Технологическая карта урока английского языка «Заказ столика в ресторане» (6 класс)
Технологическая карта урока английского языка "Заказ столика в ресторане" (6 класс)
Учитель: Тимохова Ольга Владимировна УМК: "Английский в фокусе"(Spotlight), под ред. Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули. Класс: 6 Урок: 79 (Модуль №9,"Еда и напитки") Тема урока: Заказ столика в ресторане. Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений Цель: Совершенствование навыка диалогической речи Задачи: сформировать навык говорения в рамках предложенной ситуации; развивать фонетический слух, умение говорить четко и выразительно; развивать способность к умозаключению, логическому изложению своих мыслей, аргументации собственного мнения; отработать навык работы в паре, освоить клише речевого этикета по предлагаемой тематике;
Формируемые УУД: личностные: создать условия для проявления интереса к предлагаемой ситуации/ материалу, развить навык совместной деятельности регулятивные: планировать алгоритм ответа, проявлять инициативу познавательные: уметь распознавать (аудировать) необходимую информацию в тексте коммуникативные: сформировать навык взаимодействия в паре/группе, вести диалог с другими людьми и достигать с ними взаимопонимания
Основные понятия: (лексические единицы и фразы) to book a table, to reserve a table, planning a dinner party, a host, a customer, What would you like...? I`d like to..., What should I..? Could I have...?
Планируемый результат: личностный - самоопределение в речевой ситуации, сотрудничество со сверстниками метапредметный - осознанное построение высказывания в рамках предлагаемой ситуации, развитие умения решать поставленную задачу предметный - развитие лексических и грамматических навыков по теме :"Еда и напитки", построение диалога и восприятие иностранного языка, как средства общения, выражения собстенных мыслей, эмоций, настроения.
Технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Методы обучения: по восприятию инфоормации - словесные, наглядные, практические стимулирующие - создание ситуации интереса, успеха систематизирующие - обощение и систематизация знаний.
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, аудирование, работа с учебником, фронтальный опрос, ролевая игра.
Организация деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Ресурсы: компьютер,учебник, аудиозапись, рабочая тетрадь.
Этапы урока | Формы взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Приветствие. Речевая зарядка. Фонетическая разминка (tongue twister). Актуализация ранее полученных знаний, формирование навыков звукопроизношения. Проверка домашнего задания. (7 мин.) | T →Cl P1 → P2→P3 P1→P2, P3←P2 | Good morning, my dear! I`m glad to see you! How are you getting on? .. Look at my cards and try to repeat these phrases 3 times. Let`s find out the fastest reader in your class: Chicken and cheese, chops and chocolate crisps. I like honey on my bread, I like salad, I like eggs. I drink water all day long, All these things make me strong. | Good morning! We`re glad to see you too. What is your favourite food with mushrooms? - I like to… them (Read their recipes in written form) |
2. Мотивационно-целевой. Создание проблемной ситуации, делегирование познавательной цели. (3 мин.) ______________________ 3. Основной этап. Формирование вопроса-ответа, переход к диалогу, самостоятельное применение полученных ранее знаний (15 мин.) ______________________ 4. Обобщение, систематизация. Коррекция, обратная связь (10 мин.) | T →Cl T →P1, P2, P3… T →Cl P1, P2, P3→T Pair1↔Pair2
P1↔P2↔P3↔P4.. | Today we`re going to talk about food and drinks again but it will be connected with a dinner party at a restaurant. How do you suppose, which expressions can help us to reserve a table for the party? What can we ask the host and the customer about? Ex.1 (p.92) Listen the tape and answer which sentences belong to the host and which ones belong to the customer? Now pay attention to some words which can express your agreement or emotions in this dialogue: sure, no doubts, certainly, of course. Use them when you will act out the dialogue. Act out the dialogue and ask each other as it`s in the example. _________________ Контроль выполнения задания, звукопроизношения учащимися |
________________ The host asks about: - When would you like it for? - For how many people? - What name should I book it under? - Can I also have your contact number? The customer talks about:
Выполнение задания с опорой на упр.1-2 (стр.92) ________________ Работа с диалогом. Воспроизведение диалога по ролям. Работа в парах – составление диалогов с лексикой из упр.2 (стр.92) |
5. Информация по домашнему заданию. Инструкция о его выполнении. Дифференцированное ДЗ по содержанию и виду деятельности. (5 мин.) | Cl T →Cl | 1. Письменное заполнение бланка бронирования столика (по аналогии с упр.2а (с.92) 2.Выучить наизусть диалог из упр.2б (стр.92) 3.Составить свой диалог согласно рекомендаций упр.3(с.92) | Выбор домашнего задания в соответствии с индивидуальными ЗУН. |
6. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. (5 мин.) | T →P1, P2, P3… Pair1↔Pair2 | You`ve leant now the main questions for booking a table at restaurant. Was it interesting and useful for you? Did you learn something new? What did you like the most in the lesson? What was dull or boring for you? (Анализ работы учащихся индивидуально и в парах. Выставление оценок) “You worked very well and did your best. Your marks are…” Our lesson is over. Good bye! | Самоконтроль. Взаимооценка работы в парах. Делятся впечатлениями, высказывают свое мнение, осуществляют самооценку. |