Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе (с использованием Библиотеки ЦОК)

0
0
Материал опубликован 1 November


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ


1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА

ФИО разработчика

Белогурова Алеся Александровна

Место работы

ГБОУ «ШКОЛА № 49 Г.О. ГОРЛОВКА» ДНР

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)


Предмет (укажите название предмета):

Окружающий мир

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

4

Номер урока

77

Тема урока

О вредных для здоровья привычках

Уровень изучения

Базовый

Тип урока:

Урок освоения новых знаний и умений

Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК)

t1762018517aa.png

Ключевые слова

Здоровый образ жизни, вредные привычки, привычка, полезные привычки

Базовые понятия, единые для школьного образования

Безопасность, человек


















3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Скрин используемого материала

1

Актуализация опорных знаний

5

Предлагает учащимся прослушать диалог профессора Сан Саныча с ребятами и подумать, что бы учащиеся ответили ребятам.

Предлагает учащимся заполнить таблицу в колонке «ДО»

Слушают разговор Сан Саныча и ребят, размышляют о том, что бы ответили ребятам из предложенного диалога.

Заполняют таблицу в колонке «ДО»

t1762018517ab.png

2

Освоение нового материала

12

Предлагает обучающимся познакомиться с видеороликом «Полезные и вредные привычки» и записать в тетрадь понятия «привычка», «полезные привычки», «вредные привычки», «режим дня»


Смотрят видео, записывают в тетрадь основные понятия

t1762018517ac.png

5

Предлагает учащимся выполнить диагностическую работу. Обсуждает с учениками результаты выполненной работы

Выполняют диагностическую работу. Участвуют в обсуждении результатов выполненной работы

t1762018517ad.png

3

Применение изученного материала

10

Предлагает учащимся пройти квест «Полезные и вредные привычки». Обсуждает с обучающимися результаты выполненной работы


Выполняют задания квеста. Принимают участие в обсуждении результатов выполненной работы

t1762018517ae.png

4

Подведение итогов

5

Предлагает учащимся заполнить таблицу в колонке «ПОСЛЕ» и сравнить результаты заполнения таблицы в начале урока и в конце.

Предлагает учащимся дать характеристику своей работе на уроке


Заполняют таблицу в колонке «ПОСЛЕ» и сравнивают результаты заполнения таблицы в начале урока и в конце. Дают характеристику своей работе на уроке


t1762018517af.png

5

Домашнее задание

3

Просит изучить информацию в разделе домашнее задание и записать пословицы из задания 3 в тетрадь

Записывают домашнее задание

t1762018517ag.png


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации