Технологическая карта урока русского языка в 1 классе «Перенос слов»

1
0
Материал опубликован 14 May 2020

Технологическая карта урока по русскому языку

Чебану Юлия Константиновна, МБОУ СОШ №4 г.Рассказово

ФИО учителя, образовательная организация


Класс

1 класс

Тема урока

Тема: «Перенос слов»

Цель урока

1) познакомить учащихся с правилами переноса, организуя самостоятельное наблюдение за языковым материалом; упражняться в переносе слов; 2) развивать внимание, восприятие, мышление; 3) воспитывать культуру общения, чувство взаимопомощи.



Этап урока

Деятельность обучающихся

Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока

(с указанием ссылки или скриншот и т.д.)

Примерное время работы с контентом

Инструмент обратной связи

Планируемый результат

Примечание

1. Оргмомент.

Мотивация.

Постановка цели.

Погружаются в рабочую атмосферу.


1 мин


РУУД

- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;



II. Минутка чистописания

 Покатаем волшебные мячики между ладошками, потренируем руки.

Приехали мы в сказку, а вот в какую, нужно угадать.

 - Угадывают буквы по их написанию в презентации.


Отгадывают буквы т, р, м, к, добавляют гласные. Получается слово теремок.

t1589451100aa.png

t1589451100ab.png


t1589451100ac.png

3 мин

Тетрадь самоконтроля

ПУУД

- анализ объектов с целью выделения признаков.



III.Актуализация опорных знаний

Читают отрывок из сказки «Теремок», доказывают, что это текст, называют признаки текста.

Выполняют первое задание от мышки, делят слово мышка по слогам, ставят ударение, определяют ударный слог.

Вспоминают правило определения в слове количества слогов.

t1589451100ad.jpg


t1589451100ae.jpg

3 мин


Регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.


IV.Физкультминутка для глаз

 


Выолняют физкультминутку для глаз

https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=FTKM7PCZXWg&feature=emb_logo

1 мин


ЛУУД

- формирование установки на здоровый образ жизни.


V. Сообщение темы урока и постановка цели


- У лягушки-квакушки к вам есть вопросы.

-Скажите, а кто из вас сталкивался с проблемой: пишем  предложение, часть слова не помещается на строке?

Какие способы вы использовали? /перенести часть слова на другую строчку/


2 мин


РУУД:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё неизвестно.


VI. Изучение нового материала

Знакомятся с историей возникновения переноса слов.










Читают правило о переносе слов.













Лягушка наша очень хочет попасть в теремок, но сможет только тогда, когда вы

разделите слово «лягушка» на слоги для переноса.




https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/main/179125/


t1589451100af.png


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/main/179126/

t1589451100ag.png



t1589451100ah.jpg

6 мин

наблюдения

Познавательные – использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоения способов решения проблем творческого и поискового характера;


VII. Первичное закрепление изученного

-Принес задания зайчик, чтобы помогли ему их сделать, и он смог бы    поселиться в теремке.






-Вот и зайчик поселился в теремке.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/main/179140/


t1589451100ai.png

3 мин

Дневник обратной связи на сайте РЭШ

Предметные (объём освоения и уровень овладения компетенциями):

научатся: сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую; определять способы переноса; переносить слова по слогам.


VIII. Физкультминутка

Лиса предлагает вам поиграть.


t1589451100aj.jpg

2 мин


ЛУУД

- формирование установки на здоровый образ жизни.



X.Закрепление изученного материала

Дети выполняют задание от волка на сайте учи.ру.











Выполняют интерактивное задание от медведя.



https://uchi.ru/teachers/groups/6244167/subjects/2/course_programs/1/cards/12625

t1589451100ak.png


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5d84b99c-b056-425a-8a3a-5d97b75a1f38/%5BNS-RUS_1-02%5D_%5BIG_012%5D.swf

t1589451100al.png

10 мин

Скриншот с выполненным заданием

Предметные.

Получат возможность научиться: наблюдать за слоговой структурой различных слов; анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов.



XI. Итог урока

Подводят итоги урока.

На полях рисуют светофорчик. Учащиеся дают самооценку своей деятельности на уроке.

t1589451100am.jpg

2 мин

Тетрадь самоконтроля

ЛУУД

-формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.