12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лысова Александра367
олодой инициативный педагог с хорошими организаторскими способностями. Всегда заинтересована в развитии и обучении, что стараюсь привить как своим ученикам, так и их родителям, а также педагогам, с которыми общаюсь!
Россия, Алтайский край, Барнаул

Технологическая карта внеурочного занятия по «Ритмике»

Учитель: Лысова А.А.

ОУ: МБОУ «СОШ №110»

Класс: _____, _________, __________.

Дата: _______._________.201___ г.

Внеурочное занятие (ритмика)

Классы: _____, ________, ________

Тема занятия

«Движения под музыку. Музыкально-ритмические упражнения».

Цель

Создать условия для:

Формирования умение координировать движения в соответствии с характером музыки;

Формировать умение в выборе и постановке дыхания при выполнении музыкально-ритмических упражнений;

Коррекции психофизических нарушений (простейшие навыки координации, коррекция дыхательных функций и саморегуляции).

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Формировать умение ритмично двигаться под музыку, запоминать последовательность движений занятия.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при выполнении задания.

Коррекция нарушений развития ребенка посредством двигательной гимнастики и дыхательных упражнений:

1.Формирование правильной осанки;

2. Развитие координации движений.

Методы обучения: демонстрационный, метод наблюдения и подражания, методы кинесиологии.

Средства обучения: гимнастические коврики, компьютер, сателлитная аудиосистема, музыкальные композиции «Спокойный шаг», «Бодрый шаг», «Великаны и гномы».

Организационная структура занятия

Этап 1.

Основные виды деятельности учителя

Основные виды деятельности учащегося

Формируемые образовательные результаты

1.Подготовительная часть

Цель: Проверка готовности учащихся, их настроя на работу.

Осмотр учащихся на наличие специальной формы одежды и обуви, физического состояния, привествие.

Построение, приветствие учителя.

Метапредметные: умение работать по указанию педагога.

Личностные: сотрудничество с педагогом.

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности.

2. Разминка

Организовать работу по проведению разминки

Разминка:

В движении по кругу «Спокойный шаг», «Бодрый шаг»;

Коррегирующая игра «Великаны и гномы».

Выполняют упражнения соблюдая ритм и темп музыкального сопровождения.

Слушают музыку, в зависимости от ритма и высоты звука меняют тип шага.

Сотрудничество с учителем, сверстниками, умение работать по заданию педагога. Использование различных способов коммуникации (вижу, слышу) невербальных (мимика, жесты).

Дыхательная гимнастика

Осуществляет установку на правильное выполнение дыхательных упражнений в кругу «Нюхаем цветочек», «Пьем чай».

Упражнение «Вращение шеи»: плавное вращение шеи с опущенной головой справа налево с ровным дыханием.

Смотрят, слушают, стараются выполнить задания по дыхательной гимнастике.

Осуществляют установку учителя на правильное выполнение учебной задачи.

Упражнения с элементами гимнастики и самомассажа

Пальчиковая гимнастика

«Твоя ладошка»

Твоя ладошка — это пруд,

По ней кораблики плывут.

Твоя ладошка, как лужок,

А сверху падает снежок.

Твоя ладошка, как тетрадь,

В тетради можно рисовать.

Твоя ладошка, как окно,

Его помыть пора давно.

Твоя ладошка, как дорожка,

А по дорожке ходят кошки.

Упражнение «Кнопки мозга» (выполняется сидя)

Одна рука кладется на пупок. Пальцы другой руки прикасаются к двум точкам, расположенным под ключицами, так, чтобы большой палец оказался на одной точке, а средний – на другой. Для младших школьников достаточно положить руку ниже ключиц. Слегка массируем эти точки пальцами. Рука на пупке спокойно лежит. Дыхание спокойное в обычном темпе. Меняем руки и повторяем упражнение.

Упражнение «Перекрестные шаги» (выполняется сидя).

Локтем левой руки нужно дотянуться к поднимающемуся навстречу колену правой ноги, потом локтем правой руки тянемся к колену поднимающейся левой ноги. Упражнение выполняется в медленном темпе.

Стараются выполнять упражнения в соответсвии с поставленной задачей, проговаривая слова речевки.

Стараются выполнять упражнения в соответсвии с поставленной задачей, выполняя самомассаж.

Умения работать в соответсвии с поставленной задачей, корректировать свои действия по заданию педагога, сверстника или в результате самоконтроля

Дыхательная гимнастика. Завершение занятия.

Дыхательные упражнения «Надуваем шар», «Свеча».

Поклон.

Смотрят, слушают, стараются выполнить задания по дыхательной гимнастике.

Осуществляют установку учителя на правильное выполнение учебной задачи.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.