Технологическая карта урока физики «Коэффициент полезного действия» (7 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС СПО
Преподаватель |
Забелина Алина Викторовна |
||||||||
Специальность |
Учитель физики и математики |
||||||||
Учебная дисциплина/МДК |
физика |
||||||||
Тема/раздел |
Коэффициент полезного действия |
||||||||
Формируемые компетенции |
Общие компетенции |
Профессиональные компетенции |
|||||||
ОК1.; ОК6 |
ПК1.1. ПК 2.1 |
||||||||
Тема учебного занятия |
Коэффициент полезного действия простых механизмов |
||||||||
Цели учебного занятия |
Обучающая 1.Обеспечить усвоение понятия КПД и способствовать формированию умения находить кпд различных механизмов |
Развивающая Способствовать развитию речи, мышления и самостоятельности |
Воспитательная Обеспечить условия для формированиячувства взаимопонимания,взаимопомощи,осознанного интереса к предметуу |
||||||
Тип урока |
Урок открытия нового знания |
||||||||
Планируемые образовательные результаты |
Усвоенные знания |
Освоенные умения
|
|||||||
Уровень освоения |
1 - ознакомительный узнавание уже изученных величин (механическая работа); 2 - репродуктивный (заполнение экспериментальной таблицы по образцу) 3 - продуктивный (решение ТРИЗ -задачи с нестандартным условием в группе) |
Умение работать с формулой кпд, умение решать задачи на кпд, умение переводить результат вычислений в проценты |
|||||||
Формы и методы обучения |
Экспериментальный, решение цепочки ключевых задач,фронтальная работа |
||||||||
Образовательные технологии |
МФТМ ТРИЗ(теория решения изобретательских задач) |
||||||||
Формы учебной работы на уроке |
|
||||||||
Организация образовательного пространства урока |
Ресурсы учебного занятия |
||||||||
Материально-техническое обеспечение Проектор,экран,ноутбук |
Учебно-методическое обеспечение учебник, лист самоконтроля,раздаточный материал |
Электронные информационные ресурсы презентация |
|||||||
Содержание и технология проведения урока
|
Деятельность преподавателя, ее содержание, методы и приемы |
Деятельность обучающихся, ее содержание, формы и методы |
УМО |
Планируемые результаты (компоненты ПК и ОК) |
||||||||||||||
|
Демонстрирует слайд, где два рисунка – портрет Архимеда и рисунок мясорубки. Что связывает две эти картинки? |
Определяют, кто изображен на портрете, предполагают, чем связаны картинки, высказывают своё мнение |
знать |
уметь
|
владеть |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
Шубина Ольга Владимировна