| 
							Этапы урока | 
							Дидактическая структура урока | 
							Методическая структура урока | 
				
					| 
							Методы обучения | 
							Форма деятельности | 
							Средства обучения | 
							Способы орг-ции деят-сти | 
							Признаки решения дидактических задач | 
				
					| 
							Организационный | 
							Мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка. | 
							Словесно – демонстрационный. Познавательный. | 
							Организующая беседа. 
							- Добрый день. Ребята, сегодня вы с желание и хорошим настроение шли в школу, чтобы встретиться с гостями, узнать что– то новое, много интересного. 
							Перед вами листок учета: поставить оценку, которую хотели бы получить за работу на уроке. | 
							Листок учета | 
							Фронтальный. (Самооценка) | 
							Психологический настрой, пробуждение интереса. | 
				
					| 
							Актуализация знаний | 
							Актуализация опорных знаний и умений. | 
							Репродуктивно - проблемный. 
							Словесно – наглядный (метод иллюстраций) | 
							1)Устная разминка. Игра “Поле чудес” Приложение 1.(СЛАЙД 2), 
							Найти верное решение и указать ей соответствующую букву. 
							1 7,02>7,20 и 7,02=7,20 в 7,02<7,2 д 
							2 0,5>0,4999 р 0,5=0,4999 ц 0,5<0,4999 а 
							3 2,94>0,2947о 2,94=0,2947 я 2,94<0,2947 е 
							4 6,1=6 ж 6,01=6 б 6,1=6 г 
							5 2,3=2 л 2,3=2 й 2,3=2 ь 
							Д Р О Б Ь 
							а) Какие числа нам встретились в задании? (обыкновенные, десятичные дроби). 
							б) Какая дробь называется десятичной? 
							в) Правило сравнения десятичных дробей? | 
							ИКТ | 
							Индивидуальный (самооценка) | 
							Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | 
				
					| 
							Определение темы урока |  | 
							Репродуктивно - проблемный. | 
							2) Выполнить действия: Приложение 1. (СЛАЙД 4) 
							5, 2 + 1,13 
							Сформулировать тему урока; определить цели урока. 
							Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей». 
							Записать тему урока в тетрадь. 
							- Кто знает, как найти сумму этих чисел, кто как думает? | 
							ИКТ |  |  | 
				
					| 
							Изучение нового материала | 
							Обеспечение восприятия осмысления и первич-ного запоминания зна-ний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения. | 
							Частично-поисковый 
							Словесно – практический, (состав. логиической. модели) | 
							Самостоятельная работа с учебником (стр.190 - 191). 
							- Где найти ответ на вопрос? 
							- 1 группа ищет ответ на вопрос: как сложить десятичные дроби? 
							- 2 группа ищет ответ на вопрос: как вычесть десятичные дроби? 
							  
							Отчет о проделанной работе. | 
							учебник | 
							Работа в группе | 
							Активные действия учащихся с объемом изучения; использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий. | 
				
					| 
							Физкультминутка |  |  |  |  |  |  | 
				
					| 
							Первичное закрепление нового материала | 
							Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и их коррекция. | 
							Репродуктивный – поисковый Практический (тренировочные письм. упр.) | 
							№ 1213 (а, б, в), № 1214 | 
							учебник | 
							Индивидуализированный | 
							Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.  | 
				
					| 
							Самостоятельная работа |  |  | 
							Самостоятельна я работа по технологии индивидуализированного обучения 
							1вариант: 1,41+5,32 1,47+2,1 
							2,58+6,24 1,46+6,2 
							3,45 +2,04 1,44+3,2 
							2вариант: 4,45-0,64 12,5-5,067 
							6,84-0,53 13,6-6,082 
							4,76-0,32 14,7-7,012 
							Обменяться тетрадями с соседом по парте. Проверить. Простым карандашом поставить оценку: 
							«5» - все задания выполнены верно 
							«4» - допущена 1 ошибка 
							«3» - допущено 2 ошибки 
							Поднять руку, кто получил 5; 4; 3. 
							Выставить оценку за самостоятельную работу в листок самооценки. | 
							Карточки | 
							Индивидуальный, 
							работа в парах | 
							Самостоятельное выполнение заданий | 
				
					| 
							Итог урока |  |  | 
							- Достигли ли поставленных целей? |  | 
							Индивидуальный | 
							Получение информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения | 
				
					| 
							Рефлексия |  | 
							Оценка эмоционального состояния.  
							- Желтый радость от урока! Мне очень понравился урок. Все было интересно. Я понял тему, готов идти дальше в изучении математики. 
							- Зеленый– урок мне понравился, но я не очень активно в нем участвовал. 
							- Красный– мне на уроке было не интересно!  | 
							Разноцветные смайлики | 
							Индивидуальный | 
							Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке. | 
				
					| 
							Домашнее задание |  | 
							П.32, № 1255, № 1257 |  |  |  | 
			
		 
Богуславская Светлана Владимировна