Технологическая карта урока немецкого языка по теме «In einem gesunden Körper wohnt ein gesunder Geist» (7 класс)

1
1
Материал опубликован 9 July 2019

Технологическая карта урока

Предмет – Немецкий язык

Целевая аудитория – учащиеся 7 класса

Автор УМК – УМК «Немецкий язык 7 класс» И.Л.Бим, Л.В.Садомова.- Москва «Просвещение», 2016

Тема урока – «In einem gesunden Körper wohnt ein gesunder Geist» 7 класс»

Цель урока: систематизация коммуникативных умений и речевых навыков по теме «Спорт и здоровый образ жизни.

Составитель: Рубаняк Галина Валентиновна»

 

Этапы занятия

Цель этапа

Взаимодействие

Результат

универсальные учебные действия

 

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

 1.Организационный момент

Организация обучающихся на урок, формирование самооценки готовности к уроку.

 1.Приветствует учеников.

2.Интересуется настроением учащихся.


 


 


 

 

 1.Отвечают на приветствие учителя.

2.Сообщают о своём настроении с указанием причины.

 

 Личностные: формирование мотивации к учению и познанию;
Коммуникативные: формулирование развёрнутых ответов на вопрос;

2.Актуализация знаний и постановка учебной задачи. Определение темы урока.

 

Формирование умения целеполагания,

представления

о результате деятельности

Актуализирует полученные ранее знания:

1.Предлагает выполнить задание и определить тему урока;

2.интересуется у учащихся о словах играющих важную роль в предложенных пословицах;

3. предлагает учащимся вспомнить, чем еще занимаются дети.

4. спрашивает учащихся, чем можно заниматься в спортивном за

Выполняют предложенное задание и определяют тему урока.

2. отвечают на вопросы учителя по своим интересам;

3. составляют слова по теме «Sport»;

4. классифицируют, чем можно заниматься дома, а чем в спортивном зале.

Познавательные: самостоятельное выделение, формулирование темы урока;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; высказывание своей точки зрения; Регулятивные: целеполагание;

3.Оперирование знаниями и способами деятельности


 

ИКТ-технология,

технология обучения в сотрудничестве


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

Соотношение команд учителя с действиями учеников, проверить уровень владения компонентами учебных действий, обеспечить условия для контроля устной монологической речи, умение использовать в устной речи изученный лексический материал, умение самостоятельно конструировать знания

 

1.Предлагает составить свои ассоциации по теме «Спорт»

2.спрашивает, что означают слова

3.осуществляет взаимопроверку,

4. демонстрирует учащимся схему по теме «Sportarten“ предлагает заполнить ее отвечая только на два вопроса

5. запрашивает информацию, смогут ли учащиеся кратко рассказать о своем любимом виде спорта и те качества ,которые они развивают в человеке

6.Предлагает просмотреть видео и

ответить на вопросы по фильму

7.предлагает разделиться на 3 группы и каждой группе составить по два разных предложения, которые содержат знакомые лексические единицы (ЛЕ);

8.предлагает завершить составление таблицы по теме «Олимпийские игры»
9.предлагает пройти тест в игровой ситуации на определение здорового образа жизни

 

 

 

1. делятся на три группы;

2.вписывают ассоциации по теме ;

3. проговаривают слова, читают их с доски;

4.выполняют упражнение на смарт-доске;

5.отвечают на вопросы после просмотренного видео

6. рассказывают о своем любимом виде спорта и 7.заполняют раннее начатую таблицу по теме «Олимпийские игры»

 

7.проходят тест в игровой ситуации о здоровом образе жизни

Познавательные: общеучебные - активизация лексики и грамматики по теме; осознанное построение речевого высказывания в устной форме; поиск и выделение информации, анализ, выбор оснований и критериев; построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные: умение слушать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; аргументирование;

Регулятивные: оценка; контроль и коррекция; прогнозирование;

 

 

4. Рефлексия деятельности


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

5. Заключение: домашнее задание и оценки за урок

Развитие рефлексивных умений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование навыков и умений самостоятельной деятельности и подготовки к самообразованию

Организует рефлексию:

1.благодарит за работу на уроке;

2.организует самооценку деятельности учащихся на уроке через вопросы

- Wie habt euch die Arbeit gefallen?

- War die heutige Arbeit interessant?

- Was war besonders interessant?

- War es schwer/leicht, in der Stunde zu arbeiten?

 

1. предлагает с помощью Интернет-ресурса Wikiwall.ru создать газету в своей группе о спортсмене из России или Германии.
2. озвучивает отметки за урок, комментируя их.

 

 

 

 

 

 

 

осуществляют самооценку собственной учебной деятельности;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Записывают домашнее задание в дневники;

2.выставляют отметки в дневник.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Личностные: смыслообразование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: осознание учащимися того, что уже освоено;



 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо!

9 July 2019