Технологическая карта «Ударные и безударные окончания имён существительных и их проверка», 4 класс

6
0
Материал опубликован 15 March 2017 в группе

Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Республиканский центр образования» Структурное подразделение «Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Коми» Фотографии с видами заданий, выполненных в разных программных ресурсах к уроку русского языка по теме: «Ударные и безударные окончания имен существительных и их проверка», 4 класс по образовательной системе «Школа России» Автор - учитель начальных классов Черных Н.И. 2017 г.

Задачи урока: 1. Совершенствовать умения определять склонение и падеж существительных. 2. Сравнивать и группировать имена существительные с ударными и безударными окончаниями. 3. Научить находить новую орфограмму и объяснять ее написание с опорой на алгоритм. 4. Совершенствовать умения работать с электронными образовательными ресурсами с применением информационно-коммуникационных технологий; 5. Обеспечить здоровьесберегающий эффект урока через физкультминутки для сохранения здоровья и повышения уровня работоспособности ученика. 6. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимание, усидчивость, интерес к предмету через содержание учебного материала. Цель урока: сравнение ударных и безударных окончаний имен существительных одного и того же склонения и выведение правила написания безударных падежных окончаний имен существительных.

Задание № 1, созданное в программе NeoOffice

Задание № 2, созданное в программе NeoOffice

Тема урока: «Ударные и безударные окончания имён существительных и их проверка»

Задание № 3 в образовательной среде, созданной на платформе MOODLE

Задание № 4, созданное в программном ресурсе ПервоЛого

Интерактивное задание-тест № 5, созданное в приложении с помощью интерактивных модулей LearningApps/org

Музыкальная физминутка «Снежинки», созданная с помощью программного ресурса QuickTime

Задание № 6 а), созданное в программе NeoOffice

Задание № 6 в), созданное в программе NeoOffice

Задание № 6 г), созданное в программе NeoOffice

Задание № 6 б+д), созданное в программном ресурсе ПервоЛого

Физминутка (музыкальная) по видеоролику, записанному в программе QuickTime или загруженному из Интернета по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=afgM7X4pc3E

Задание № 7, созданное в программном ресурсе ПервоЛого

Задание № 8 в образовательной среде, созданной на платформе MOODLE

Задание № 9, созданное в программном ресурсе ПервоЛого

Задание № 10, выполняемое на электронной учебной доске программы Twiddla.com

Подведение итога урока по слайду, выполненном в программном ресурсе ПервоЛого и самооценка

Домашняя работа № 1 и 2 по электронному учебнику и составленной самостоятельно таблице

Домашняя работа № 3 (А - первый уровень сложности) в образовательной среде, созданной на платформе MOODLE

Домашняя работа № 3 (Б - второй уровень сложности). Творческое задание в виде презентации Microsoft PowerPoint

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации