Технологическая карта урока алгебры «Тропами уравнений», 7 класс

24
22
Материал опубликован 4 March 2018 в группе

Тропами уравнений» (урок с применением элементов ТРИЗ-педагогики) Учитель математики: Тахтаракова В.А.

Конкурс разведчиков А В Е И Й М Н О П Р Т У 1 3 6 10 11 14 15 16 17 18 20 21 20 18 16 17 1 14 10 Т Р О П А М И 21 18 1 3 5 6 15 10 11 У Р А В Н Е Н И Й

Цели урока 1.Развивать навыки решения уравнений 2. Оценивать результаты своей работы 3. Расширять кругозор 4. Слушать, говорить, развивая свою речь Сформулируйте цели урока

«Учись размышлять, иначе толку не будет» Мышление начинается с удивления. Удивление – двигатель познания. Бродят по свету интересные случаи и душа иногда требует превратить их в интересные и занимательные вопросы. Интересно? Интересно!

«Опасное» животное и «тарабарская» грамота Решить уравнения И) -5х(х-7)= 0 Т) 8(х-1)-х(х-1)=0 С) х2 -121=0. М) 2х(х-6) +4(6-х)=0 О) х(3х-2)=3х(х+3)-11 Ответ 1и 8 2и 6 1 11 и-11 0 и 7 1и 8 Буква Т М О С И Т Слово К Р О Л И К

«Кроличья проблема» в Австралии Классическим примером необдуманного вмешательства человека в уникальную экосистему и его грандиозных последствий. Обыкновенный европейский кролик стал настоящей катастрофой целого континента.

Тест «Да-нетка» № Вопрос Варианты ответов 1 1.Является ли число 2 корнем уравнения -2х+4=-2х Р) Да; Т) Нет 2 Являются ли числа –4 и 4 корнями уравнения х2-16=0 У) Да; Е) Нет 3 Имеет ли корни уравнение: 0х = - 10 Г) Нет ; М) да. 4 Верно ли, что корнями уравнения 3х (х-4)=х(3х -12) являются любые числа? О) Нет; А) Да.

Ответ к заданию Ответ Нет Да Нет Да Буква Т У Г А Слово К У Ч А

Найди ошибку в доказательстве Витя Верхоглядкин доказал, что 4=5. 8 + 12 - 20 = 10 + 15 - 25 Выносим за скобки общий множитель: 4 (2 + 3 - 5) = 5 (2 + 3 - 5) Сокращаем на (2 + 3 - 5) с каждой стороны иполучаем: 4 = 5. Где ошибка? Степа Смекалкин нашёл ошибку. Равенство достигается за счет деления на ноль (2+3-5) = 0, а на ноль делить нельзя !!!

Метод «Бабочки» (Активные методы обучения-АМО) - все сделал правильно-пусть прилетят бабочки зелёного цвета. - встретились трудности-пусть прилетят бабочки жёлтого, красного, оранжевого цвета. - было много ошибок-пусть прилетят бабочки синего, фиолетового цвета.Подобным же образом можно наряжать елку игрушками, украшать берёзу листьями и т.д.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Повторюсь, Здорово! Но можно было и не удалять ту публикацию, а редактировать.

4 March 2018

Учусь у своей учительницы. А презентацию как лишнюю удалить? С уважением, В.А.

4 March 2018

Да нет, она же не мешает!

4 March 2018

Спасибо за урок, за творческие находки!

28 March 2018

Благодарю за внимание.

29 March 2018

Валентина Анатольевна. Поздравляю с заслуженной победой в конкурсе!

6 April 2018

Спасибо, я даже не ожидала.

6 April 2018

Валентина Анатольевна, поздравляю с победой!!!!!!!!!

6 April 2018

Спасибо, я тоже очень рада!!!

7 April 2018

Поздравляю! Надеюсь увидеть Ваши работы на сайте и успехи в конкурсах!

6 April 2018

Спасибо за поздравление!!!

7 April 2018

Валентина Анатольевна, урок просто замечательный. Спасибо Вам за творческий подход.

7 April 2018

Рада, что Вам понравилось!

8 April 2018

Поздравляю с победой в конкурсе!

7 April 2018

Поздравляю со 2 местом по популярности уроков за месяц (март)!

10 April 2018

Поздравляю с победой Вас, Валентина Анатольевна!!!!!

26 April 2018
Показать больше комментариев

Похожие публикации