12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Полыгалова Ольга Павловна72

Технологическая карта урока немецкого языка

по теме «Что наши немецкие друзья делают в школе»?

Педагог: Полыгалова Ольга Павловна

Предмет: немецкий язык

Класс, количество детей:6, 11 человек

Тема урока: Школьное расписание.

Цель урока: Обобщение лексики по темам «Расписание. Часы» в форме монологического высказывания.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Организационный момент.

Приветствует учащихся.

Задает вопросы о сегодняшней дате, дне и уроках на день.

Настраиваются на работу. Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные:

слушать и слышать учителя, реагировать на его вопросы

Личностные: готовность к уроку

Регулятивные:

соотносить свои действия с поставленными задачами (вопросами учителя)

Коммуникативные:

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

II. Фонетическая разминка.

На доске написано стихотворение:

Auf unserem Stundenplan

Stehen viele Fächer

Russisch, Deutsch,Mathematik,

Englisch, Zeichnen und Physik.

Читает стих.

Организует высказывания обучающихся c помощью вопросов.

Читают про себя стихотворение, отвечают на вопросы учителя, читают вслух.

Познавательные:

извлекать информацию, наблюдать, читать, слушать

Личностные:

готовность к восприятию иноязычной речи

Регулятивные:

соотносить свои действия с поставленными задачами

Коммуникативные:

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

III. Объявление темы и цели урока.

Hier ist auch ein Stundenplan. Das ist mein Traumstundenplan. Seht, bitte, und sagt,wie unser Thema heisst?

Ррассказывает по шаблону расписания о своем расписании мечты, используя образец из «Паспорта проекта»).

Создает проблемную ситуацию.

Предлагают возможные варианты темы урока, предполагают план урока

Познавательные:

извлечение необходимой информации из текста

Личностные:

ориентация на понимание предложений одноклассников

Регулятивные:

планировать пути достижения цели самостоятельно Коммуникативные:

использовать простые речевые средства для передачи своего мнения

IV.Обобщение материала темы

Предлагает индивидуальные задания (составить расписание мечты, используя Метод проектов.(См. Паспорт проекта).

Организует самостоятельную работу учащихся по алгоритму

(см. паспорт проекта).


Действуют согласно инструкции «Задание учащимся» в паспорте проекта (см. паспорт проекта).

Познавательные:

выполнение действий по алгоритму

Личностные:

интерес к различным видам учебной деятельности

Регулятивные:

принимать учебную задачу и следовать инструкции

Коммуникативные:

аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

V.Защита проекта

Создает игровую ситуацию «Педсовет в школе».

Организует высказывания обучающихся.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

Рассказывают о своем расписании, используя план рассказа.

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания

Личностные:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку

Регулятивные:

выполнять учебные действия в устной и письменной речи

Коммуникативные:

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

VI. Заключительный этап.Рефлексия.

Помогает выставить оценки. Подвести итоги.

Оценивают работу одноклассников, используя критерии оценивания (см. паспорт проекта).

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные:

ориентация на понимание предложений и оценок учителя и одноклассников

Регулятивные:

осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Коммуникативные:

использование критериев для обоснования своего суждения



Паспорт проекта:

Название проекта

«Расписание мечты»

Цель проекта

Составление собственного расписания уроков и его защита

Партнеры

Родители

Задание учащимся

Проект «Расписание мечты»

Задание: составьте желаемое расписание уроков в 6 классе на неделю на немецком языке и расскажите о нем на педагогическом совете в школе по теме «Утверждение расписания в 6 классе».

Алгоритм выполнения:

Выберите шаблон для расписания, предложенный учителем.

Определите длительность желаемого урока и желаемой перемены (1 столбик).

Впишите в расписание те предметы, которые вам хотелось бы посещать в школе (можно использовать субботу и воскресенье).

Варианты оформления, техника исполнения не ограничиваются.

Защитите свое расписание уроков на педагогическом совете.

План рассказа:

Am Montag haben wir …Stunden. Das sind…,…,…,… .

Sie dauern ….Minuten. In der Schule bin ich von…bis…

( Продолжите рассказ по аналогии про другие учебные дни).

Время на выполнение проекта

25 минут

Ожидаемые результаты

постер «Расписание мечты»

Форма представления результатов

Педсовет в школе «Утверждение расписания в 6 классе»

Кто оценивает

Учитель, одноклассники

Критерии оценивания

1.Использование в защите лексики по теме «Время. Школьные предметы» (0-2).

2.Построение предложения грамматически правильное (0-2).

3.Эстетическое оформление расписания(0-2).

0-отсутствие критерия

1-присутствует частично

2-присутствует в полном объёме

Итог: 6-5 баллов-«5»

4-3 балла-«4»

2-1 балл-«3»

Необходимые условия реализации

Помощь учителя

Шаблоны расписания уроков (как в Германии)

Канцелярские товары (цветные ручки, карандаши, фломастеры)


Примечание

Использование во внеурочной деятельности, на уроках в 4 классе.











Шаблоны расписания

t1606116092aa.jpg

t1606116092ab.jpg

t1606116092ac.jpg

t1606116092ad.jpg

t1606116092ae.jpg

t1606116092af.jpg

t1606116092ag.jpg








Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.