Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Лондонский зоопарк"

1
0
Материал опубликован 29 May

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата проведения урока

19.02.2025г.

Тема урока

Лондонский зоопарк (London Zoo)

Класс

Учитель

Шаблыгина С.В., учитель МБОУ школы № 6 им. Героя РФ Морева И.А. г.Кулебаки Нижегородской обл., высшая квалификационная категория

УМК (название, автор)

УМК «Английский в фокусе-5» / Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока:

Развитие умения учеников структурировать полученные знания, переходить от части к целому и понимать, как весь комплекс полученных знаний увязан с изучаемыми темами «Животные мира» и «Достопримечательности страны изучаемого языка».

Задачи:


1) Научить описывать животных (монологическое высказывание: описание, характеристика);

2) Развивать умения смыслового чтения с пониманием основного содержания, с пониманием

запрашиваемой информации; развивать умение читать несплошные тексты (карта-схема, постер, билет) и понимать представленную в них информацию;

3) Развивать умения аудирования с пониманием основного содержания, с пониманием

запрашиваемой информации по теме модуля;

4) Развивать навыки диалогической речи (вопрос-ответ);

5) Развивать умения письменной речи (короткий текст-описание дикого животного по плану, с

опорой на образец);

6) Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы)

1. Образовательные:

2. Развивающие:

1) Развивать познавательные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД;

2) Развивать навыки функциональной грамотности (естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, креативное мышление: развивать способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в ориентировании по карте-схеме города, зоопарка, правильно извлекать информацию из бланков, билетов, объявлений).

3. Воспитательные:

1) Мотивировать к изучению иностранного языка;

2) Развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

3) Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

4) Мотивировать к познанию своего родного края.

Универсальные учебные действия:



самоорганизация, самоконтроль, самооценка

1. Личностные и регулятивные:

2. Коммуникативные:

общение, совместная деятельность

3. Познавательные

базовые логические умения – умение запоминать новые слова,

работа с информацией

Тип урока:

Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).

Методы, приёмы, формы работы:

Методы: активный, интерактивный, кейс-метод, метод развития критического мышления через чтение и письмо.

Приемы: «мозговой штурм», условный диалог-расспрос, языковая догадка, работа в парах и группе, упражнение по аудированию (вставить пропущенное слово), чтение с полным пониманием текста, загадки, взаимопроверка.

Формы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Грамматический материал:

Клише Present Simple (отрицательная и вопросительная формы)

Лексические единицы, основные термины

London Zoo, map, lama, hump (горб), stiff (жесткий, негнущийся), pouch (сумка, мешочек), desert (пустыня), savannah (саванна), during the day (в течение дня).

Материально-техническое оснащение:

Проектор, презентация, раздаточный материал (карты, карточки, картинки), макеты достопримечательностей



















Ход урока

Этап / подэтап учебного

занятия

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

I. Начало урока:


1) Организационный

момент



30 сек.

Hello, my dear students! I’m glad to see you!

How are you?

Today our lesson is unusual, isn’t it?

We have some guests in our classroom. Say them “Hello”, please!

(предполагаемые ответы обучающихся)


I’m fine/ O’K…

Yes, it is.



Hello!


Закрепление норм вежливости

2) Мотивационная

актуализация

1 мин.

Last lesson you did the test about attractions of London. Let’s remember what they are.

(демонстрация фото достопримечательностей Лондона)

(предполагаемые ответы обучающихся)

London Eye, Trafalgar Square, Nelson’s Column, British Museum, Big Ben, Tower Bridge ….

Повторение пройденного материала

3) Фонетическая зарядка

коммуникативной

направленности

1-1,5 мин.

So, I have a magic box. Close your eyes. Take one thing there. Look!

What’s this?

Do you like it?

Where does it live?

(обучающийся берет из коробки игрушку и называет ее, отвечает на вопросы учителя)

It’s a fox….

Yes, I do. / No, I don’t.

A fox lives in the forest….

Закрепление фонетических навыков

4) Содержательная

актуализация

(речевая зарядка)

1 мин.

Today we are going to visit another amazing place in London.

Where are we going? Сracked the code!

Well done! What is the theme of our lesson today?

What are we going to do this lesson?

Дети разгадывают шифр.




London Zoo


(предполагаемые ответы обучающихся: listen and read about London Zoo, describe animals…)

Определение темы урока, цели и задач

II. Основная часть урока

1) Активизация навыков чтения.

7-8 мин.

(работа в группах – карты-схемы, конверты с заданиями, клей)

Work in groups. Look at the map of the Zoo. What animals can you see there?

Read the riddles and match the right picture, stick it on the right place. You have 5 min.

There are some new words on the blackboard. (Учитель обращает внимание на незнакомые слова в карточках).

Do you solve all of animals?

Yes, and I have 3 riddles for you.

(каждой команде выдается дополнительная загадка)

All of you listen, find the missing picture and stick it.


And now, let’s check up! Look at the screen.

Great! Good for you!




(предполагаемые ответы обучающихся)

Lions, monkeys


(обучающиеся работают в группах, читают, отгадывают, приклеивают)



От каждой команды один ученик читает, полученную загадку, остальные разгадывают, находят картинку и приклеивают её на карту.

Обучающие проверяют правильность своих ответов.

Развитие навыка чтения с полным пониманием текста.

Развитие умения работать в команде.



Введение новых слов.




Развитие чтения

вслух. Развитие умения слушать своего одноклассника.


Самоконтроль.

2) Физкульминутка

30-40 сек.

Are you tired? Would you like to dance with Gummy Bears? Stand up, please!

(учащиеся двигаются под музыку)

Снятие напряжения с мышц. Эмоциональная разрядка.

3) Активизация навыков

аудирования.

4-5 мин.

Sit on your places, please! Open the copy-books, write down the date, open your books at page 69 and listen to the advertisement. Complete the task.


Now, exchange your copy-books and check the answers.

В тетрадях выполняют Ex.8 p.69





Проверяют свои ответы.

Умение слушать и слышать необходимую информацию, записывать услышанное.

Взаимопроверка.

4) Активизация навыков

говорения.

(условный диалог-расспрос)

3-4 мин.

I have a present for you! Tickets to the London Zoo! Look and read!

What is the address of the zoo?

What’s the telephone number?

What days of the week does the zoo open?

What time can you visit the zoo?

Is this ticket for an adult or a child?

How much does it cost?

When can you visit London Zoo?



Отвечают на поставленные вопросы, находя информацию в билете.



Формирование и развитие читательской грамотности

5) Активизация навыков

Аудирования и говорения

(монологическая речь)

3 – 4 мин.

Let’s watch the virtual excursion in the London Zoo! Welcome!


What animals do like best of all?

Describe the giraffe.

Смотрят виртуальную экскурсию.


Отвечают на вопрос.

Описывают устно.

Умение слушать и слышать необходимую информацию

6) Активизация навыков

письменной речи

5 мин.

Describe any animal from London Zoo in your copy-book!

Описывают в тетрадях одно животное с опорой на образец.

Развитие навыков письменной речи.

III. Заключительная

часть урока


1) Информация о

домашнем задании




1 мин.

Today we’ve visited London Zoo. Did you like it?

So, what Zoos do you know in Russia? In our region?

Right! This is the Limpopo Zoo in Nizhni Novgorod. At home you will describe one or two animals from that Zoo.

(предполагаемые ответы обучающихся)

Yes, we did.

Moscow Zoo

Limpopo Zoo


Записывают ДЗ


Развитие навыков диалогической речи (ответы на вопросы учителя)




2) Рефлексия

(подведение итогов

урока)

4 мин.

Do you like our lesson today?

Where are you today on this ladder of success? Write down your name on the little paper boy or girl and stick it on the blackboard.

Well, dear! You get some green bills for your answers today. If you have 4-5 bills, you get the mark “5”

2-3 – “4”.

If you have 1 or haven’t any bills, you will try it again next lesson.

Thank you for the lesson! See you!

Пишут свои имена на шаблонах и приклеивают на доску.



Оценивают себя по заработанным жетончикам.




Самооценка, самоконтроль

Приложение 1

Рефлексия «Лестница Успеха» - Where are you?

t1748517802aa.png

 t1748517802ab.gif

I have learned all new words and I can write about animals myself.

                                 t1748517802ad.gif

I have learned a lot of new words and can write about animals with somebody’s help.

                                                                 t1748517802ac.gif

I have learned some new words but I think I still have some problems writing about animals.

                                                                                                  t1748517802af.gif

I haven’t learned anything.






Приложение 2

I’m big and I have a long neck. I have two humps on the back. I live in the desert.

I’m big and I have yellow fur and a mane. A cat is my cousin. I live in Africa. I’m dangerous.

t1748517802ag.pngt1748517802ah.png

I’m brown. I have a long stiff tail, short front legs and strong back legs on which I jump. I carry my baby in a pouch.

I’m like a horse. I have a body with black and white stripes. I live in the savannah.

t1748517802ai.gift1748517802aj.png

I’m small. I’m not a bird, but I can fly. I sleep during the day. I see at night very well.

I’m small. I’m not a bird, but I can fly. I have very beautiful wings and small legs. I live only a few months.

t1748517802ak.pngt1748517802al.png

I’m small. I have a short body but a long tail. My nose is long too. I live in the sea.


I’m big and I have a long neck and head. I have a soft long fur. My cousin is a camel. I live in the South America.

t1748517802am.gift1748517802an.gif

I’m a bird, but I can’t fly. I have black and white feathers. I like fish. I’m a good swimmer. I live at the south Pole, Antarctica.

I’m not very big. I have long and beautiful horns. I have short brown fur. I help Santa on Christmas.

t1748517802ao.pngt1748517802ap.png

t1748517802aq.jpg

 Приложение 3

t1748517802ar.jpg

Address: Regent’s Park,

London NW1

Tel: 0844 414 5728

Opening times: Open daily

from 10.00 am till 4 pm

Closed Christmas Day


                                                                                            19 th February,2025



Ресурсы, испульзованные при подготовке к уроку.

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/comment/66930

https://adalux.ru/images/20313-004022

https://venturian-battle-headquarters.fandom.com/wiki/Fruit_Bat

https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-2/6000861698.jpg

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fimg-s-msn-com.akamaized.net%2Ftenant%2Famp%2Fentityid%2FBB1hGfSJ.img&lr=20045&pos=0&rpt=simage&serp_list_type=all&source=serp&text=картинка%20лама%20на%20белом%20фоне

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fwww.clipartmax.com%2Fpng%2Ffull%2F383-3836274_zebra-stock-clip-art-zebra-stock-clip-art.png&lr=20045&pos=0&rpt=simage&serp_list_type=all&source=serp&text=картинка%20зебра%20на%20белом%20фоне

https://www.pngaaa.com/detail/1584649

https://ru.pinterest.com/pin/169377635972207827/

https://cool-readers.ru/foto/babochka-bez-fona

https://vkvideo.ru/video-58004160_171230819?ref_domain=yandex-video.naydex.net

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=cbd6dba571096eacc6ffd8f79135514f_l-5349329-images-thumbs&n=13

https://a.d-cd.net/8c7b858s-960.jpg

https://book-hall.ru/files/365-EKO-next/img_9387.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=c811d0902319b19e5e89114a46138b3f_l-5266851-images-thumbs&n=13



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.