроение, а потом рассказывают что им понравилось и почему они хотят выучить английский язык.

-Goodbye.

Раздаю листочки и карандаши



Демонстрационный материал


t1639328135aa.jpgt1639328135ab.jpgt1639328135ac.jpgt1639328135ad.jpgt1639328135ae.jpgt1639328135af.jpgt1639328135ag.jpgt1639328135ah.jpgt1639328135ai.jpgt1639328135aj.jpg








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.