Технологическая карта урока математики по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства», (5 класс)
"Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом!" (А. Франс)
Вычислите и закройте ответы в карточках: Вычислите и закройте ответы в карточках: - число 28 уменьшите в 4 раза - из числа 90 вычтите 82 - число 500 увеличьте на 13 - число 111 умножьте на 5 - из числа 900 вычтите 23 - число 114 разделите на 2 - число 9 умножьте на 5 - из числа 500 вычтите 1 - число 42 разделите на 3 - число 45 увеличьте в 2 раза - число 100 уменьшите на 4. Из оставшихся букв составьте слово
ТЕМА УРОКА: «Сложение натуральных чисел и его свойства»
Цели урока: Цели урока: Выяснить - как проще выполнить сложение натуральных чисел? -какие правила существуют для сложения натуральных чисел? - какими свойствами удобно пользоваться при сложении натуральных чисел?
Из чисел 567, 200, 6, 210, 433 выберите те, которые в сумме получилось четырехзначное число
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы устали чуточку, Отдохнём минуточку. Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись, давай, дружок. Ещё попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись. Стали мы теперь бодрее, Будем думать мы быстрее.
Гимнастика для глаз Гимнастика для глаз
Выполните сложение чисел (проверка) Выполните сложение чисел (проверка) а)3419845099 + 11087609311 14507454410 б) 94029547608 +8997684513 103027231121
Закончите предложения: Закончите предложения: -Сегодня на уроке я узнал … - Я повторил … - Я закрепил… - Я научился… - Было интересно… - Было трудно … - Я смогу …
Оцените свою работу на уроке: Оцените свою работу на уроке: Всё отлично Было трудно Старался Было скучно
Домашнее задание: Домашнее задание: № 229, 231(1ст), 233(а), 240(а, б).