12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анаргуль Нуржанова30
5

Технологическая карта урока немецкого языка по теме «В конце учебного года - веселый маскарад!»

 Технологическая карта урока

 

Нуржанова Анаргуль Бауржановна, учитель немецкого языка, МБОУ «Херсоновская ООШ» Беляевского района

Название предмета: иностранный язык (немецкий)

Класс: 6

УМК: (Немецкий язык, И.Л.Бим, 2014г)

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный): базовый

Тема урока: Вопросно-ответные упражнения. Диалог «Дирк и Штеффи».

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

Место урока в системе уроков по теме: 6.

Цель урока: развитие диалогической речи.

Задачи урока:

Образовательные:

- совершенствовать навыки устной речи и чтения;

- закрепить лексический минимум по теме;

Развивающие:

- создать условия для развития коммуникативных навыков учащихся при помощи различных видов деятельности учащихся;

- развивать умения работать в коллективе;

- активизировать умение воспринимать иноязычную речь на слух;

- способствовать развитию памяти, познавательных интересов, речевых умений.

Воспитательные:

- способствовать развитию дружеской атмосферы на уроке, культуры взаимоотношений;

- воспитывать чувство уважения к изучаемому языку.

Планируемые результаты:

1.Личностные:

- осваивать новые социальные роли и правила;

- развитие интереса, мотивации к изучению немецкого языка;

- развитие самостоятельности;

2.Метапредметные:

регулятивные:

- учиться давать оценку результатам своей деятельности;

- планировать деятельность в учебной ситуации;

- осуществлять контроль понимания содержания прочитанного;

коммуникативные:

- задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец;

- предвидеть (прогнозировать) последствия собственных решений;

- обсуждать содержание диалога;

познавательные:

- владеть элементами смыслового чтения;

-составлять осознанные высказывания в устной форме.

3.Предметные:

знать жанры книг, некоторых зарубежных писателей.

уметь инсценировать диалог.

Техническое обеспечение урока: учебник, рабочая тетрадь.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)

Содержание урока

Тема

Вопросно-ответные упражнения. Диалог «Дирк и Штеффи».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой.

Приветствует учащихся: - Guten Tag! Wie geht es euch?- Wer hat heute Klassendienst?- Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute?- Wie ist heute das Wetter? Ist es heute warm oder kalt?

Фонетическая зарядка.

Называет звуки и слова их содержащие, контролирует правильность произнесения

P, T, K, H,R.

Das Kleid,
die Kleidung,  
die Jacke 
Der Mantel, 
der Regenmantel,

Die Mütze,
die Schirmmütze,

T-Shirt,
die Krawatte
Sport, 
Sportanzug,
Das Hemd, 
die Hose, 
der Hut, 
der Handschuh, 
die Handschuhe 
der Pullover, 
der Strumpf
die Jeans, 
die Bluse, 
der Schal, 
der Gürtel

Приветствуют учителя:

- Guten Tag! Es geht uns gut!

Отвечают на вопросы учителя.

Произносят за учителем.

Проверка домашнего задания.

Контролирует выполнение домашнего задания.

- Was habt ihr zu Hause gemacht?

- Nun, starten Sie!

Работают в группах:

- Wir mussen das Gesprach zusammenstellen und ihn inszenieren.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Напоминает обучающимся:

Also, ihr wisst, das unsere Freunde und wir bereiten uns auf die Bucherfigurenparade, ein Wissenstoto und vielleicht ein Theaterspiel vor. Und was wеrden wir heute zu machen?

- Ja, wir wiederholen die Lexik zu diesem Thema, lesen den Dialog und spielen die Szene. - Nun, beginnen wir unsere Arbeit.

Отвечают на вопросы преподавателя.

Актуализация знаний

Описывает сказочного героя.

- Zuerst cpielen wir. Rate mal! Sie tragt eine weise …

Отгадывают сказочного героя по описанию. По желанию учащиеся могут сами загадывать персонажей друг другу.

Первичное усвоение новых знаний

Организует работу с диалогом (упр 2, с.134-135):

- In Steffis und Dirks Schule ist ein Literarisches Wissentoto und eine Ausstellung von Bildern, Comics, Collagen. Woruber sprechen Steffi und Dirk? Lesen wir!

Читают самостоятельно.

Первичная проверка понимания

Предлагает прочесть диалог по ролям, а одному учащемуся выступить в роли переводчика.

Динамическая пауза:

Учитель называет предмет одежды, который носят только девочки.

Учитель называет предмет одежды, который носят только мальчики.

Учитель называет предмет одежды, который носят и девочки и мальчики.

Выполняют задание.

Разводят руки в стороны.

Поднимают руки вверх.

Хлопают в ладоши.

Первичное закрепление

Объясняет выполнение упр. 2с., с.135.

Работают в парах по образцу: задают друг другу вопросы по диалогу.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Стимулирует учащихся к обсуждению вопроса «Кто что любит читать?» (упр.3, с.135).

Встают в круг и передавая друг другу мяч задают вопросы:

- Was liest du lieber? Marchen oder Krimis?...

В классе с низким уровнем обученности достаточно использовать вопросы, данные в упражнении. С более сильными учащимися можно расширить круг вопросов для обсуждения.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дает задание и проверяет запись в дневниках.

-Schlagt eure Tagebücher auf! Schreibt bitte die Hausaufgabe auf! Arbeitsbuch: U.1-2. S 99.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Записывают задание в дневники.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подводит итог урока, выставляет оценки.

- Was habt ihr neues in der Stunde erfahren?

- Wem war es schwer arbeiten?

- Was habt ihr nicht verstanden? Gibt es Fragen?

- Ihr bekommt die folgenden Noten…

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.