Статья на тему «Технологии дистанционного обучения»
ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение – это обучение с помощью технологий, позволяющих получать образование на расстоянии.
Имея преимущества и свои недостатки,сегодня это обучение вышло на первый план в работе преподавателей и обучающихся.Мы работаем,используя различные платформы.
Но прежде чем приступить к более серьезным вопросам на уроках физики в начале урока через контакты применяю игровые технологии.Это логические , интеллектуальные , обучающие игры.
Игра «Распредели на группы»
А) Физические величины – скорость, масса, объем, сила,магнитная индукция,напряжение плотность, магнитный поток,импульс,напряженность,температура,время- распредели на две группы.
Б) Распредели термины –диффузия метр, масса, амперметр, сила,инерция, килограмм, термометр, мензурка, секунда,вольтметр, время – на группы. Сколько групп получилось?
Игра «Как правильно?»
Исправь недостатки в следующих определениях .
1. Перемещением тела называют отрезок, соединяющий начальное и конечное положение тела.
2. Механическим движением тела называется изменение его положение в пространстве.
3.Сопротивление проводника прямо пропорционально напряжению на его концах и обратно пропорционально силе тока.
4. Ускорение – величина, численно равная отношению скорости ко времени.
5. Тело, у которого маленькие размеры, называют материальной точкой.
6. Ускорение всегда совпадает по направлению со скоростью.
7. Движение, при котором скорость с течением времени меняется, называется равнопеременным.
8.Электроемкость конденсатора зависит от его заряда.
Игра «Установите взаимосвязь между понятиями»: деформация-сила; барометр – давление, конденсатор-электроемкость,электричество-кулон.
Игра «Третий лишний»
Выберете из данных в строке трех физических терминов один, отличающийся по своему значению от двух других.
Амперметр, ареометр, вольтметр.
Сила тока, напряжение, давление.
Вольт, Ампер, Ньютон.
Лоренц,Эрстед,Галлилей.
Фарадей,Гук,Ленц.
Импульс,заряд,сопротивление.
Игра-загадка «Опишите прибор»
Опишите физический прибор, не показывая его.
В работе использую ZOOM при проведении видео-конференций.Ребята проводят опыты по физике,присылают видео и испытывают желание снова собраться в аудиториях колледжа.