Доклад на тему «Квест как одна из форм экологического образования»
Квест как одна из форм экологического образования Лукина И.Г., учитель начальных классов МКОУ «Алнерская основная школа» Областной педагогический салон «Опыт, традиции и перспективы развития региональной системы дополнительного образования» Калуга, 17.05.2019
КВЕСТ - (поиски)русск. (англ. quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета») — один из способов построения сюжета в фольклорных произведениях, путешествие персонажей к определённой цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Цель: содействие развитию интереса к краеведению и экологии родного края Цель: содействие развитию интереса к краеведению и экологии родного края Задачи: Способствовать развитию логического мышления, разговорной речи, наблюдательности Воспитывать культуру общения, любовь к истории своего народа через игровую деятельность Способствовать развитию активности, умению работать в команде.
Школа Городище СДК
Сокращенный маршрут Школа Городище Гольча СДК
Чертог Нечести
На Городище
Цель: изучение родного края, воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры. Задачи: сформировать ответственность за принимаемые экологические решения и уверенность в преодолении экологической опасности, убеждение во всесторонней ценности природы для человека и общества; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; закрепить знания детей о растениях и животных; развивать наблюдательность, эстетическое отношение к природе; закрепить знания и навыки поведения в природе.
Ватолина Светлана Анатольевна
Лукина Ирина Геннадьевна
Лукина Ирина Геннадьевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Лукина Ирина Геннадьевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Лукина Ирина Геннадьевна
Сафонова Ольга Владимировна
Лукина Ирина Геннадьевна