Статья на тему «Технологии дистанционного обучения»

2
0
Материал опубликован 10 May 2020

ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Дистанционное обучение – это обучение с помощью технологий, позволяющих получать образование на расстоянии. 

Имея преимущества и свои недостатки,сегодня это обучение вышло на первый план в работе преподавателей и обучающихся.Мы работаем,используя различные платформы.  

Но прежде чем приступить к более серьезным вопросам на уроках физики в начале урока через контакты применяю игровые технологии.Это логические , интеллектуальные , обучающие игры.

Игра «Распредели на группы»

А) Физические величины – скорость, масса, объем, сила,магнитная индукция,напряжение плотность, магнитный поток,импульс,напряженность,температура,время- распредели на две группы.

Б) Распредели термины –диффузия метр, масса, амперметр, сила,инерция, килограмм, термометр, мензурка, секунда,вольтметр, время – на группы. Сколько групп получилось?

Игра «Как правильно?»

Исправь недостатки в следующих определениях .

1. Перемещением тела называют отрезок, соединяющий начальное и конечное положение тела.

2. Механическим движением тела называется изменение его положение в пространстве.

3.Сопротивление проводника прямо пропорционально напряжению на его концах и обратно пропорционально силе тока.

4. Ускорение – величина, численно равная отношению скорости ко времени.

5. Тело, у которого маленькие размеры, называют материальной точкой.

6. Ускорение всегда совпадает по направлению со скоростью.

7. Движение, при котором скорость с течением времени меняется, называется равнопеременным.

8.Электроемкость конденсатора зависит от его заряда.

Игра «Установите взаимосвязь между понятиями»: деформация-сила; барометр – давление, конденсатор-электроемкость,электричество-кулон.

Игра «Третий лишний»

Выберете из данных в строке трех физических терминов один, отличающийся по своему значению от двух других.

Амперметр, ареометр, вольтметр.

Сила тока, напряжение, давление.

Вольт, Ампер, Ньютон.

Лоренц,Эрстед,Галлилей.

Фарадей,Гук,Ленц.

Импульс,заряд,сопротивление.

Игра-загадка «Опишите прибор»

Опишите физический прибор, не показывая его.

В работе использую ZOOM при проведении видео-конференций.Ребята проводят опыты по физике,присылают видео и испытывают желание снова собраться в аудиториях колледжа.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.