Тема недели в ДОУ: «Мой город»
Тема: «Мой город» (С 26.10.20г по 30.10.20г)
Программное содержание:
Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине —России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Широка страна моя родная..!».
№ | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах |
26.10 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. О.А. Соломенникова. Тема 5 стр 40. "Птицы нашего края" Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в данной местности. Формировать умение выделить характерные особенности разных птиц. 3. Физическая Культура По плану инструктора по ФК. | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева (Октябрь) Комплекс №6. Стр. 37 Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба по массажным дорожкам под музыку) Утренний сбор детей (радостные встречи, значимые новости). Обсуждение темы новой недели (обсуждение плана действий в течении недели, развивать умение рассуждать и делать выводы) Беседы:«Как называется город в котором мы с вами живем?», «Почему он так называется?», «История Красноярского Края», Культура Красноярского Края», «Достопримечательности города Красноярска». Прогулки: карточки(октябрь) 1,8,3,5,17. Разучивание стихотворений: С.Леонов «Красноярск – сибирский город», Ю. Козлов «Тебя, родной, на свете лучше нету » Чтение литературы: Рассказы о родном городе, его истории и культуре города.. Подготовка к итоговому мероприятию: Сбор детских творческих работ для создания выставки, рассматривание иллюстраций, фотографий, чтение рассказов, разучивание стихотворений про г.Красноярск. Сюжетно- ролевые игры: «Городская библиотека», «Заповедник Столы» Подвижные игры. Приучение детей к самотоятельному выполнению правил . Воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. Развитие творческих способностей детей в играх (придумывание вариантов игр, комбинирование движений). «Найди пару», «Подбрось- поймай», «Тише едешь, дальше будешь!», «У медведя во бору», «Прятки», «Найди где спрятано», «Горячо- холодно», «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем!», «Глухой телефон». Дидактические игры. «Шахматы»,«Кубики», «Мозаика», «Домино», «Лото», «Пазлы» КГН Воспитание опрятности, привычки следить за своим внешним видом. Формирование привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закрепление умения пользоваться расческой, носовым платком при кашле и насморке. При чихании отворачиваться. Совершенствование навыков аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды. Труд. Развитие трудовой деятельности. Воспитание целостного отношения к собственному труду, труду др. людей и его результатам. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Широка страна моя родная..!». |
27.10 | 1.ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. Занятие 7 стр 41 . 3.Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | |
28.10 | 1.Развитие речи. В.В.Гербова 3.Физическая Культура(улица) По плану инструктора по ФК. | |
29.10 | 1.ФЭМП. И.А. Помораева. Занятие 8 стр. 44 2.Физическая Культура По плану инструктора по ФК. | |
30.10 | 1.Развитие речи. В.В. Гербова 2.Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы: | Взаимодействие с родителями: | |
- Иллюстрации по теме. - Расскаски по теме недели. - Внести папки-передвижки: «Я живу в Красноярске», «Красноярск в разные времена года». |
|