Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «You look fantastic»

3
0
Материал опубликован 9 October 2019 в группе

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3 класс

УМК: "Millie" 3 класс Автор: C. И. Азарова и другие

Тема урока: "You look fantastic!" (Внешний вид. Одежда)

Тип урока: урок усвоения новых знаний

 

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме "You look fantastic!". Планируется, что к окончанию урока ученики смогут вести диалог-расспрос о местонахождении предметов.

Задачи

Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

Развивать фонетические и лексические навыки.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

 

Планируемый

результат

 

Предметные умения

 

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

 

 

 

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

 

 

Вести диалог по теме,

соблюдая нормы

речевого этикета.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные

1. Общеучебные УУД:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

2. Логические УУД:

установление причинно-следственных связей.

3. Постановка и решение проблемы:

формулирование проблемы;

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Основные понятия

Лексические единицы – названия предметов одежды.

Речевые структуры – Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)

 

Организация пространства

Работа фронтальная , в парах, в малых группах

 

Ресурсы

УМК «Millie»

Интерактивная доска

СD

картинки с предметами одежды

 

 

Ход занятия

 

 

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

 

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

 

 

 

______________

 

 

_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.

 

 

 

 

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

 

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

 

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

 

(Учитель просит учеников закрыть глаза. Прячет предмет одежды(шарф). Просит учащихся отгадать, где он спрятан. Повторяет данную манипуляцию с другими предметами одежды (кепка, пиджак))

 

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (нормы этикета, умение одеваться по погоде)

 

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Делают предположения.

 

Формулируют

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

 

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

 

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

 

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

 

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

 

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.

(Демонстрация с помощью интерактивной доски)

 

Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее,

Узнают новые лексические единицы по данной теме.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух

 

Воспроизводить на уровне слова

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

 

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

 

Принимать

и сохранять учебную задачу.

4 этап - первичное усвоение новых знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся прослушать два диалога о выборе одежды и описать свою любимую/нелюбимую одежду. Опросить друга.

 

активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

 

 

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

Диалог- расспрос с целью получения информации и высказывания своего мнения

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение.

 

Высказывают мнения в порядке очередности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

5 этап - первичная проверка понимания

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого выполняют упр. 2 стр.58. Затем раскладывает картинки с предметом одежды по разным местам классса, делит учащихся на группы и предлагает учащимся помочь "убрать беспорядок", проговаривая где находится тот или иной предмет одежды, обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.

 

Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.

 

Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе говорения.

 

Строить логические высказывания.

 

Постановка учебной задачи. Формулируют для чего необходима полученная информация

 

 

Первичное построение монологического и диалогического высказывания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию по теме.

Соблюдение очередности в процессе выполнение упражнения.

 

 

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.

 

Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

Предлагает учащимся закрыть книги и выполнить задание на интерактивной доске – разложить предметы одежды по местам.

Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики. (по шаблону, заданному на экране)

Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.

 

 

 

Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

 

Анализ, дифференциация, сопоставление информации.

 

Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.

Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

 

 

 

 

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.

Вести диалог в рамках указанной тематики.

Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.

 

 

 

 

Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

 

 

Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.

 

 

 

 

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание упр.1,2 стр.42 рабочая тетрадь

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

 

NOW I KNOW

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DONT KNOW

на интерактивной доске

 

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

 

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

 

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

 

Высказывать собственное мнение, слушать других.

 

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

 

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.