Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему «My Birthday»
Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения
Ф.И.О. преподавателя: Кроткова А.А.
Предметная область: Английский язык.
Категория учащихся: 2 класс
Тема урока: «My Birthday»
Место и роль урока в изучаемой теме: Module 2, 1 урок по теме «My Birthday»
Время реализации: 45 мин.
Методы и приёмы: Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль.
Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.
Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оснащение урока: Мультимедийная презентация для интерактивной доски; дидактические раздаточные материалы для учащихся,
УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 2»
Цели:
формирование языковой и коммуникативной компетенций по теме «My Birthday», изучить количественные числительные от 1 до 10
Задачи:
- ознакомить учащихся с лексикой по теме «Мой день рождения» (числительные от 1 до 10);
- развивать навыки аудирования, чтения письма и говорения;
- закрепить навыки использования числительных в предложениях.
Основные принципы проведения урока: доступность
Содержание педагогического взаимодействия | ||||
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап. Микроцель этапа - проверить готовность учащихся к уроку, провести фонетическую зарядку | 1. T: Good-morning, children! T: I’m glad to see you, too! Sit down, please! T: How are you? 2. Warming-up activity. T: At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me. My house This is a ceiling, This is a floor, This is a window, This is a door. | S: приветствуют учителя Good morning, good morning, S: Fine, thanks. S: повторяют за учителем, имитируя произношение. | Личностные: развитие внимания, памяти и воображения учащихся в ходе овладения языковым материалом; развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр; формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в группе. Метапредметные: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Предметные: развитие умения применять числительные в устной и письменной речи; умение понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; умение строить монологическую речь. |
2 | Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Микроцель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания | T: Do you remember a song about the house? Вы помните песенку про дом? Let's sing this song "My house ". Включается запись песни, проверяется правильность исполнения. | S: поют песню, сопровождая слова песни движениями. | |
3 | Постановка цели и задачи урока. Микроцель этапа – определить тему урока. Постановка цели и задач урока | T: Let’s open your books… Откройте учебники на странице 44 и скажите, о чем мы будем говорить на уроке… T: You are quite right. Сегодня мы с вами будем учить цифры, разучим считалочку, споем песенку «Happy Birthday» …. | S: отвечают на вопрос учителя | |
4 | Работа по теме урока Микроцель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков чтения и произношения | Ех. 1, р. 45 T: Look at this slide, please. My dears, на слайде вы видите цифры от 1 до 10. Сейчас мы их прослушаем! T: Well done, а теперь запишем эти слова в словарь с транскрипцией | S: слушают и повторяют за диктором цифры от 1 до 10. S: записывают лексику в словари с транскрипцией. | |
5 | Первичная проверка понимания. Микроцель этапа – проверить усвоение новых слов | T: Now my dears, let’s play! Игра: Учитель предлагает разделиться на 3 команды. На столе разложены карточки. Представитель каждой команды подходит и выбирает карточку. Если попадается карточка, где нарисовано 4 собаки – значит команда претендует на 4 балла. Для того, чтобы получить их, представитель команды должен сначала посчитать по-английски до четырех, а затем 4 раза назвать животное, которое нарисовано на карточке. То есть правильный ответ: One, two, three, four – dog, dog, dog, dog | S: знакомятся с правилами игры, набирают балы | |
| Релаксация. Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение | T: It’s time to relax. Let us listen to and sing the song «Happy Birthday» Учитель предлагает ученикам прослушать и спеть песню «Happy Birthday», предварительно отработав с учениками незнакомую лексику. Включается видеозапись песни T: Учитель предлагает ученикам разучить считалочку: 1, and 2, and 3, and 4 I am sitting on the floor I am playing with a ball And a pretty little doll.
| S: слушают текст песни, отрабатывают незнакомую лексику в тексте, затем поют песенку. S: повторяют текст за учителем, сопровождая движениями. | |
7 | Закрепление темы урока. Микроцель этапа - закрепить полученные знания; развитие навыков говорения, чтения, аудирования | Ех. 2, р. 45 T: Please, find exercise 1. Учитель предлагает прочитать диалог и составить свои диалоги по образцу. Ех. 3, р. 45; T: Please, find exercise 3. Учитель задаёт учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Включается аудиозапись диалога. Ех. 4, р. 45
T: Учитель предлагает прочитать диалог по ролям и выбрать правильный ответ | S: составляют диалоги S: отвечают на вопросы. S: слушают и следят за текстом. Затем повторяют хором и индивидуально. S: читают диалог по ролям и выбирают правильный ответ | |
8 | Домашнее задание. Микроцель этапа – проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению
| T: Open your diaries. Write down your hometask. - TB – p.44 ex.1 (выучить слова, прописать их в тетради); - WB – p. 24 ex. 1,2,3 - сделать поздравительные открытки с днем рождения (по желанию) | S: записывают домашнее задание. | |
9 | Рефлексия. Подведение итогов занятия Микроцель этапа – рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. T: Let’s think what we did at the lesson today. Ребята, давайте с вами вспомним, что мы делали на уроке? Чему мы с вами научились? Вам понравился урок? Выставление оценок T: Your marks are…. T: Goodbye, children. Have a nice day! | S: высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке Оценивают свои достижения(самооценка). Подсчитывают балы. Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока. Организовано прощаются. S: Goodbye, teacher. |