12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Макарова Галина Егоровна37
Россия, Удмуртская респ., Ижевск

Технологическая карта урока

Данные о педагоге: Макарова Галина Егоровна, высшая категория

Полное название ОУ: Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Ижевский индустриальный техникум имени Евгения Федоровича Драгунова»

Предмет: Английский язык Группа: 101 Специальность: Технология машиностроения, 1 курс

Учебник (УМК): А.П. Голубев “English for technical colleges”

Тема урока: Travelling. Тип урока: формирование лексических навыков (изучение нового материала).

Оборудование: компьютер, проектор, бланки заданий.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся группы, для которой проектируется урок:

Обучающиеся владеют:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

У обучающихся не сформированы:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качества.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.

Цель урока – Формирование навыков говорения на английском языке, развитие коммуникативной компетентности учащихся.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выбирает наиболее оптимальный способ выполнения заданий

2 уровень - действия под руководством преподавателя

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

под руководством преподавателя осуществляют поиск и использование информации для решения практической задачи

2 уровень - действия под руководством преподавателя

3 уровень - самостоятельные действия студентов

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.

эффективно сотрудничают в паре и микрогруппе, организовывают и планируют учебное сотрудничество с преподавателем и сверстниками

2 уровень – действия под руководством преподавателя


Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодей-ствия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые компетенции

Мотивационно-целевой этап

3 минуты

Привлечь внимание, вовлечь в познавательную деятельность.

Беседа, ответы на вопросы








Отработка фонетики

Фронтальная

Good morning! I’m glad to see you! How are you? Who is absent today?

OK. Let's start our work.

(слайд 2) On the blackboard you see the words you have learned the previous lesson. Repeat them after me:

[t] – traffic, traffic lights, traffic rules
[r] – rich, railway, road, around, train
[w] – wheel, way, quick
[f] – feel, fly, foot,
[
ϴ] – think, myth, thing

[s] - centre, central, cinema, place


The students listen to the teacher, answer the questions.




The students listen to the teacher, repeat the sounds and words.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Ориентировочный этап

5 минут

Вызвать интерес к изучаемой проблеме, создание

положительного эмоционального настроя обучающихся к работе;

принятия учащимися целевых ориентиров.


Беседа, приемы

«Прогноз по названию»,

«Ключевые слова»















Прием «ключевые слова»


Фронтальная

Look at the pictures on the screen and say what we are going to speak about.

(слайд 3)

We are going to speak about travelling, we will repeat the ways of travelling and learn how to ask the directions.

(слайд 4)

Look at the picture and say what city we will speak about.

As you know London is one of the most beautiful cities in the world. It has a lot of interesting historical and modern places to visit.

But before we start our travelling let's repeat the words that will be necessary for us:

(слайд 5)

- Millenium Wheel

- Big Ben

- The Houses of Parliament

- Regent Park

- Trafalgar Square

- Nelson’s Column

- National Gallery

- British Museum

- Tate Modern Museum

- St. Paul’s Cathedral

- Buckingham Palace

- Tower Bridge

The students listen to the teacher, answer the question.



























The students listen to the teacher, repeat the words.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Поисково-исследовательский этап

25 минут



























































-организовать поиск решения проблемы










организовать процесс самостоятельного постижения нового материала

Вопросы, предшествующие просмотру видео














Поиск ответов на поставленные вопросы


Поиск соответствий.


Взаимопроверка

Фронтальная























Индивидуальная

And now you will watch a video about London sightseeing. You will hear these words.

While watching a video pay attention to the names of sights and interesting facts about them and answer the question what names and facts do you hear for the first time.

Видео 1 (слайд 6)

Now answer the question:

What names and facts have you heard for the first time?

We will watch the video again. While watching the video fill in the gaps in the sentences.

Видео 1

Приложение 1(слайд 7)

You have 2 minutes to fill in the gaps.

Well, time is up. Let’s check up how you’ve done this task. Let’s read the answers.

(слайд 8)


Now we know what interesting things can be seen in London.

But how can we find them?

You must learn how to ask for directions in English.

(слайд 9)

There are 3 steps to asking for directions:

(слайд 10)

1 step. Get somebody’s attention

(слайд 11)

2 step. Ask them for directions


So, we can ask the way when we don’t know where the museum, the theatre or the cathedral is. But we can’t give the right answer when somebody asks us the way. Let’s learn how we can do it.

3 step. Understand the directions

(слайд 12)

And now let’s watch a video about asking the directions.

Видео 2

The students listen to the teacher, watch a video.










The students answer the question


The students get papers with the sentences where they have to fill in the gaps


The students watch the video and do the task.




The students read the sentences





























ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.













ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.













Практический этап


1) 15 минут
































2) 35 минут






Выполнить практическое задание












Составить диалог










Составить диалоги



























Заполнение таблицы












Взаимопроверка















Определение плюсов и минусов

Индивидуальная работа













Работа в парах









Индивидуальная работа










Индивидуальная работа












Групповая работа


You have watched the video and now let’s check how you’ve understood it.

You have a dialogue and your task is to put the sentences in the correct order. You have 3 min.

Приложение 2

Let’s check your task.

Act out the dialogue.

(Слайд13)


Now you will work in pairs. Make up a dialog about asking for directions. You have 5 min. After that we will read these dialogues out loud.


Well, time is up. It’s time to act out your dialogues.


Open your books on page 123

and find the text about travelling.

1. Read the text and write down in your copy - books all means of transport mentioned in the text. Divide them into two groups:

- Means of transport by which you travelled at least once.

- Means of transport which you never travelled by.


2. Insert the vocabulary of the text into the following sentences.

1) The healthiest way of travelling is on __________.

2) Modem trains are very _______, but the first ones were very s1ow.

3) This car is 40 years old, but it still works well. It is of good ____.

4) lf you want to _______train, you must go to the _______ .

3. Outline advantages and disadvantages of different ways of travelling:

- by air

- by train

- by bus

- by car.

The students put the sentences in the correct order









The students act out their dialogues.


The students are divided into pairs and do the task.





Each pair expresses their work.



The students give their answers after having worked on this text.


The students work with the textbooks









The students work with the textbooks



The students do the task in their copy-books. After that they exchange copy-books, check the answers and put marks to themselves.





The students are divided into groups and do the task. They have found some advantages and disadvantages of different ways of travelling.


The students give their answers after having worked on this text.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.





ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.




ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
















ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.

Рефлексивно-оценочный этап

7 минут

- Осмыслить процесс и результат деятельности

- определить следующие познавательные действия (по «наращиванию» знаний)

беседа

фронтальная

Today we have revised the information of travelling. Will you say if this material is useful for you?

(слайд 14)

Your home task is to describe the best way of travelling for you. You can use the text on page 123. The next lesson we´ll listen to them. Thank you for your work. Our lesson is over now. Good bye.

The students express their opinion.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.