12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Борзова Светлана Сергеевна144
Я не просто учитель! Я – первый учитель! Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение.
Россия, Белгородская обл., Алексеевка

Технологическая карта урока физической культуры № 52 Дата______________


 

Учитель

Борзова С. С.

Тема урока

Обучение техники -Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием вокруг пяток. Подготовка к сдаче норм ГТО (бег на лыжах 1 км)

Цели деятельности учителя

Формировать умение двигаться на лыжах скользящим шагом; закреплять навык поворота переступанием

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения скользящего шага на лыжах; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам движения на лыжах в колонне; соблюдать требования техники безопасности; бережно обращаться с инвентарём.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Лыжи

Сценарий урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового материала

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Построение в колонну по одному.

Выход из помещения на улицу.

Выполнить команды.

Выполнить движение ступающим шагом
и переступание на лыжах

Проводит построение в колонну.

Выводит учащихся на улицу.

Даёт команды: «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!»,
«На лыжи становись!». Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения и осуществляет контроль

Строятся
в колонну.

Организованно выходят из помещения.

Выполняют команды.

Выполняют задание

Фронтальная.

Фронтальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; активно включаются в общение и взаимодействие
со
сверстниками на принципах взаимопомощи и сопереживания.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога
и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции

III. Изучение нового материала

Выполнить перестроение из колонны в шеренгу.

Выучить технику движения на лыжах скользящим шагом без палок.

Даёт команду: «В одну шеренгу становись!».

Объясняет и показывает технику движения скользящим шагом.

Строятся
в шеренгу.

Повторяют движения за учителем.

Фронтальная.

Индивидуальная.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем.

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели;

Выполнение действий по инструкции.

 

Пройти дистанцию
на лыжах и выполнить переступание

Формулирует задание: пройти скользящим шагом
5–10 м; развернуться переступанием, вернуться на исходную позицию и опять развернуться. Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль

Выполняют задание
по команде

Фронтальная

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).

Коммуникативные: используют речь
для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действие партнера

Осуществление самоконтроля по образцу

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Пройти дистанцию
на лыжах с переступанием

Формулирует задание: пройти 500 м скользящим шагом; выполнить поворот пере-ступанием на 360 градусов; проехать 10 м и сделать еще один поворот на 360 градусов

Выполняют задание
самостоятельно

Фронтальная

Регулятивные: планируют собственную деятельность, распределяют нагрузку и отдых в процессе её выполнения; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение дейст-вий по инструкции

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
по
вопросам:

Какие движения на лыжах лучше всего получились
на уроке?

Какие способы передвижения на лыжах вы знаете?

Отвечают

на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.