Занятие для дошкольников на тему «Конструирование»

0
0
Материал опубликован 12 February 2020

Тема «Конструирование » с 3.02.– 7.02.2020 г.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных момента.

понедельник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Беседа с детьми о погоде в феврале- закрепить представление о временах года и связанных с ними природных явлениях, изменениях в жизни людей.

Найди фигуры , равные по лощади .Закрась их одним цветом с

Пальчиковая игра «Здравствуй» Цель: Развивать мелкую моторику рук.


Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив).

Разместить на стенде для родителей консультацию

«Как одевать ребенка зимой»

НОД


Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.


Индивидуальная работа с

Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.


Подвижные игры

«Дед Мороз», «Снег кружится».

Цели:

прививать умение выполнять характерные движения;

продолжать учить соотносить собственные действия с дей­ствиями участников игры.

Трудовая деятельность

Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.



Работа перед сном

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Словесная игра: Разбуди кота. Цель : Активизировать в речи детей наименование детенышей животных Развивать интерес к экспериментированию.

Материал: Шапочки животных.

Индивидуально с

Игры экспериментирования «Разноцветная вода» Цель: Расширять знания о свойствах воды.



Коли напомнить как правильно одеваться во время сбора на прогулку

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.














Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родетелями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие




Утренняя разминка: цель Создавать бодрое, радостное настроение.

Игра « Научим делиться с товарищами» Цель: Учить правильно вести себя в группе, не толкаться, не отнимать игрушки.

Ситуативный разговор «Какой праздник к нам приближается» - развивать память, мышление, речь.


Индивидуальная работа с Дариной . Помочь при мытье рук через игравое упражнение «Кап, кап

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

Проинформировать родителей через родительский уголок о «Профилактике гриппа и ОРВИ»

НОД


Прогулка

Наблюдение за снежинками

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.


Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цели:

учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка.


Подвижные игры

«Метелица», «Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.


Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду


перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Что в мешочке» Цель: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника.

Определи номер поезда по точкам на паровозике . Допиши недостающую часть этого числа в пустых окошках вагона с Аленой

Пальчиковая игра «Дружба» - развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.









Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

среда

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие


Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус.

Игра математического содержания. Цель: закрепить геометрические фигуры

Игра « Строим домики » Построй домики по образцу . с Димой

«Сказочка» Цель: Вовлекать в коллективное обсуждение сюжета сочинения. Побуждать самостоятельно строить небольшой текст – повествование по набору игрушек. Обогащать словарный запас образными словами и выражениями.

дежурным накрывают на стол.


НОД

ФЦКМ . Тема : Чем подковать лошадь (игра –эксперимент )

Музыка

Ф\к\у

Прогулка

Наблюдения в природе за приметами ветреной и безветренной погоды, направлением ветра. Цель: Знакомить с таким природным явлением как ветер, причинами его возникновения.


Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цели:

учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка.


П/и «Игра на Гуси лебеди » Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

Труд: Уборка участка от мусора. Цель: воспитывать у детей умение трудиться сообща.


Работа перед сном

Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.


Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра –конструирование «Корабли в порту» конструирование из строительного материала разных судов. Цель: формировать представление о видах водного транспорта, особенностях перемещения по воде судов.

Индивидуально работа с Айнуром учить самостоятельно анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали.


Д\у «Как надо заправлять кровать» Цель: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.









Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


Беседа «Воздух-неведимка» - знакомить с воздухом , его свойствами и ролью в жизни растений, животных и человека.

Индивидуальная работа с Назови первый звук в словах с Аней

.

«Самолеты» конструирование из деталей лего конструктора – учить создавать конструкцию на основе своих представлений, а также с использованием простой схемы.

Дежурство в уголке природы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Консультация через родительский уголок «Советы родителям –зимой» « Зимние забавы»

НОД

Ритмика танцы

ФЭМП.Тема : Число 20

Ф\к


Прогулка

Наблюдение за трудом дворника

Цели:

продолжать знакомство с трудом дворника;

формировать желание приходить на помощь окружающим;

воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

способствовать развитию связной речи.


Индивидуальная работа с Сашей.

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, кидание снежков в цель).



Подвижные игры

«Дед Мороз», «На елку».

Цели:

тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя;

повысить эмоциональный настрой детей

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.


Работа перед сном

Подготовка к обеду. Во время дежурства закрепить количественный счет, знание понятий «столько—сколько», «справа», «посередине», «около», «круглый», «квадратный».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Помочь Ярославу и Артуру заправить постель

Индивидуально с Дариной – закрепить название зимних месецев.


Предварительная работа к подготовке проекта Наблюдение за погодой .


Самостоятельная деятельность в центрах творчества.







Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение.

Пальчиковая игра «Петушок» Цель: Развивать мелкую моторику рук.


Индивидуально с «Найди то, что спрятано» - учить самостоятельно определять и называть форму предметов.Коля Н.

Чтение И.Ищук «Мои ладошки». Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать руки полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по занятиям.

Д/з на выходные . Принести фотографии пап, дедушек служивших в Армии. (для оформление стенда ко Дню Защитников Отечества).

НОД

Развитие речи.Тема : Сказка «Как ежик зайца выручал»

Конструирование . Тема : Мосты

Рисование . Тема : Рисование иллюстрации к стихотворению Наша армия родная (С . Михалкова )

Прогулка

Наблюдение за снегирями

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель ). Егор .

Подвижные игры

«Перелет птиц», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.


Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.


Работа перед сном

Беседа « Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение И.Ищук «Мои ладошки». Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать руки полотенцем.

Индивидуально с – уточнить знания об одежде в зимний период. Саша

д\у «Как надо заправлять кровать» Цель: закреплять умение заправлять кровать.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развить игровой диалог на­учить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Трудовая деятельность. Нарезать бумажные салфетки – учить помогать няне.
















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.