Технологическая карта урока математики по теме «Наибольший общий делитель», (6 класс)
Устный счет Устный счет 1.Если к числу прибавить 3, то полученное число разделится без остатка на 7. Чему равен остаток от деления первого числа на 7? 2. Какая цифра должна стоять вместо * в числе 23*5, чтобы оно делилось на 15?
Проверка: Проверка: Т.к. 15 = 3∙ 5 , то наше число должно делиться на 3 и 5. Т.к. запись оканчивается цифрой 5, значит, оно делится на 5, а чтобы делилось на 3, надо, чтобы сумма цифр делилась на 3. Поэтому, * = 2,5,8
Расположите ответы в порядке возрастания и прочитайте, какое слово получится : Расположите ответы в порядке возрастания и прочитайте, какое слово получится : 84:л = 14 л = 84: т = 7 т = 84: е = 21 е = 84: л = 4 л = 84: ь = 3 ь = 84 : д = 28 д = 84 : е = 6 е = 84: и = 12 и =
Проверка Проверка 84:л = 14 л = 6 84: т = 7 т = 12 84: е = 21 е = 4 84: л = 4 л = 21 84: ь = 3 ь = 28 84 : д = 28 д = 3 84 : е = 6 е =14 84: и = 12 и = 7 3 4 6 7 12 14 21 28 д е л и т е л ь.
Тема урока «Наибольший общий делитель»
Цели урока: - ввести понятие наибольшего общего делителя; - формировать навык нахождения наибольшего общего делителя ; - повторить сравнение, сложение, вычитание дробей с одинаковым знаменателем; - развивать умение решать уравнения; продолжить работу над текстовыми задачами;
Проверка : Проверка : а) НОД(12;18) = 2 ∙3 = 6 б) НОД(50; 175) = 5∙ 5 = 25 в) НОД(685; 875) = 3 ∙5∙ 5 = 75
Закончите предложения: Закончите предложения: -Сегодня на уроке я узнал … - Я повторил … - Я закрепил… - Я научился… - Было интересно… - Было трудно … - Я смогу …
Оцените свою работу на уроке: Оцените свою работу на уроке: Всё отлично Было трудно Старался Было скучно
Домашнее задание: Домашнее задание: № 169(а,б), 170(а,б), 173, 178.