12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Zulfiya36

Технологическая карта урока английского языка

«Weekends»/ «Выходные» в 5 классе

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Сынгизова Зульфия Мидхатовна

Класс: 5 класс

УМК: «Spotlight», 5 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, О.Е.Подоляко, В.Эванс

Тема урока: «Weekends»/ «Выходные»

Тип урока в рамках ФГОС: урок систематизации (методологической направленности).

Вид урока: практическая работа.

Цель урока:

Диагностическая цель: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации знаний об использовании Present Simple и Present Continuous в речи и письме.

Содержательная цель: расширение базы ЛЕ по модулю «Выходной день»

Задачи:

Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и грамматические конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания по общей теме «Выходной день»; развивать следующие умения: 1) монологической речи, 2) изучающего чтения, 4) использования в речи временных форм глагола; развивать умения письменного ответа на проблемный вопрос с использованием лексики.

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного учебного материала, развивать коммуникативные способности через составление мини-диалогов, аудитивные умения; развивать рефлексию и самооценку, формировать информационную культуру учащихся в области ИКТ.

Воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, чувство толерантности; воспитывать чувство уважения к собеседнику.

Планируемый результат: система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательной программы.

Предметные умения: давать краткую характеристику явлениям при описании и сравнении иллюстраций; употреблять в устной (диалогической и монологической) речи лексические единицы и грамматические структуры по теме урока; понимать основное содержание текста и писать ответное личное письмо на заданную тему в письме-стимуле.

Метапредметные умения: работать с информацией разного типа; описывать тематические иллюстрации.

Личностные умения: вести беседу на тему «Выходные»

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Технологии: здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, цифровые технологии

Необходимое оборудование: УМК «Spotlight», компьютер, нетбуки, интерактивная доска, аудиоматериал к уроку, презентация в Power Point.

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап – организационный.

Цель: организация самооценки учащихся готовности к предстоящей деятельности на уроке

Приветствие учащихся с использованием устойчивых клише, игра в мяч в качестве речевой зарядки

Вспоминают структуру кратких ответов, пройденную лексику на различные темы

Спонтанно отвечать на вопросы

Дают устный ответ в форме приветствия и отвечают на вопросы учителя

Речевое взаимодействие с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

2-й этап – постановка целей и задач урока

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

1)просит детей посмотреть на картинки на экране и составить предложения по образцу;

2)расспрашивает, где каждый из них был вчера;

3) запрашивает у учеников предполагаемую цель урока.

Выполняют задание, отвечают на поставленный вопрос

Самостоятельно формулируют познавательные цели

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Применяя в речи раннее изученные ЛЕ, учащиеся решают коммуникативную задачу

Слушают собеседников, строят понятные для них высказывания

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор при осуществлении познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания

 

Форма работы: фронтальная

Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой

3-й этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей;

развитие коммуникативных умений

Цель: готовность к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действия

1.Обращает внимание учащихся на задание по актуализации изученной грамматической темы с последующим снятием языкового барьера при введении нового языкового материала в процессе введения новой грамматической структуры глагол to be в Past Simple (was/were)

2.

Распознают ЛЕ на уровне антиципации и делают познавательный выбор

 

Осуществляют актуализацию, систематизируют полученные ранее знания и новые

Совершают коммуникацию на уровне сверхфразовых единиц при составлении примеров, а также во время опроса по теме, используя вопрос “What were you yesterday?”

Выполняют упр.4 на стр.39 в РТ

Формируют умения высказываться по проблеме, используя правильную видовременную форму глагола

Слушают других участников коммуникативного процесса

(проверка у доски)

Форма работы:

фронтальная

 

Слушают в соответствии с целевой установкой и сохраняют учебную задачу

4 этап – осуществление контроля и коррекции

Просит учащихся воспользоваться нетбуками для выполнения упражнения

Воспринимают текст осуществляя самостоятельный отбор грамматических структур

Самостоятельно решают поставленную задачу

Дополняют ответы друг друга, используя правильную грамматическую структуру

Закрепляют умения использования формы глагола

Слушают собеседника

 

 

 

Формы работы:

 

фронтальная, индивидуальная

Формируют умения слушать собеседника, оценивать его высказывание по проблеме

 

 

 

5 этап – развитие грамматических, коммуникативных аудитивных умений на основе решения коммуникативной задачи; развитие умений написания личного письма

1) Обращает внимание на текст о действиях членов семьи, описанных в письме

 

 

2) Анализирует с учениками структуру письма

 

3) Раздает учащимся карточки с частями личного письма, объясняет задание

 

Воспринимают текст на слух, делают познавательный выбор при чтении текста с детальным пониманием содержания

 

 

Осуществляют анализ структуры личного письма

 

 

Выполняют задание: соединяют текст личного письма по смыслу и структуре

Самостоятельно решают познавательную задачу

 

 

 

 

 

Осуществляют познавательный выбор при решении задачи

 

Самостоятельно решают познавательную задачу

 

Описывают картинку, используя правильную информацию из прослушанного текста

 

 

 

 

 

Отвечают на поставленный учителем вопрос

 

 

Читают тескт письма, заполняют пропущенные слова в нем

Формируют умения описания изображений, используя новые ЛЕ и Present Cont.

 

 

 

 

Формируют умения высказываться по заданной проблеме

Формируют умения правильно использовать лексичекую единицу

Воспринимают на слух текст,

выполняют задания, направленные на решение познавательной задачи

 

Анализируют текст, выполняют задание

 

Анализируют текст, выполняют задание

 

 

Форма работы: групповая

Осуществляют выбор при решении коммуникативной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществляют выбор при решении коммуникативной задачи, оценивают свой результат

 

 

 

 

6 этап – информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель – дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

 

Задает учащимся домашнее задание: написать ответное личное письмо на реальное письмо из Турции

Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Демонстрируют готовность самостоятельно применять полученные знания

7 этап – рефлексия деятельности на уроке

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

 

Предлагает учащимся дополнить фразы Now I know и Now I can

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой

Анализируют результаты собственной деятельности

Транслируют оценку результатов собственной деятельности

Высказывают собственное мнение, слушать других

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности

Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку.

 

 

 

 

t1715102100aa.jpgt1715102100ab.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.