12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Козурман Алексей Николаевич25

Технологическая карта урока


Опорный прыжок.


Класс: 6

Учитель: Козурман А.Н.

Цели деятельности учителя

 Совершенствование техники опорного прыжка. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к занятиям физическим упражнениям.

Тип урока

Комплексный

Планируемые
образовательные
результаты

Научатся:  в доступной форме объяснять технику выполнения опорного прыжка,   анализировать и находить ошибки; координировать и

контролировать действия, получат возможность научиться:  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам

Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): владеть теоретическими и практическими сведениями  о гимнастики, анализировать и находить ошибки; координировать и контролировать действия в процессе обучения.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентного опыта, приобретённая компетентность):

Познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умеют излагать своё мнение и давать оценку событиям.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.


Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Гимнастический козел, гимнастический трамплин, маты.



Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный  настрой на изучение нового материала.

Слушают
и обсуждают тему урока.

выполняют построение на спортивной площадке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя
с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Построение и перестроение с заданием.








Ходьба с переходом
на медленный бег.




Даёт задание: построиться в одну шеренгу, проводит строевые упражнения


Даёт команду выполнить ходьбу по кругу с переходом на медленный бег (2 мин). Обращает внимание учеников
на постановку стопы, положению бедер, рук, туловища.  Движения должны  быть легкими и пластичными.

Задание выполняют по сигналу. Повторяют 2 раза
и возвращаются в исходное
положение.

Выполняют поворот направо и ходьбу в обход по залу с переходом на медленный  бег

Индивидуальная.








Фронтальная

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя;

логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции.




Сравнение результата с образцом

III. Совершенствование изученногоматериала

Беседа на тему «Различные способы и варианты выполнения  опорного прыжка  ».






Разминка с применением различных  общеразвивающих упражнений в движении(см. приложение).






Выполнить различные варианты подводящих упражнений.






Рассказывает ученикам о том, что существуют различные варианты        выполнения этого гимнастического  элемента. Объясняет, насколько важно правильно и последовательно выполнять данный элемент.





Командой « в обход по залу, шагом  марш!» перестраивает класс  с соблюдением дистанции. Проводит разминку.        см. (приложение)





Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.     



Слушают учителя, задают
вопросы.   





Выполняют комплекс упражнений разминки.








Выполняют несколько тренировочных упражнений


Фронтальная.







Индивидуальная, фронтальная.


Индивидуальная, фронтальная.




Индивидуальная

Познавательные:

общеучебные – осознанно высказываются
в устной форме о значении темпа и ритма для физических упражнений; самостоятельно выделяют и формулируют цели;

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Устные ответы.







Выполнение действий по инструкции.







Осуществление самоконтроля по образцу

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Тематические эстафеты.

Проводит несколько эстафет для закрепления новых навыков.

Выполняют задания учителя

Фронтальная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе выполнения задания; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Коммуникативные: используют речь
для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в эстафетах.

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Построение учащихся в одну  шеренгу.

Организует выполнение упражнения на координацию движения и на внимание   И.п. - О.с.

1- правая на пояс

2- левая на пояс

3- правая к плечу

4- левая к плечу

5- правая вверх

6- левая вверх

7- правая к плечу

8- левая к плечу

9- правая на пояс

10- левая на пояс

11- правая вниз

12- левая  вниз



 Подвести  итог урока:

«Что делали на уроке?

«У кого были затруднения?»

«Оцените свою работу».


 Выполняют построение в одну шеренгу.

Выполняют  упражнения на координацию движения и на внимание.

правая на пояс,  левая на пояс, правая к плечу,  левая к плечу, правая вверх,  левая вверх, правая к плечу, левая к плечу, правая на пояс, левая на пояс, правая вниз, левая  вн Осознают итог урока вместе с учителем через ответы на вопросы и анализ собственной деятельности:

«Что делали на уроке?

«У кого были затруднения?»

Дают оценку своей работе на уроке.

из.


Индивидуальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке





Приложение

Комплекс ОРУ в движении.


1. Бег в среднем темпе с одной лицевой линии до другой, выполнить 10 приседаний, вернуться обратно.

2. Бег в среднем темпе с одной лицевой линии до другой, выполнить 10 приседаний в широкой стойке, вернуться назад.

3. Бег в среднем темпе с одной лицевой линии до другой, выполнить 10 отжиманий, (девочки могут на коленях).

4 Бег в среднем темпе с одной лицевой линии до другой, выполнить 10 выпрыгивании из полного приседа.

5. Бег в среднем темпе с одной лицевой до другой, выполнить 10 раз упор лежа, упор присев.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.