Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе (с использованием Библиотеки ЦОК)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА
ФИО разработчика | Белогурова Алеся Александровна |
Место работы | ГБОУ «ШКОЛА № 49 Г.О. ГОРЛОВКА» ДНР |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)
Предмет (укажите название предмета): | Окружающий мир |
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 4 |
Номер урока | 77 |
Тема урока | О вредных для здоровья привычках |
Уровень изучения | Базовый |
Тип урока: | Урок освоения новых знаний и умений |
Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК) | |
Ключевые слова | Здоровый образ жизни, вредные привычки, привычка, полезные привычки |
Безопасность, человек |
3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА
№ | Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Скрин используемого материала |
1 | Актуализация опорных знаний | 5 | Предлагает учащимся прослушать диалог профессора Сан Саныча с ребятами и подумать, что бы учащиеся ответили ребятам. Предлагает учащимся заполнить таблицу в колонке «ДО» | Слушают разговор Сан Саныча и ребят, размышляют о том, что бы ответили ребятам из предложенного диалога. Заполняют таблицу в колонке «ДО» | |
2 | Освоение нового материала | 12 | Предлагает обучающимся познакомиться с видеороликом «Полезные и вредные привычки» и записать в тетрадь понятия «привычка», «полезные привычки», «вредные привычки», «режим дня» | Смотрят видео, записывают в тетрадь основные понятия | |
5 | Предлагает учащимся выполнить диагностическую работу. Обсуждает с учениками результаты выполненной работы | Выполняют диагностическую работу. Участвуют в обсуждении результатов выполненной работы | | ||
3 | Применение изученного материала | 10 | Предлагает учащимся пройти квест «Полезные и вредные привычки». Обсуждает с обучающимися результаты выполненной работы | Выполняют задания квеста. Принимают участие в обсуждении результатов выполненной работы | |
4 | Подведение итогов | 5 | Предлагает учащимся заполнить таблицу в колонке «ПОСЛЕ» и сравнить результаты заполнения таблицы в начале урока и в конце. Предлагает учащимся дать характеристику своей работе на уроке | Заполняют таблицу в колонке «ПОСЛЕ» и сравнивают результаты заполнения таблицы в начале урока и в конце. Дают характеристику своей работе на уроке | |
5 | Домашнее задание | 3 | Просит изучить информацию в разделе домашнее задание и записать пословицы из задания 3 в тетрадь | Записывают домашнее задание | |






