12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Гуркина Светлана Васильевна247
Профессиональные качества: отлично владею многими компьютерными программами, люблю заниматься творческой деятельностью (создаю собственные интерактивные материалы на компьютере), обучаю на мастер-классах коллег информационным технологиям.
Россия, Рязанская обл., Кадом

Учитель: Гуркина Светлана Васильевна

Технологическая карта урока информатики в 7 классе. Учебник информатики Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Раздел программы: Обработка текстовой информации

Тема урока: Представление текста в памяти компьютера

Цель урока – формирование, развитие и систематизация представлений, учащихся о представлении и обработке текстовой информации, организация продуктивной деятельности школьников.

Задачи урока направлены на формирование:

предметных результатов:

развитие умений работать с кодовыми таблицами, оценивать информационный объем текста, представленного в памяти компьютера

формирование навыков кодировать и раскодировать текст в текстовом редакторе, измерять объем текстовой информации;

систематизация знаний и умений форматирования текста в текстовом редакторе.

2) метапредметных результатов:

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

способность анализировать различные формы представления текста, в том числе таблицы;

оценивание своих учебных достижений.

3) Личностных результатов:

развитие навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий;

умение хорошо говорить и легко выражать свои мысли;

развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников, навыков межличностного взаимодействия и сотрудничества учащихся, коммуникативных умений;

развитие внимания;

формирование навыков здорового образа жизни.

Тип урока: комбинированный.

Методы: проблемный, исследовательский, частично-поисковый, активный метод актуализации знаний "Микрофон".

Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Типы заданий: разноуровневое, исследовательское, проблемное, на опережение для сильных учащихся, спецификации ОГЭ.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска SmartBoard, принтер для заготовки дидактических материалов.

Программное обеспечение: Блокнот, Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Excel.

Дидактические материалы:

карточки разного уровня,

интерактивный кроссворд, созданный мной в Excel с использованием макросов и формул,

презентация,

задание – заготовка на интерактивной доске,

интерактивное задание на кодирование, выполненное мной в Power Point средствами надстройки Visual Basic for Aplication,

flash – ролик с сайта ЦОР,

карточки с заготовками практической работы,

таблицы кодов,

карточки для рефлексии.

Этап урока

Задачи этапа

Виды работы, формы, методы, приемы, ЦОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

 

Организационный момент

Создание благоприятного климата на уроке

Фронтальная работа.

Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку, отмечает отсутствующих. Создает положительный настрой к работе на уроке.

Настраивает мотивацию к познавательной активности.

Добрый день! Я рада видеть вас. Улыбнитесь друг другу. Я хочу, чтобы ваше настроение сохранилось до конца урока. Все готовы? Начнем. Сегодня на уроке нас ждет много интересного. Узнаем новое, закрепим изученное. Попрошу вас быть на уроке внимательными, активными.

Приветствуют учителя. Проверяют собственную готовность к уроку.

Заряжаются положительной энергией.

Настраиваются на активное взаимодействие.

Познавательные: формирование мотивации учения.

Регулятивные: самоконтроль своей учебной организации.

Коммуникативные: планирование способов взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Личностные: формирование навыков самоорганизации.

2.

 

Поверка домашнего задания

Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях, совершенствуя при этом ЗУН.

Индивидуальная работа

Групповая работа

1) Разноуровне-вые карточки (приложение1, приложение2)

2) Интерактив-ный кроссворд, выполненный в Excel. (приложение3) (оценка выставляется автоматически в Excel)

3) Практическая работа.

4) Упражнения в рабочей тетради печатного формата. (приложение4)

Организует эффективную проверку домашнего задания на основе разных видов и форм деятельности учащихся.

На прошлых занятиях мы знакомились с форматированием текста в текстовом редакторе. Сейчас я предлагаю вам поработать с разными заданиями.

1) Двое учащихся получают карточки с заданиями разного уровня (1 и 2 уровень).

2) Двое учащихся получают интерактивный кроссворд за компьютерами.

3) Двое учащихся выполняют практическое задание 4.20 (из учебника)

4) Остальные учащиеся делятся на 3 группы по 2-3 человека и выполняют анализ текста. В рабочей тетради №185, 186, 187.

Оценивает учащихся (сообщает оценки в конце урока), отмечает работоспособность и успехи.

Настраиваются на активную деятельность

Выбирают вид деятельности.

1) Выполняют тестовые задания (с выбором ответа, на дополнение) разного уровня сложности.

2) Разгадывают кроссворд, работают в программе Excel, оценку получают автоматически.

3) Выполняют практическое задание на форматирование текста.

4) Анализируют текст в группе и объясняют вслух.

Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем,

построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: самоконтроль своей учебной организации.

Коммуникативные: умение работать с учебником; умение работать с программой Excel, с программой Word, выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений.

Личностные: формирование навыков самоорганизации.

3.

 

Актуализация знаний

Актуализировать прежние знания, навыки и умения, непосредственно связанные с темой урока; подготовка учащихся к открытию нового.

Фронтальная работа

Активный метод обучения «Микрофон»

Презентация

(приложение 5, слайд1)

Организует повторение материала необходимого для изучения нового. Задает вопросы.

Ребята, чтобы было легче работать на уроке давайте вспомним материал, изученный ранее. Я буду задавать вопросы, а вы постараетесь ответить, для этого мы используем импровизированный микрофон, который вы передаете друг другу.

Вопросы:

1. В каком виде компьютер воспринимает любую информацию (в том числе и текстовую)?

2. Что такое кодирование?

3. Из каких символов состоит двоичный алфавит?

4. Что такое алфавит?

5. Мощность алфавита - это...

6. Какой буквой мы обозначали мощность алфавита?

7. Вспомним формулу для вычисления N?

8. Что такое i?

9. Самая маленькая единица информации?

10. Основная единица информации.

11. 1 байт =

12. 1 Кбайт =

13. 1 Мбайт=

14. Чтобы перевести в более крупные единицы измерения информации, нужно...

15. Чтобы перевести в более мелкие единицы измерения информации, нужно...


 

Показывает слайд, содержащий обобщающую информацию.

Итак, что же нам понадобится?

(приложение 5, слайд1)

Отвечают на вопросы, передают микрофон другому учащемуся. Предполагаемые ответы:

1. В двоичном коде.

2. Представление информации на каком-либо языке.

3. 0 и 1

4. Набор отличных друг от друга символов, используемых для представления информации.

5. Количество, входящих в алфавит знаков или символов.

6. N

7. N =2i

8. Информационный вес символа.

9. бит

10. байт

11. 8 бит

12. 1024 байт

13. 1024 Кбайт

14. Нужно разделить на количество мелких единиц, содержащихся в одной крупной.

15. Нужно умножить количество крупных единиц на количество мелких единиц, содержащихся в одной крупной.

Смотрят на слайд.

Познавательные: актуализация знаний, формирование умения анализировать вопросы и ответы.

Регулятивные: самоконтроль, взаимоконтроль.

Коммуникативные:

ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника, умение аргументировать свое мнение.

Личностные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации,

развитие логического мышления, памяти и внимания

4.

4.1

Изучение нового материала.

Поиск путей решения проблемы и выбор способов их реализации.

Проблемная ситуация.

Презентация

(приложение5, слайд 2)

Фронтальная работа

(приложение5, слайд 2).

Организует обсуждение проблемной ситуации, выслушивает мнения учащихся.

При работе в Интернете информация на одном из сайтов отобразилась так, как показано ниже.
Из-за чего это произошло?

Учащиеся высказывают свои предположения.

Познавательные: использование имеющихся знаний, выдвижение гипотез и путей решения проблемы.

Регулятивные: выработка способностей к преодолению препятствий

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли

Личностные: осмысливание проблемы и соотнесение ее с уровнем своих знаний

4.2

Открытие нового через учебное действие.

Открытие нового.

Фронтальная работа


 

Совместно с учащимися постепенно открывает новое. Задает наводящие вопросы.

Давайте попытаемся выяснить.

- Из чего состоит текст?

- В каком виде компьютер воспринимает любую информацию?

Давайте оговорим еще раз: Мы нажимаем символьную клавишу и в компьютер поступает определенная последовательность электрических импульсов, которую можно представить в виде двоичного кода.

- Сколько символов в компьютерном алфавите?

Какие символы входят в этот алфавит?

- Давайте определим по формуле длину двоичного кода для данного алфавита.

Значит, получается, что каждому символу ставится в соответствие его двоичный код.

Каким образом это осуществляется. Попробуем ответить на этот вопрос, выполнив задание. Выполнив следующее задание мы сформулируем тему нашего урока.

Отвечают на вопросы, размышляют, пытаются догадаться, о чем идет речь. Осваивают новое через активизацию мыслительных процессов

Примерные ответы:

Из символов: букв, цифр, знаков

В двоичном коде.

256

Строчные и прописные русские и латинские буквы, цифры, знаки препинания, знаки арифметических действий, управляющие символы.


 

N=2i, 256=2i, i=8 бит

Познавательные: использование имеющихся знаний, самостоятельное выделение нужной информации

Регулятивные: прогнозирование темы, сопоставление с имеющимися знаниями

Коммуникативные: планирование способов взаимодействия в поиске информации

Личностные: формирование готовности к новым знаниям

4.3

Открытие нового через учебное действие.

Поиск ключа к теме урока.

Заготовка для интерактивной доски (приложение6)

Фронтальная работа по вариантам

Открывает заготовку на интерактивной доске. Организует деятельность учащихся.

На интерактивной доске оформлены два задания (1 и 2 вариант) (приложение6)

1 вариант. Вася и Петя иг­ра­ли в шпи­о­нов и шифровали со­об­ще­ния соб­ствен­ным шиф­ром.

 К

Я

О

Д

А

В

11

111

001

010

01

101

Рас­шиф­руй­те со­об­ще­ние, если из­вест­но, что буквы в нём не по­вто­ря­ют­ся: 1100101000110101111

За­пи­ши­те в от­ве­те рас­шиф­ро­ван­ное со­об­ще­ние.

2 вариант. Вася и Петя иг­ра­ли в шпи­о­нов и шифровали со­об­ще­ния соб­ствен­ным шиф­ром. 

Л

И

Т

Б

А

Ц

110

00

1010

011

01

100

Рас­шиф­руй­те со­об­ще­ние, если из­вест­но, что буквы в нём не по­вто­ря­ют­ся: 1010010111100010001 

За­пи­ши­те в от­ве­те рас­шиф­ро­ван­ное со­об­ще­ние.

Расшифровывают сообщения, работают с таблицей.

От каждого варианта один учащийся записывает на интерактивной доске (перетаскивая буквы из таблицы).

Ответы: 1 вариант -КОДОВАЯ, 2 вариант - ТАБЛИЦА


 

Познавательные: самостоятельное создание способа поискового характера, умение работать с таблицей, выполнять анализ.

Регулятивные: умение работать по заданному алгоритму, контроль своих действий

Коммуникативные: владение формами грамотной речи

Личностные: устанавливать связь между учебной деятельностью и ее мотивом

4.4

 

Открытие нового через учебное действие

Открытие нового.

Презентация (приложение5, слайд3)


 

Фронтальная работа


 


 


 

Таблицы (приложение7)

Презентация (приложение5, слайд4)


 


 

Флэш-ролик с сайта ЦОР (приложение8)

Подводит к осознанию темы и целей урока.

Что же получилось в результате расшифровки? (приложение5, слайд3)

Это и есть ответ на наш вопрос. Соответствие между символами и кодами задается по кодовым таблицам. Ребята, мы с вами сегодня познакомимся как представляется текст в памяти компьютера. Это и есть тема нашего занятия: «Представление текста в памяти компьютера». Запишите в тетради.

Раздает учащимся таблицы ASCII. (приложение7)

Организует анализ и обсуждение таблиц. Задает вопросы.

-Давайте проанализируем таблицы. (приложение5, слайд 4)

- Сколько символов содержит таблица?

- Что ставится в соответствие символам?

- Все символы пронумерованы от 0 до 255.

- Коды от 0 до 32 соответствуют...

-Коды с номерами от 33 до 127 соответствуют ...

Эти коды были разработаны в США и получили название ASCII.

- А для чего используют коды с 128 по 255?

Давайте посмотрим, как происходит формирование кода, введенного символа (ссылка на слайде1) (приложение8)

Осознают тему урока. Ставят цель

Кодовая таблица

Записывают тему в тетрадь.

Рассматривают таблицы, анализируют, обсуждают, отвечают на вопросы.

256

Коды: десятичный и двоичный

Управляющим символам

Латинским буквам, знакам препинания, цифрам, арифметическим операциям и т.д.

Для кодирования национального алфавита.

Познавательные: формулирование целей, умение подводить под понятие, анализировать, работать с таблицей, делать выводы.

Регулятивные: развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Коммуникативные:

планирование способов взаимодействия и грамотного общения с одноклассниками

Личностные: устанавливать связь между учебной деятельностью и ее мотивом

4.5

 

Усвоение учащимися нового знания через способы действия.

Первичное закрепление нового материала.

Интерактивная презентация с автоматической проверкой ответа (приложение 9)


 

Индивидуальная работа с последующим обсуждением

Организует выполнение задания. Открывает презентацию.

Ребята, поработаем с кодовыми таблицами, выполнив следующие интересные задания. (ссылка на слайде2) (приложение9)

1. Человечество использует шифрование (кодировку) текста с того самого момента, когда появилась первая секретная информация. Как называлась тайнопись, система изменения письма с целью сделать текст непонятным для непосвященных лиц. (Для расшифровки используйте таблицу ASCII).

11101010 11110000 11101000 111011111 11110010 11101110 11100011 11110000 111000000 11110100 11101000 11111111

2. Один из самых первых известных методов шифрования носит имя римского императора. (Для расшифровки используйте таблицу ASCII).

222 235 232 233 32 214 229 231 224 240 252

Давайте проверим.

Нажимает кнопку проверить на слайде.


 

Самостоятельно расшифровывают по таблицам кодировки ASCII. Осуществляют поиск информации. Записывают в тетрадь.

Получают ответы: 1) криптография; 2) Юлий Цезарь

Познавательные: смысловое чтение, умение работать с таблицей, осуществлять поиск информации. Регулятивные: саморегуляция в случае затруднения, оценка.

Коммуникативные: согласование результатов.

Личностные: осознание ответственности

4.6

 

Осознание причины затруднений и определение «западающего звена» в цепочке действий.

Исследовательское задание.

Таблицы (приложение 10)

Презентация (приложение5, слайд5)

(приложение5, слайд 6)


 

Мотивирует на выполнение исследовательской работы.

Кодовых таблиц национального алфавита существует несколько вариантов, например, для русского языка (раздать кодовые таблицы ASCII, KOI -8, Windows)

Раздает таблицы. Задает вопросы. (приложение10)

Ребята рассмотрите кодовые таблицы.

- Чем они отличаются? Давайте попробуем выяснить.

(приложение5, слайд 5 с таблицей)

Расшифруйте по кодовым таблицам последовательность десятичных кодов:

242 229 234 241 242

Одна группа: по KOI-8 (РЕЙЯР)

Вторая группа по Mac (текст)

Третья группа по windows (текст)

Четвертая группа по ISO ( xъё ᶀ)

Что получилось, давайте запишем на доске в таблицу.

Зашифрован-ный текст

Кодировка Windows 1251

Кодировка ISO 8859-5

Кодировка Mac

Кодировка КОИ-8

242 229 234 241 242

       

Подводит к выводу проведенного исследования.

Итак, ребята сделаем вывод. (приложение5, слайд 6)

Выполняют исследование.

Рассматривают таблицы, отвечают на вопросы. Расшифровывают коды, записывают в тетрадь, записывают в таблицу

на доске.

Делают вывод.

Один и тот же текст в разных кодовых таблицах кодируется по-разному

Познавательные: умение работать с таблицей, осуществлять поиск информации, анализ, синтез, создание способов поискового характера, умение делать выводы. Регулятивные: умение контролировать процесс и результаты учебной деятельности

Коммуникативные: планирование способов взаимодействия в группе, формирование навыков диалогового общения

Личностные: формирование лидерских качеств

4.7

 

Поиск путей решения проблемы и выбор способов их реализации.

Решение проблемной ситуации.

Презентация (приложение5, слайд7)

Фронтальное обсуждение

Организует разрешение проблемной ситуации.

Итак, давайте вернемся к нашему вопросу. (приложение5, слайд 7)

При работе в Интернете информация на одном из сайтов отобразилась так, как показано ниже.

Из-за чего это произошло? Итак, ребята сможем ли мы теперь ответить на вопрос, который ставили перед собой. Из-за чего так произошло?

Разрешают проблемную ситуацию.

Из-за неверного определения кодировки страницы.


 

Познавательные: поиск необходимой информации

Регулятивные: осознание важности учебного действия

Коммуникативные: умение делать общие выводы.

Личностные: установление связи между целью и результатом

4.8

 

Формирование системы знаний

Получение новых знаний.

Презентация (приложение5, слайд8)

Рассказывает, дополняет новый материал.

Кодировки восьмиразрядные обладают ограничением, так как закодировать можно достаточно малое число символов. Поэтому был придуман новый стандарт кодировки. Unicode. (приложение5, слайд 8)

Каждый символ в этой кодировке кодируется 16 битами.

Получается, что можно закодировать 65536 символов.

Первые 128 символов совпадают с таблицей ASCII, далее размещены алфавиты всех современных языков, математические, научные символы.

Задает вопросы.

Ребята предположим один и тот же текст представлен в памяти компьютера в двух кодировках: ASCII и Unicode. Есть ли отличие и в чем оно?

- Как определить информационный объем текста?

-Скажите, а каков может быть вес информационного символа текста, набранного на компьютере?

Внимательно слушают.

Отвечают на вопросы.

Информационный объем текста в Unicode будет больше.

Нужно количество символов в тексте умножить на информационный вес одного символа.

I=k*i

8 бит или 16 бит

Познавательные: формирование информационного поля, поиск информации, структурирование и обобщение знаний

Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти.

Коммуникативные: согласование общих усилий

Личностные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти,

5.

Физминутка.

Эмоциональная разрядка

Здоровьесберегающие технологии

Организует физминутку.

Ребята я понимаю, что вы устали, давайте устроим небольшой отдых (Прошу ребят встать).

Физкультминутка для глаз:

Спал цветок

(Закрыть глаза, расслабится, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)

И вдруг проснулся,

(Поморгать глазами.)

Больше спать не захотел,

(Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.)

Встрепенулся, потянулся,

(Руки согнуты, в стороны (выдох).)

Взвился вверх и полетел.

(Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)

Выполняют физминутку.

Регулятивные: умение действовать по плану

Личностные: здоровьесберегающая ориентация

6.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

 

Групповая работа.

Презентация (приложение5, слайд9)

Организует решение задач. Консультирует в случае затруднения.

Ребята, давайте попробуем применить изученное к решению задач.

(приложение5, слайд 9) Расчет количества информации.

Указывает на важность умения решать подобные задачи.

Ребята, такие задачи соответствую спецификации ГИА. Поэтому очень важно научится их решать.

Задача. Определить информационный объем народной мудрости:

Ученье - свет, а неучение тьма.

1 группа: считая, что 1 символ кодируется 8 битами

2 группа: считая, что 1 символ кодируется 16 битами

3 группа: за компьютерами набирает данный текст в Блокноте, сохраняет в своей папке и определяет объем в свойствах файла.

Организует работу у доски.

Представители групп записывают решение и ответ.

1 группа (8 бит)

2 группа (16 бит)

3 группа (за компьютером)

Решение:

Решение:

Открыть Блокнот. Набрать данный текст. Сохранить в своей папке в файле Текст.txt. Посмотреть Свойства файла - Размер

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Почему ответы отличаются?


 

Слушают, читают и осмысливают задачу.

Решают задачу вычислительным способом, записывают в тетрадь, заполняют таблицу у доски. Часть учащихся работают за компьютером по указанному алгоритму.

Анализируют результаты, делают выводы.

Предполагаемые ответы и решения:

1 группа: 31*8=248 бит=31 байт

2 группа: 31*16=496 бит=62 байта

3 группа: 31 байт.

Ответы первой и второй групп отличаются, так как кодирование осуществляется разным количеством бит на один символ.

В Блокноте информационный объем может отличаться, так как при наборе можно ошибиться и сделать лишний пробел. А если грамотно набрать текст, то ответ первой и третей групп должны совпасть.

Познавательные: анализ и синтез информации, умение работать с таблицей, создание алгоритма деятельности, строительство цепочки рассуждений, доказательство.

Регулятивные: умение действовать по плану, умение контролировать процесс, осознавать сложность задачи.

Коммуникативные: умение работать в группах, развитие диалогической речи, согласование усилий для достижения результатов Личностные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти

7.

Практическая работа.


 

Закрепление пробного учебного действия по новой теме.

Заготовка практической работы (приложение 11)

Практическая работа

Организует практическую работу. Следит за выполнением работы, помогает тем, кто затрудняется.

Ребята, сейчас мы познакомимся как осуществляется кодирование текстовой информации непосредственно в среде текстового редактора. Выполним в редакторе Блокнот практическое задание. Можно использовать и текстовый процессор Word. (приложение11)

Проверяет результаты.

Ученики садятся за компьютеры, выполняют задание. Показывают результат учителю.

Ответы на задание 3:

А) windows

Б) klaviatura

Познавательные: формирование навыков смыслового чтения, компьютерной грамотности

Регулятивные: умение работать по алгоритму, планирование своей деятельности, контроль полученного результата, коррекция полученного результата.

Коммуникативные: планирование способов взаимодействия с компьютерной программой, сопоставление результатов.

Личностные: осознание практической значимости

8.

Подведение итогов.

 

Презентация (приложение5, слайд10)

Карточки опорного конспекта (приложение 13)

Организует обобщение нового материала, выводит соответствующий слайд. (приложение5, слайд 10)

Сегодня на уроке мы с вами многое узнали, много сделали. Я думаю, что вы работали очень плодотворно и постарались на славу. Давайте подведем итог нашему занятию. я предлагаю вам заполнить опорный конспект, который отражает главную суть нашего занятия.

Подводит итог и выставляет отметки.

Я тоже подвела итог и хочу отметить следующих учащихся.

Устно отмечает хорошо работающих учеников.

Учащиеся обобщают, систематизируют учебный материал и заполняют опорные конспекты на карточках. (приложение13)

Слушают учителя.


 

Познавательные: Извлечение необходимой информации, умение структурировать информацию в схему

Регулятивные: осознание усвоенного материала

Коммуникативные: умение выразить мысль

Личностные: осознание результата деятельности

9.

Домашнее задание.

Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения

Презентация (приложение5, слайд11)

Проговаривает домашнее задание и выводит слайд.

параграф 4.6, задания в рабочей тетради №192-196 (приложение5, слайд 11)

Учащиеся слушают и записывают домашнее задание в дневник.

Познавательные:

умение формировать письменные высказывания

Регулятивные:

самоконтроль

Коммуникативные: планирование способов взаимодействия

Личностные: формирование навыков самоорганизации

10.

Рефлексия.

Самооценка результатов своей деятельности на уроке 

Прием «Светофор»

Карточки (приложение 14)

Организует рефлексию.

(приложение14)

Ребята, вы сегодня постарались на славу. Никто не остался без дела. все работали активно, в меру своих сил. Спасибо за урок.

Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного – карточки данных цветов даны учащимся еще до урока).

Учащиеся выбирают цветную карточку соответственно своему состоянию.

Познавательные: оценка своей деятельности

Регулятивные: контроль и оценка своей деятельности в рамках урока

Коммуникативные: использование критериев для своего мнения.

Личностные: адекватное принятие успешности, самооценка

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.