12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мухина Мария Анатольевна20
1

Технологическая карта занятия На тему: Технология как вид продуктивной деятельности по обработке материалов.

БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж»

Технологическая карта занятия по МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом


Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Группа:2 А, 2Б

Преподаватель: Мухина Мария Анатольевна

Вид занятия: комбинированное занятие

Тема: Технология как вид продуктивной деятельности по обработке материалов.

Цель: формирование систематизированного комплекса знаний о технология как виде продуктивной деятельности человека направленного на обработку материалов.

Задачи:

1. Расширить и систематизировать знания студентов о технологии как процессе продуктивной деятельности, материалах, инструментах, порядке их размещения на рабочем месте, нормами безопасного использования.

2. Проконтролировать качество усвоения основных и видовых понятий, нормативных категории и взаимосвязи между ними по теме «Технология как предмет, формирующий основы продуктивной деятельности человека»

3. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, формулировать мотивированное высказывание

4. Формировать умение определять цель и задачи деятельности, анализировать качество достижения цели

5. Воспитывать осознанное желание выполнять правила безопасности труда, аккуратность,

6. Способствовать поддержанию устойчивого интереса к своей будущей профессии, формированию потребности в профессиональном совершенствовании.

Общие компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 10, ОК 11

Профессиональные компетенции: ПК 1.1, ПК 1. 2

Оборудование для преподавателя: проектор, мультимедийная презентация по теме занятия, задания для Контрольной работы по теме «Технология как предмет формирующий основы продуктивной деятельности человека» (тестовые, 2 варианта), методические материалы содержащие сведения об ОК и ПК по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Оборудование для студентов: методические материалы содержащие сведения об ОК и ПК по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Ход занятия


Этап урока, время

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Формируемые

ОК, ПК

Организационный этап

2 мин

- Здравствуйте, садитесь


- Староста, кто сегодня отсутствует? По какой причине.

( Выполняются отметки в журнале )

Приветствуют преподавателя, стоя, садятся

Староста называет фамилии отсутствующих, причины отсутствия

ПК 1.2. Проводить уроки.


Контрольный этап

30 мин

- Какую тему завершили изучать на прошлом занятии?



- С какими основными понятиями познакомились?










- О чём ещё получили знания?






Сегодняшнее занятие начнём с контроля усвоения знаний. Дежурные раздайте задания в соответствии с вариантами

В задании есть тестовые(закрытые) и текстовые задания. Оформите лист для выполнения контрольной. Решаете в удобном для вас порядке, но нумеруете задания в прямом порядке.

Критеии оценивания:

1. За правильно выполненное задание получаете до 1 балла, за правильно выполненное текстовое задание, в зависимости от вида вопроса и объёма переданной информации до 5 баллов

2. на «5» необходимо набрать 29-27 б, на «4» 21-26 б, на «3» 14-20 б

Время на выполнения работы 25 минут

Дежурные соберите выполненные работы и задания

Поднимите руку, кто чувствовал себя уверенно при выполнении работы? Как вы думаете почему?

Кто временами сомневался в себе чувствовал неуверенность Как вы думаете почему?

Кто был в постоянном сомнении и думает, что не справился с таботой? Как вы думаете почему?

Прогнозируйте свою оценку. Карандашом напишите на полях тетради, после получения результата, проанализируйте адекватность самооценки.

-Мы рассматривали тему «Технология как предмет формирующий основы продуктивной деятельности человека»

- Нами были рассмотрены следующие основные понятия: Продуктивная деятельность человека и её этапы как образовательного процесса и компоненты как элемента образования, Продукт деятельности и его виды , Детская продуктивная деятельность, Продуктивность и её компоненты, Технология как дисциплина в в начальной школе

- Нами изучены нормативная база образования и её основные НПА, содержание ФГОС НОО в форме личных, мета предметных и предметных результатов обучения «Технологии» в начальной школе



Выдают задания для 1 и 2 варианта

















Выполняют контрольную работу




Анализируют потенциальное качество своей работы, предполагают причины успеха \ неуспеха (опрос 3-4 человек)


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.


Этап целееполагания

3 мин

Слайд 1







Слайд 2

Сегодня мы продолжаем говорить о технологии.

Тема занятия «Технология как вид продуктивной деятельности по художественной обработке материалов»

Какую цель поставите?



Какие задачи необходимо решить для достижения цели?







-Расширить представление о понятии технологии с точки зрения процесса обработки материалов

- 1. Сформулировать понятие технологии как процесса обработки материалов, ознакомиться с этапами процесса, вспомнить правила безопасного труда

2. Закрепить (сформировать) представление о материалах и средствах их обработки

3. Проанализировать результаты собственной деятельности по достижению цели запланировать работу по корректировке.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

Этап изучения нового материала


Слайд 3.



























Слайд 4 \1












Слайд 4\ 2









Слайд 5









































Слайд 6











Слайд 7
























Слайд 7































Слайд 8









Слайд 9












Слайд 10

















































Слайд 11









Слайд 12





Теперь мы определили объём работы. Переходим к реализации задач

Посмотрите на слайд. Выберите из определений то, которое лучше всего описывает деятельность детей на уроке. Объясните причины выбора













Запишите определение технологии, которое мы будем использовать в рамках наших занятий.

Как вы поняли из определения, технология это процесс. Предположите, какие этапы характерны для процесса обработки материалов.



Проверим правильность предположений.

Этапы.

1) Подготовка.

2) Формообразование (изготовление частей элементов деталей

3) Сборка. (завершение создания работы

Скажите, кто ближе всех оказался к верному ответу?


Соотнесите этапы технологии с видами деятельности, определите последовательность действий, из которых складывается этап Запишите своё предположение в тетради. После завершения самостоятельной работы мы его проверим.

Проверьте грамотность вашего предположения. Оцените работу.

1) Подготовка.

Выполнение дизайна или создание композиции изделия в графической форме (эскиз, чертёж, схема)(1)

Подбор материалов инструментов (2)

Проверка качества и объема подобранных средств производства (3)

2) Формообразование

Разметка деталей на материале (4)

Создание деталей различными способами (5)

Примерка деталей будущего изделия (7)

Проверка качества и количества созданных деталей (6)

3) Сборка.

Крепление мелких и дополнительных деталей. (9)

Декорирование изделия (10)

Соединение основных деталей друг с другом. (8)

Кто выполнил работу безошибочно?

- Кто нашёл у себя ошибки? Как выдумаете, почему ошиблись?

-Что такое технология?






-Какие группы объектов, названные в определении, нужны для создания продукта?

Посмотрите на слайд. Мотивируйте выбор определения понятия «материал»







Запишите определение.

Материалы для работы крайне разнообразны, поэтому рассмотрим классификацию, дающую о них комплексное представление рассмотрим виды материалов по происхождению.

Какое происхождение могут иметь материалы?

Посмотрите на слайд

Как понимаете, что значит природные?




Какие группы выделяют? По какому признаку?


Приведите примеры неорганических материалов.

Как по этому признаку разделяются органические материалы?



Приведите примеры каждой группы

Какое толкование дадите термину антропогенные?




На какие группы они подразделяются?


Что значит натуральные ?



Какие виды натуральных материалов существуют? Приведите примеры каждого вида




Что значит синтетические ?



Какие виды синтетических материалов существуют? Приведите примеры каждого вида






Рассмотрите материалы. Соотнесите каждый из них с классификацией.





Чем будете обрабатывать материалы?

Посмотрите на слайд. Выберите определение инструмента . Обоснуйте выбор.






Какие основные требования вы станете предъявлять к инструменту, как средству производства


- Рассмотрим классификации инструментов

- Как вы понимаете признак «характер использования?

- По характеру использования какие могут быть инструменты? Дай те толкования понятиям.






- Замените слово назначение как признак классификации.

Самостоятельно опишите особенности применения каждой группы инструментов

2. По назначению:
















Проверим качество толкования понятий

В зависимости от действующей силы:

А) ручной

Б) механизированный

В) автоматический (электроинструмент)

Приведите пример группы инструментов выполняющих одну операцию

Что мы классифицировали?

Что такое инструменты




- Рассмотрите инструменты. Соотнесите любой из них по выбору с классификацией.


Для обеспечения безопасности труда существуют правила грамотного размещения материалов и инструментов на рабочем месте

Соотнесите изображение с партой учащегося опишите где находится каждая из зон

1. Размещают только изделие и техническую оснастку

2. Размещают детали изделия и активно используемые инструменты

3. размещают запасные материалы и дополнительные инструменты








- Больше всего подходит определение «Технология - совокупность методов, приёмов, режимов работы, последовательностей операций и процедур при использовании материалов и инструментов для получения материальных объектов»

В первом энергия и формация не характерные как объекты обработки

В третьем несоответствие места и результата труду детей







Высказывают предположения об основных этапах технологии (опрос 3-4 человек)









Называют имя студента, давшего максимально грамотный ответ. (опрос 3-4 человек)











Выполняют задание.




























Анализируют качество работы (опрос 3-4 человек)

- Технология - совокупность методов, приёмов, режимов работы, последовательностей операций и процедур при использовании материалов и инструментов для получения материальных объектов

-Материалы и инструменты



- Вещества или предметы, используемые как сырьё при изготовлении конечного требуемого продукта

- Первое слишком узко, категории, указанные во втором не дают возможности создать материальный продукт









Предположения

1. Природные. 2. Антропогенные


- Это элементы живой и неживой природы, включенные в изделие в необработанном или слабо обработанном виде

1) неорганические 2) органические. Относительно вида природы


- камни , песок, глина



А) животного происхождения, Б) растительного происхождения

А) перья, скорлупа …Б) травы , цветы, листья, семена…


Антропогенные –материалы созданы е человеком из природного сырья за счёт изменения формы или структуры вещества.

1) Натуральные 2) синтетические

материалы созданы е человеком из природного сырья за счёт изменения формы вещества.




А) из неорганического сырья : металл, стекло, кирпич

Б) из органического сырья: натуральные ткани, стройматериалы

материалы созданы е человеком из природного сырья за счёт изменения структуры вещества.




А) монолитные: пластмассы

Б) композитные : пластилин, бумага





- Бумага – антропогенный синтетический композитный материал

- Проволока антропогенный натуральный из неорганического сырья

(Опросить 6 человек)


- Инструментами


-Инструменты- средства производства путём использования которых, происходит обработка сырья и создание готового продукта

Дети не используют машины и оборудование

- Основные требования к инструменту:

«Надежность

«Функциональность

«Безопасность



Степень применимости в разных технологиях с разными материалами.


А) Универсальный применим во многих технологиях со многими инструментами

Б) Специальный –применим в единственной технологии или с ограниченными материалами



- особенности применения в процессе



А) Обрабатывающий –производящий воздействие намтериал:

В зависимости от роли в процессе подразделяется на:

> Основной, которым выполняют большую часть обработки

> Вспомогательный, которым выполняют меньшую часть обработки

Б) контрольно-измерительный – служит для выполнения разметки и проверки качества измерений

В) технологическая оснастка (оборудование) – создаёт условия труда

(опрос 3-4 человек)







Игла – ручная швейная машинка- швейная машинка с электроприводом. (опрос 3-4 человек)

Инструменты

Инструменты- средства производства путём использования которых, происходит обработка сырья и создание готового продукта


Ножницы универсальный основной ручной инструмент ….(опрос 3-4 человек)








1 – предняя центральная треть места



2. средняя треть места


3. дальняя треть парты


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач,

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ПК 1.2. Проводить уроки.



Подведение итогов занятия

8 минут

Наше занятие подходит к завершению. Мы ставили следующие задачи.

- 1. Сформулировать понятие технологии как процесса обработки материалов, ознакомиться с этапами процесса, вспомнить правила безопасного труда

2. Закрепить (сформировать) представление о материалах и средствах их обработки

3. Проанализировать результаты собственной деятельности по достижению цели запланировать работу по корректировке.

Удалось ли их реализовать?


На парта х лежат перечни ОК И ПК вс как будущих специалистов. Какие из них мы сегодня формировали, в какой момент урока?


Какой вывод о достижении цели можем сделать?

Цель достигнута \ частично достигнута

Задание для самостоятельной работы:

В дистанционном курсе найти тему занятия выполнить упражнения ( по желанию) и пройти контрольный тест

Занятие закончено. Уберите рабочие места. До свидания.

















Выполняют анализ степень реализации задач ( опросить 6 человек)



Соотнося т учебную деятельность с ОК И ПК по ФГОС

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


Приложение 1.

Задания контрольной работы

1 ВАРИАНТ

Тема: Технология как предмет формирующий основы продуктивной деятельности человека.

1. Продуктивная деятельность человека труд по созданию определенного материально или интеллектуального продукта обеспечивающего поддержание жизнедеятельности человека и общества.

А) да Б) нет

2. Детская продуктивная деятельность

А) тип мышления, дающий новый конечный продукт, который является следствием быстрого иглубокого усвоения знаний и умения применять их в новых условиях;

Б) деятельность ребенка, организуемая педагогом с целью получения продукта (изделия), обладающего определенными заданными качествами.

В) труд по созданию определенного материально или интеллектуального продукта обеспечивающего поддержание жизнедеятельности человека и общества.

3. Продуктивность — качество деятельности, которое характеризуется производительностью, т.е. возможностью при минимальных затратах получить максимально высокий результат.

А) да Б) нет

4. Продуктивная деятельность ребёнка имеет следующие уровни:

А) творческую Г) сложную репродуктивную

Б) простую репродуктивную. Д) трудовую

В) бытовую

5. Простая репродуктивная деятельность

А) способ деятельности, позволяющий формировать умение у детей решать важные для них проблемы, находить выход из нестандартных ситуаций.

Б) это взаимодействие способов создания уже имеющихся продуктов, при котором ребенок либо выбирает способ решения задачи, либо комбинирует части выполненных педагогом работ (педагогических эскизов).

В) это воспроизведение уже существующего продукта с повторением всех этапов его выполнения, которое строится на четком алгоритме, продуманом педагогом.

Г) это труд в процессе которого ребенок на основе имеющегося опыта продуктивной деятельности придумывает новый продукт, ранее им не созданный, в котором реализуется его собственный замысел.

6. Творческая продуктивная деятельность

А) способ деятельности, позволяющий формировать умение у детей решать важные для них проблемы, находить выход из нестандартных ситуаций.

Б) это труд в процессе которого ребенок на основе имеющегося опыта продуктивной деятельности придумывает новый продукт, ранее им не созданный, в котором реализуется его собственный замысел.

В) это взаимодействие способов создания уже имеющихся продуктов при котором ребенок либо выбирает способ решения задачи, либо комбинирует части выполненных педагогом работ (педагогических эскизов).

Г) это воспроизведение уже существующего продукта с повторением всех этапов его выполнения, которое строится на четком алгоритме, продуманом педагогом.

7. Продуктивная деятельность имеет ряд структурных компонентов

А) Поведение В) Мотив Д) Характер

Б) Содержание Г) Цель

8. Цель это …

9. Мотив это

А) тип мышления, дающий новый конечный продукт, который является следствием быстрого иглубокого усвоения знаний и умения применять их в новых условиях;

Б) эмоционально-волевые побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей ребенка, совокупность которых определяет характер активности.

В) система целенаправленных и мотивированных деяний, обеспечивающих удовлетворение потребностей.

Г) осознанное представление ребенка о том результате, который должен быть достигнут с помощью определенных усилий, имеющих некую последовательность.

10. Деятельность как элемент продуктивной деятельности складывается из:

А) Продуктивных действий Г) Творческого подхода

Б) Продуктивного мышления Д) Материальных средств

В) Частных операций

11 Частные операции это …

12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) закладывает следующие требования к организации обучения детей младшего школьного возраста

А) преемственность всех звеньев образования;

Б) создание накопительной системы оценивания учащихся;

В) междисциплинарный характер образовательных программ;

Г) дифференцированный подход к обучению;

Д) развитие универсальных учебных действий.

Е) участия родителей в образовательном процессе

13. На ступени начального образования должны быть сформированы следующие группы универсальных учебных действий ( УУД) …

14. К коммуникативным УУД относятся… ( до 5 видов)

15. Познавательным УУД относятся… ( до 5 видов)

16. Технология это предмет в результате изучения которого у ребёнка происходит

А) формирование практического опыта как основы обучения и познания,

Б) развитие диалогической и монологической устной и письменной речи

В) осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов,

Г) формирование установки на сохранение и укрепление здоровья

Д) формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности

17. Предметная область ФГОС НОО «Технология» это …

18. Перечислите известные вам нормативные акты, регулирующие сферу образования. Дайте характеристику содержания федерального государственного образовательного стандарта регулирующего отношения в сфере.


2 ВАРИАНТ

Тема: Технология как предмет формирующий основы продуктивной деятельности человека.

1. Продуктивная деятельность человека

А) деятельность ребенка, организуемая педагогом с целью получения продукта (изделия), обладающего определенными заданными качествами.

Б) труд по созданию определенного материально или интеллектуального продукта обеспечивающего поддержание жизнедеятельности человека и общества.

В) процесс создания принципиально новых представлений, не имеющих непосредственного образца, когда действительность творчески преобразуется, а не просто механически копируется или воссоздается;

2. Детская продуктивная деятельность — тип мышления, дающий новый конечный продукт, который является следствием быстрого иглубокого усвоения знаний и умения применять их в новых условиях

А) да Б) нет

3. Продуктивность — качество деятельности, которое характеризуется производительностью, т.е. эффективностью совершаемых действий, коэффициент полезности которых имеет высокие показатели

А) да Б) нет

4. Продуктивная деятельность ребёнка подразделяется на

А) бытовую Г) трудовую

Б) сложную репродуктивную Д) простую репродуктивную.

В) творческую

5. Творческая продуктивная деятельность

А) способ деятельности, позволяющий формировать умение у детей решать важные для них проблемы, находить выход из нестандартных ситуаций.

Б) это взаимодействие способов создания уже имеющихся продуктов при котором ребенок либо выбирает способ решения задачи, либо комбинирует части выполненных педагогом работ (педагогических эскизов).

В) это труд в процессе которого ребенок на основе имеющегося опыта продуктивной деятельности придумывает новый продукт, ранее им не созданный, в котором реализуется его собственный замысел.

Г) это воспроизведение уже существующего продукта с повторением всех этапов его выполнения, которое строится на четком алгоритме, продуманом педагогом.

6. Сложная репродуктивная деятельность

А) способ деятельности, позволяющий формировать умение у детей решать важные для них проблемы, находить выход из нестандартных ситуаций.

Б) это взаимодействие способов создания уже имеющихся продуктов, при котором ребенок либо выбирает способ решения задачи, либо комбинирует части выполненных педагогом работ (педагогических эскизов).

В) это воспроизведение уже существующего продукта с повторением всех этапов его выполнения, которое строится на четком алгоритме, продуманом педагогом.

Г) это труд в процессе которого ребенок на основе имеющегося опыта продуктивной деятельности придумывает новый продукт, ранее им не созданный, в котором реализуется его собственный замысел.

7. Продуктивная деятельность имеет ряд структурных компонентов

А) Поведение В) Характер Д) Мотив

Б) Содержание Г) Цель

8. Цель это

А) система целенаправленных и мотивированных деяний, обеспечивающих удовлетворение потребностей.

Б) тип мышления, дающий новый конечный продукт, который является следствием быстрого иглубокого усвоения знаний и умения применять их в новых условиях;

В) эмоционально-волевые побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей ребенка, совокупность которых определяет характер активности.

Г) осознанное представление ребенка о том результате, который должен быть достигнут с помощью определенных усилий, имеющих некую последовательность.

9. Мотив это …

10. Деятельность как элемент продуктивной деятельности складывается из

А) Частных операций Г) Продуктивных действий

Б) Творческого подхода Д) Продуктивного мышления

В) Материальных средств

11. Продуктивные действия это…

12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) закладывает следующие требования к организации обучения детей младшего школьного возраста

А) междисциплинарный характер образовательных программ;

Б) дифференцированный подход к обучению;

В) самоопределения учебного заведения в выборе образовательных программ

Г) преемственность всех звеньев образования;

Д) развитие универсальных учебных действий

Е) создание накопительной системы оценивания учащихся;

13. На ступени начального образования должны быть сформированы следующие группы универсальных учебных действий ( УУД) …

14. К регулятивным УУД относятся… ( до 5 видов)

15. К личностным УУД относятся… ( до 5 видов)

16. Технология это предмет в результате изучения которого у ребёнка происходит

А) осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов,

Б) формирование первоначальных представлений о светской этике.

В) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни

Г) формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности

Д) формирование практического опыта как основы обучения и познания,

17. Предметная область ФГОС НОО «Технология» это …

18. Перечислите известные вам нормативные акты, регулирующие сферу образования. Дайте характеристику содержания федерального закона, регулирующего отношения в сфере


Приложение 2.

Общие и профессиональные компетенции

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

5.2. Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5.2.1. Преподавание по образовательным программам начального общего образования.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

Приложение 3

Презентация к занятию


Конспект занятия по МДК 01.06. Технология как вид ПВД
PPT / 354.5 Кб

/data/files/k1590080032.ppt (Конспект занятия по МДК 01.06. Технология как вид ПВД)

​​​​​​​Литература

Галямова, Э.М. Методика преподавания технологи : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Э.М. Галямова, В.В. Выгонов. — 2-е изд., стер. — Москва: Академия, 2014. — 176 с., 8 с. ил.

Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / С. В. Погодина. — 5-е изд., стер. — Москва: Академия, 2014. — 352 с., [8] с. цв. ил.

Серебренников, Л. Н. Методика обучения технологии [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Серебренников. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2017. – 308 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/3F16C433-A48F-4AF3-9C81-564D1358265C (ЭБС «Юрайт»)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.