Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему «My Birthday»

1
0
Материал опубликован 17 October 2019

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения

Ф.И.О. преподавателя: Кроткова А.А.

Предметная область: Английский язык.

Категория учащихся: 2 класс

Тема урока: «My Birthday»

Место и роль урока в изучаемой теме: Module 2, 1 урок по теме «My Birthday»

Время реализации: 45 мин.

Методы и приёмы: Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль.

Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оснащение урока:  Мультимедийная презентация для интерактивной доски; дидактические раздаточные материалы для учащихся,

 УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight

Цели:

формирование языковой и коммуникативной компетенций по теме «My Birthday», изучить количественные числительные от 1 до 10

Задачи:

- ознакомить учащихся с лексикой по теме «Мой день рождения» (числительные от 1 до 10);

- развивать навыки аудирования, чтения письма и говорения;

- закрепить навыки использования числительных в предложениях.

Основные принципы проведения урока: доступность

Содержание педагогического взаимодействия

п/п

Этап урока


Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.

Микроцель этапа - проверить готовность учащихся к уроку, провести фонетическую зарядку


1. T: Good-morning, children!


T: I’m glad to see you, too! Sit down, please!



T: How are you?



2. Warming-up activity.

T: At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me.


My house

This is a ceiling, 

This is a floor, 

This is a window, 

This is a door.




S: приветствуют учителя

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you.



S: Fine, thanks.



S: повторяют за учителем, имитируя произношение.




Личностные: развитие внимания, памяти и воображения учащихся в ходе овладения языковым материалом; развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр; формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в группе.


Метапредметные:

умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.



Предметные: развитие умения применять числительные в устной и письменной речи; умение понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; умение строить монологическую речь.


2

Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.

Микроцель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания

T: Do you remember a song about the house? Вы помните песенку про дом?

Let's sing this song "My house ".


Включается запись песни, проверяется правильность исполнения.


S: поют песню, сопровождая слова песни движениями.











3

Постановка цели и задачи урока. Микроцель этапа – определить тему урока. Постановка цели и задач урока


T: Let’s open your books… Откройте учебники на странице 44 и скажите, о чем мы будем говорить на уроке…


T: You are quite right. Сегодня мы с вами будем учить цифры, разучим считалочку, споем песенку «Happy Birthday» ….


S: отвечают на вопрос учителя



4

Работа по теме урока

Микроцель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков чтения и произношения


Ех. 1, р. 45


T: Look at this slide, please.

My dears, на слайде вы видите цифры от 1 до 10. Сейчас мы их прослушаем!


T: Well done, а теперь запишем эти слова в словарь с транскрипцией




S: слушают и повторяют за диктором цифры от 1 до 10.




S: записывают лексику в словари с транскрипцией.


5

Первичная проверка понимания. Микроцель этапа – проверить усвоение новых слов

T: Now my dears, let’s play!

Игра:

Учитель предлагает разделиться на 3 команды. На столе разложены карточки. Представитель каждой команды подходит и выбирает карточку. Если попадается карточка, где нарисовано 4 собаки – значит команда претендует на 4 балла. Для того, чтобы получить их, представитель команды должен сначала посчитать по-английски до четырех, а затем 4 раза назвать животное, которое нарисовано на карточке. То есть правильный ответ:

One, two, three, four – dog, dog, dog, dog


S: знакомятся с правилами игры, набирают балы


Релаксация. Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение

T: It’s time to relax. Let us listen to and sing the song «Happy Birthday»


Учитель предлагает ученикам прослушать и спеть песню «Happy Birthday», предварительно отработав с учениками незнакомую лексику.

Включается видеозапись песни


T: Учитель предлагает ученикам разучить считалочку:

1, and 2, and 3, and 4

 I am sitting on the floor 

I am playing with a ball 

And a pretty little doll.



S: слушают текст песни, отрабатывают незнакомую лексику в тексте, затем поют песенку.













S: повторяют текст за учителем, сопровождая движениями.

7

Закрепление темы урока. Микроцель этапа - закрепить полученные знания; развитие навыков говорения, чтения, аудирования


Ех. 2, р. 45


T: Please, find exercise 1.

Учитель предлагает прочитать диалог и составить свои диалоги по образцу.

Ех. 3, р. 45;

T: Please, find exercise 3.

Учитель задаёт учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ.

Включается аудиозапись диалога.


Ех. 4, р. 45

T: Учитель предлагает прочитать диалог по ролям и выбрать правильный ответ




S: составляют диалоги








S: отвечают на вопросы.




S: слушают и следят за текстом. Затем повторяют хором и индивидуально.



S: читают диалог по ролям и выбирают правильный ответ


8

Домашнее задание. Микроцель этапа – проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению

T: Open your diaries. Write down your hometask.

- TB – p.44 ex.1 (выучить слова, прописать их в тетради);

- WB – p. 24 ex. 1,2,3

- сделать поздравительные открытки с днем рождения (по желанию)


S: записывают домашнее задание.

9

Рефлексия. Подведение итогов занятия Микроцель этапа – рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока

Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

T: Let’s think what we did at the lesson today.

Ребята, давайте с вами вспомним, что мы делали на уроке?

Чему мы с вами научились?

Вам понравился урок?


Выставление оценок

T: Your marks are….


T: Goodbye, children. Have a nice day!






S: высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Оценивают свои достижения(самооценка).

Подсчитывают балы. Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока.





Организовано прощаются.


S: Goodbye, teacher.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.