12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Булкина Юлия Александровна125
Россия, Орловская обл., Орел
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Воспитатель: Булкина Ю. А.

Тема занятия: «Подвижные игры».

Цель занятия: развивать навыки работы в команде, совершенствование физических качеств детей.

Тип: внеурочное занятие.

Направленность: физкультура.

Планируемые результаты:

         образовательные: показать все полученные двигательные умения и навыки в ходе выполнения заданий разной направленности; совершенствовать навыки работы в команде.

         воспитательные: воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к физической культуре; культуре взаимодействия друг с другом и с воспитателем.

         развивающие: развивать скорость и наблюдательность; ловкость и выносливость.

Оборудование: футбольный, баскетбольный, волейбольные мячи, фишки, кегли, флажки, эстафетные палочки.

Ход занятия:

I. Организационный этап.

         1. Построение и размещение учеников.

         2. Приветствие.

         3. Психологический настрой.

- Сейчас мы с вами немного отдохнём и настроимся на наше занятие. Для этого давайте возьмёмся за руки и образуем круг. Следим за интервалом.

- Будем по очереди кидать мяч друг другу и называть виды спорта. Одному и тому же человеку мяч не передавать.

II. Основной этап.

         1. Подведение к теме занятия.

- Мы поговорили и вспомнили различные виды спорта. Есть идеи, чем будем заниматься?

- Сегодня вы попробуете на себе роль футболистов, баскетболистов и других спортсменов.

         2. Деление на команды.

- На 1-2 рассчитайсь. Первый номера в колоне по одному  – слева за линией стройся. Вторые номера – справа за линией.

         3. Эстафета №1 с мячами «Гонка мячей».

         а) показ упражнения;

         б) игра на результат.

Команды стоят в колонны по одному. По очереди каждый бежит до баскетбольного кольца, кидает мяч (3 попытки). Попадание – 1 очко. Побеждает команда, набравшая больше всего очков.

         4. Эстафета №2 с футбольным мячом.

         а) показ упражнения;

         б) игра на результат.

Команды стоят в колонны по одному.  По команде  нужно передвигаться с мячом, огибая фишки. Необходимо добежать до линии, обежать её  и  вернуться обратно, передав эстафету.

         5. Эстафета №3 «Эстафетный бег»

         а) показ упражнения;

         б) игра на результат.

Команды стоят в колонны по одному, в руках у направляющего эстафетная палочка.  Направляющий находится в положении низкого старта. По команде воспитателя  нужно бежать до кегли и обратно передав эстафету. Игрок, завершивший эстафету, становится в конец колонны.

         6. Эстафета №4 «Синие, желтые».

         а) показ упражнения;

         б) игра на результат.

Команды стоят в одну колонну по одному. Одна команда получает желтый мяч, вторая синий. Затем команды меняются мячами.  По команде воспитателя  первые участники бросают мяч соперника как можно дальше, бегут за мячом и приносят свой. Тот участник  команды, который первым принесет мяч, получает очко.

III. Заключительный этап.

         1. Подведение итогов.

- Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданиями. По подсчётам очков у нас побеждает (название команды).

         2. Игра на сплочение «Светофор».

         а) показ упражнения;

         б) игра на результат.

Игроки с воспитателем становятся по кругу.

- По команде «Красный!» - все игроки хлопают в ладоши, по команде «Желтый!» - прыгают, по команде «Зеленый!» - топают ногами. Воспитатель называет цвета не по порядку: зеленый – желтый – красный, а вперемешку. Игроки должны выполнить задание, которое соответствует данному цвету.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Екатерина Алексеевна, 28.06.18 в 17:23 0Ответить Пожаловаться
Интересное занятие!спасибо!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.