Технологическая карта урока "Обучение вождению"
ПР № 4.
Работу выполнил (ФИО): Бузина Т. К.
Образовательная организация: МБОУ г. Астрахани «СОШ №54»
Технологическая карта урока
Предмет | Иностранный язык (английский) | Класс | 6 | ||||
Тема урока | Обучение вождению. | ||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Давать инструкции и реагировать на них; использовать отдельные социокультурные элементы речевого этикета страны изучаемого языка. | Умение адекватно реагировать на речевую ситуацию, способность оперировать собственными фоновыми знаниями, умение использовать различные источники информации. | Установка на активное решение учебной задачи, умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, умение комбинировать полученную информацию. | |||||
Условия реализации урока | |||||||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) | Основные понятия: be careful, turn right/left, go straight, the light turns green/red, park, watch out. | Оборудование: доска, компьютер, проектор, диск к УМК Spotlight (6 класс) | |||||
Английский язык : 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений :Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – А64, 14-е изд, перераб. – Москва: Express Publishing: - Просвещение, 2023 | | | |||||
Тип урока | Комбинированный |
Тип урока определяет формирование того или иного учебного действия в структуре учебной деятельности.
Урок изучения нового материала.
Урок обобщения и систематизации изученного.
Урок комбинированный.
Урок проверки и оценки знаний.
Этап урока (название, время, цели) | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт | Деятельность учеников | |
| ||||
I. мотивационно-целевой этап Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) | Предложить учащимся вспомнить, что происходило на прошлом занятии. Обратить внимание учащихся на диалог. Предложить учащимся прослушать и прочитать диалог (сначала про себя, затем вслух по ролям). После прочтения вслух обратить внимание на слова, вызвавшие сложности в произношении. | Could you remind me what we studied at the previous lesson? Now when you remember the words really well. I’d like you to look at the dialogue at page 29. Who’s talking? I offer you to read the dialogue while listening to it. And now read it out loud. | Учащиеся вспоминают и озвучивают изученную лексику по теме «Дорожная безопасность.» Учащиеся видят слово instructor, в контексте определяют, что речь идет об уроке вождения. Учащиеся читают диалог про себя во время прослушивания, затем вслух по ролям. | |
II. Актуализация опорных знаний | Обратить внимание обучающихся на форму обращения инструктора к ученице. Предложить самим назвать эту грамматическую форму (по аналогии с русским языком). Предложить обучающимся самостоятельно выписать из текста фразы в повелительном наклонении и найти их значения. | Pay attention to what instructor says. What do we call it in English? How do we form it? Write out the phrases in the imperative mood and find their Russian equivalents in the dictionary, | Учащиеся отвечают на вопросы, с помощью учителя формулируют правило повелительного наклонения и записывают его в тетради. Обучающие находят и выписывают фразы в повелительном наклонении, находят их значение по словарю. | |
Ш. Изучение нового материала | Предложить обучающимся отметить, каким образом ученица реагирует на замечания инструктора с точки зрения возможности/невозможности выполнения его указаний. Предложить определить способы, которыми выражается отношение ученицы к предполагаемым действиям. Учитель напоминает, что уже через шесть лет учащиеся сами смогут сдать экзамен по вождению и предлагает им попробовать себя в роли ученика автошколы. Для этого учащимся предлагается вспомнить в деталях маршрут от школы до дома и выбрать любой его отрезок, по возможности, припомнив расположение пешеходных переходов, светофоров и дорожных знаков, а также зарисовать этот маршрут в тетради. Учитель предлагает составить диалог между инструктором и учеником, используя выражения из учебника и форму повелительного наклонения. В качестве маршрута предлагается дорога от школы до дома. | Pay attention to these s-ses: Should I go straight; I can only turn left. What do we express with the verb “should”? Imagine you are passing the exam for the driver’s license. Now I’d offer you to remember the road from the school to your home and draw the scheme of it in your copybooks. Now imagine that one of you is the instructor, and the other is a student of the driving school. Make up the dialogue between them using the scheme in your copybooks. | Учащиеся выдвигают догадки о значении этого глагола и сравнивает его с уже изученными. Учащиеся схематично зарисовывают в тетрадях дорогу от школы до дома. Учащиеся составляют диалоги. | |
IV. Самоконтроль и самооценка | Учитель предлагает учащимся представить составленные диалоги, затем спрашивает, показалось ли задание легким, понравилось ли и что можно было сделать лучше. | I offer you to roleplay your dialogues. Did you like the task? Was it easy? What could be better? (Предлагаю вам разыграть диалоги. Вам понравилось это задание? Было ли оно простым? Что бы вы сделали лучше в следующий раз?) | Учащиеся разыгрывают диалоги, затем говорят, насколько им понравилось задание, было ли оно легким и что можно было сделать лучше. | |
V. Рефлексия учебной деятельности (итог урока) | Учитель предлагает детям ответить на вопрос: «Что нового мы сегодня узнали», «Чему научились». | What have we learnt today? What can we do now? (Чему мы сегодня научились? Что мы теперь умеем делать?) | Учащиеся отвечают, что изучили новый модальный глагол should, могут давать инструкции по ориентированию на дороге. | |