Технологическая карта урока немецкого языка «Что наши немецкие друзья делают в школе»? (6 класс)
Технологическая карта урока немецкого языка
по теме «Что наши немецкие друзья делают в школе»?
Педагог: Полыгалова Ольга Павловна
Предмет: немецкий язык
Класс, количество детей:6, 11 человек
Тема урока: Школьное расписание.
Цель урока: Обобщение лексики по темам «Расписание. Часы» в форме монологического высказывания.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I. Организационный момент. | Приветствует учащихся. Задает вопросы о сегодняшней дате, дне и уроках на день. | Настраиваются на работу. Отвечают на вопросы учителя. | Познавательные: слушать и слышать учителя, реагировать на его вопросы Личностные: готовность к уроку Регулятивные: соотносить свои действия с поставленными задачами (вопросами учителя) Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
II. Фонетическая разминка. | На доске написано стихотворение: Auf unserem Stundenplan Stehen viele Fächer Russisch, Deutsch,Mathematik, Englisch, Zeichnen und Physik. Читает стих. Организует высказывания обучающихся c помощью вопросов. | Читают про себя стихотворение, отвечают на вопросы учителя, читают вслух. | Познавательные: извлекать информацию, наблюдать, читать, слушать Личностные: готовность к восприятию иноязычной речи Регулятивные: соотносить свои действия с поставленными задачами Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
III. Объявление темы и цели урока. | Hier ist auch ein Stundenplan. Das ist mein Traumstundenplan. Seht, bitte, und sagt,wie unser Thema heisst? Ррассказывает по шаблону расписания о своем расписании мечты, используя образец из «Паспорта проекта»). Создает проблемную ситуацию. | Предлагают возможные варианты темы урока, предполагают план урока | Познавательные: извлечение необходимой информации из текста Личностные: ориентация на понимание предложений одноклассников Регулятивные: планировать пути достижения цели самостоятельно Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего мнения |
IV.Обобщение материала темы | Предлагает индивидуальные задания (составить расписание мечты, используя Метод проектов.(См. Паспорт проекта). Организует самостоятельную работу учащихся по алгоритму (см. паспорт проекта). | Действуют согласно инструкции «Задание учащимся» в паспорте проекта (см. паспорт проекта). | Познавательные: выполнение действий по алгоритму Личностные: интерес к различным видам учебной деятельности Регулятивные: принимать учебную задачу и следовать инструкции Коммуникативные: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации |
V.Защита проекта | Создает игровую ситуацию «Педсовет в школе». Организует высказывания обучающихся. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. | Рассказывают о своем расписании, используя план рассказа. | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку Регулятивные: выполнять учебные действия в устной и письменной речи Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
VI. Заключительный этап.Рефлексия. | Помогает выставить оценки. Подвести итоги. | Оценивают работу одноклассников, используя критерии оценивания (см. паспорт проекта). | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные: ориентация на понимание предложений и оценок учителя и одноклассников Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению Коммуникативные: использование критериев для обоснования своего суждения |
Паспорт проекта:
Шаблоны расписания
|
|
|
|
|
|
| |