Технологическая карта урока математики по теме: «Приёмы вычислений вида:36+20, 36+2, 60+18», 2 класс

0
0
Материал опубликован 27 November 2017

План-конспект урока по математике 2 класс «Школа России».

Тема: Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20, 60+18.

Ф.И.О. учителя: Андреева Наталья Юрьевна.

Место работы: Саверовский филиал МБОУ «Репинская СОШ».

Цели урока: учить уч-ся приёмам сложения двузначных чисел с двузначным, двузначых чисел с однозначным.

Задачи урока:

Обучающие:

-учить приёмам сложения чисел на основе знания десятичного состава чисел.

Развивающие:

- развивать вычислительные навыки, логическое мышление.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к математике, стремление совершенствовать свои зания.

Формируемые УУД:

Познавательные:

- знание приёмов сложения, умение находить сумму чисел.

Регулятивные:

- умение составлять план действий при выполнении заданий.

-умение распределять рабочее время на уроке.

-умение соотносить результаты своего труда с целями и задачами урока.

Коммуникативные:

-умение отвечать на вопросы, выполнять задания в парах, оказывать помощь друг другу.

Личностные:

- умение выражать свою точку зрения, обосновывать ответы, суждения

Тип урока: изучение нового.

Формы работы: групповые, индивидуальные.

Необходимое техническое оборудование: ноутбук, проектор, диск.

 

Структура и ход урока (технологическая карта).

п/п

Этапы урока

Содержание учебного материала

Методич

приёмы,

Формы

работы

Формируемые УУД

Планируемые

результаты

1.

Арифметический диктант.

-записать числа 45, 28, 39,7,26. (десятичный состав чисел).

-записать выражением: сумма чисел 30 и 5, разность чисел28 и 1, 12 увеличить на 6, 80 уменьшить на 40. Найти значение выражений.

-взаимопроверка тетрадей, оценивание.

-Оля решила 7 примеров, а Таня на 2 больше. Поставить вопрос, записать решение.

Ф, И.

-умение записывать двузначные числа, математические выражения.

-умение подбирать вопрос к задаче, находить решение, ответ.

-уч-ся умеют выполнять действия с двузначными числами

2.

Актуализация темы и целей урока.

Открыть учебник, стр 58.

-какую новую тему объявляет человечек на полях? (формулирование темы урока)

ф

-умение определять тему урока, задачи.

Дети самостоятельно формулируют тему урока.

3.

Работа над новым материалом.

1.рассмотреть табл. Стр 58

-приёмы сложения чисел, правило.

2. Работа у доски и в тетрадях с устным объяснением № 2.

3. выполнение заданий на компьютере.

Ф, И

-знание приёмов сложения чисел

- выполнение заданий, нахождение суммы чисел.

4.

Физминутка

Упражнения под считалку.

ф

-умение бережно относиться к своему здоровью.

Охрана здоровья школьника.

5.

Закрепление. Работа в тетрадях на печатной основе.

-сложение двузначных и однозначных чисел.

-взаимопроверка тетрадей. Оценивание.

Ф,И.

-умение самостоятельно находить значение выражений.

-умение оценивать работу друг друга.

Уч-ся самост. выполняют задания

-владение навыками рефлексии

6.

Работа над пройденным материалом.

Решение задачи №3

-запись условия. Решение.

-проверка (6+3)-2=

№6 – самост. по вариантам.

Ф.И

-умение выбирать действие при решении задач

-решение задач, нахождение значения выражений.

7.

Геометрический материал (дополнительно)

-начертить отрезок 3 см, второй отрезок на 5 мм больше.

-повторение мер длины.

Ф.И.

-знание мер длины, умение чертить отрезки, пользоваться линейкой.

-дети чертят отрезки заданной длины.

8.

Обобщение.

-что нового узнали на уроке?

-чему научились?

ф

-умение делать обобщение

Дети обобщают изученный материал.

9.

Итог урока. Рефлексия.

-выполнили ли мы поставленные задачи?

-задачи на следующий урок.

ф

-умение сопоставлять результаты своего труда с целями и задачами урока, делать выводы, оценивать работу на уроке.

Дети подводят итог урока.

10.

Домашнее задание.

Тетрадь на печатной основе.

ф

-умение записывать задание на дом.

Планирование работы по изученной теме дома.


 

Условные обозначения: ф – фронтально

И - индивидуально

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.