Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "On the road"
Технологическая карта урока английского языка в 6а классе
Учитель: Хатанзейская Елена Андреевна
Класс: 6а
Учебник: «Спотлайт 6 класс» (авторы В.Эванс, Дж.Дули)
Тема урока: «On the road»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Оснащение урока: аудио к УМК, доска, компьютер, учебник, наглядный материал, тетради.
Цель | Создание условий для развития навыков чтения в рамках темы «On the road» («На дороге») |
Задачи | активизировать ранее изученные и научиться употреблять лексические единицы по теме, развивать умения изучающего, ознакомительного и рефлексивного чтения; развивать умение составлять монологическое высказывание на основе прочитанного |
Планируемые результаты урока | |
Личностные | развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; определять границы собственного знания и «незнания»; анализировать личные достижения по теме |
Предметные | владеть и уметь применять ранее изученную и новую тематическую лексику по теме; слушать, читать текст и находить необходимую информацию; составлять монологическое высказывание на основе прочитанного |
Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; сравнивать цель и результат. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания; уметь выделять необходимую информацию из текста, находить ответы на вопросы; доказывать и аргументировать свою точку зрения Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать её; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; оформлять речевое высказывание в устной форме |
Формы контроля результатов обучения | Наблюдение, фронтальный контроль учителя на основе критериального оценивания. Самооценка, взаимооценка. |
Ход урока
Дидактическая структура урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный момент | Личностные: умение определять и выражать свои эмоции и состояния. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. | Good morning, students! Nice to see you. Take your places! What do you feel? If you’re sleepy, raise your right hand. If you’re hungry, raise your left hand. If you’re in a good mood, stand up. Stand up, all and come up to me. If you’re worried, come to the board. If you’re nervous, go to the door. If you’re relaxed, come to this wall. | Good morning, teacher! Nice to see you too. I feel sleepy, I feel hungry. | Организовать детей. Проверить готовность к уроку. Провести социометрию – диагностику эмоционального и физиологического состояний учеников, помочь им освоиться в новом помещении и снизить волнение. |
Постановка учебной задачи | Личностные: формируется стремление к познанию. | Today you’ll learn the topic “On the road” and to give directions and follow traffic signs . | Учитель знакомит учащихся с целью урока. | |
Актуализация знаний и проверка домашнего задания. | Личностные: контролируют свои действия. Метапредметные: активизация словарного запаса. | Make up words on the topic | Ученики выполняют упражнение – находят слова в «зашумленных» строчках и соотносят их с картинками. | Развивать внимание детей, закреплять лексику. Скрытая проверка домашнего задания. |
Предтекстовый этап. Изучающее чтение. | Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций. Прогнозирование темы диалога. | Look at the picture. What is it? What traffic signs do you see? We are going to read a dialogue. Read the first and last exchanges. What’s the dialogue about? Can you guess? Think of 5 words you can find in the dialogue. Listen, read and check if you are right. Here are some unknown words in the dialogue. Let’s read the definitions. | It’s a map. I see: You can’t turn right, you can’t go straight, traffic lights, you can’t park. I think, the dialogue is about passing a driving test. Park, hospital, go down the road, stop, driving school. | Уметь читать дорожные знаки, догадываться об основной теме диалога по иллюстрации и первым и последним репликам диалога. Снятие трудностей путём семантизации новых слов. |
Текстовый этап. Ознакомительное чтение. | Личностные: проявляют самостоятельность, инициативу. | Read the dialogue again and draw Jane’s route on your map. Let’s check. | Самостоятельно читают диалог и рисуют маршрут Джейн. Осуществляют самопроверку и взаимопроверку. | Находить необходимую информацию из источника. При помощи шаблона оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. |
Послетекстовый этап. Рефлексивное чтение. Развитие умений монологичес-кой речи. | Познавательные: умеют обрабатывать информацию и передавать содержание. Коммуникативные: оформляют мысли в устной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. | Answer the questions. | Отвечают на вопросы по тексту. | Развивают критическое мышление, отвечая на вопросы и аргументируя примерами из текста. |
Физминутка | | Let’s have a rest. Stand up, please. Name the numbers and show fingers, raise right(RH)\left (LH)hands | Ученики выполняют нейроупражнения. | Здоровьесбережение детей. Развитие нейронных связей. Закрепление лексики по теме «Числительные». |
Контроль | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют представить результаты работы в заданном формате. Коммуникативные: оформляют мысли в устной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: проявляют самостоятельность, инициативу. | Look at the map of our village Izhma. Let’s sign the buildings and name the traffic signs. Imagine that you are an English-speaking tourist. You are near our school, feel hungry and want to go to the café. Other students are navigators. Help him, give directions. | Ученики подписывают здания на карте и называют дорожные знаки. В роли навигаторов ученики с места называют маршрут, а ученик у доски выполняет действия с помощью бумажной модели машины. | Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. Развитие пространственного мышления. |
Рефлексия | Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы. Личностные: адекватно оценивают себя. | Complete the sentences: Now I know… It was easy to … It was difficult … I’m grateful to … | Ученики говорят, чему научились, определяют, какие виды упражнений было легко выполнить, в каких испытывали затруднение. Выражают благодарность друг другу и учителю. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; развитие эмоционального интеллекта |
Презентация к уроку английского языка в 6 кл. "On the road"PPTX / 2.06 Мб