Технологическая карта урока русского языка «Именительный падеж имен существительных» (3 класс)

8
2
Материал опубликован 30 June 2017 в группе

Русский язык 3 класс Автор-составитель Кострулина Е.В. учитель начальных классов МКОУ СШ с УИОП №2 им. А. Жаркова г. Яранск Кировская область

Два этапа учебной деятельности

Повторяем изученное одуш. (кто?) – неодуш. (что?) число (ед., мн.) собств. (загл. б.) – нариц. род ( ж., м., ср. ) падеж (И., Р., Д., В., Т., П.) ИМ. СУЩ. (кто? что ?) обозначает предмет признаки сущ. непостоянные постоянные

Именительный падеж имен существительных 1. КТО? ЧТО? 2 3. Наступили сил_ные м_розы. К окну п.дл.тела маленькая синич_ка. Бабушка (в)пустила её (в)комнату. Утром птич_ка ул_тела.

Эталон для проверки Наступили морозы. Подлетела синичка. Бабушка впустила. Птичка улетела. 1.Кто? Что? 2. Подлежащее 3. И.п. И.п. И.п. И.п. И.п.

Эталон для проверки у птички за птичкой птичка к птичке И.п. Наступили морозы. И.п. Подлетела синичка. И.п. Бабушка впустила. И.п. Птичка улетела. 1. КТО? ЧТО? 2. Подлежащее 3. Нет предлогов И.п.

Применение новых знаний Эта небольшая птичка, весом не более 500 грамм, распространена на всей территории России. Предпочитает смешанные леса с присутствием берёзы и ольхи. Своему русскому названию рябчик обязан интересной окраске. Очень осторожен и всегда внимателен. Не так просто подойти незамеченным к рябчику даже на расстояние оружейного выстрела. Выполнить упр. 75, стр.42

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Тест достижений Критерии для самооценки Ключи 1. Б) 2. А) 3. Б) 4. А) 5. В)

Личностные результаты

Домашнее задание 1. Повторить особенности И.п., с. 42 2. Выполнить упр. 74 3. Выписать из стихотворения А. Блока два предложения, найти сущ. в И.п. (повышенный уровень)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Светлана Андреевна, спасибо, что оценили урок

5 August 2017

Похожие публикации