12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пронина Ольга Ивановна103
воспитатель
Россия, Тамбовская обл., Тамбов

Тематическое планирование по ПДД на неделю во второй младшей группе

Вторник

 Дидактическая игра «Построим игрушки на зарядку».Задачи: Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему), учить сравнивать предметы по высоте.

Беседа и упражнение «В гостях у Мойдодыра». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность». Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо,  руки, уши, насухо вытираться после умывания.

Игра малой подвижности «Пузырь».Задачи: Учить детей строить круг, не размыкая рук, закреплять умение действовать в соответствии с текстом.

НОД

Прогулка      Наблюдение за автомобилем

Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движе­ния с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с други­ми автомобилями.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры

«Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах.

Выносной материал

Рули,  игрушки, мел, машинки.

Среда

Полить растение заранее приготовленной водой – всесторонне развивать детей, помогать им обрести уверенность в своих силах

Беседа   о фруктах.  Какой фрукт тебе нравится больше?  Почему? – активизировать речь детей. Рассказать о пользе витаминов содержащихся во фруктах.

Игры с водой.  «Ловись рыбка» Цель: игра вызывает радость у детей, желание проявлять активность, развивает любознательность.

Дидактическая игра «Кто скорее соберет»  Цель: научить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

НОД

Прогулка

Наблюдение за льдом

Цели—     знакомить с природным явлением — льдом;

—   формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде.

Мне серая лужа простудой грозила. Расплюхалась грязь и вовсю моросило.

 И не было в мире скучнее двора,

Чем тот, где гулять я пытался вчера.

Сегодня на ветках ни капли, а льдинки.

По грязи хожу, не запачкав ботинки.

А бывшая лужа с водой ледяной

Дрожит и трещит, хрустит подо мной.

Сопровождать чтение стихотворения действиями. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрыва­ются тонкой корочкой льда. (Пусть дети проткнут палочкой лед.) В мороз лужи промерзают до дна.

Подвижные игры:  «Пройди бесшумно».

 Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений;

двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направле­ние движения.

«Послушные листья».

 Цели:  - учить внимательно слушать команды воспитателя;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения  задания.

Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, , карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Перед обедом

Игровое упражнение по КГН «Как Зайка учился держать ложку» - показать как правильно держать ложку тремя пальцами

Четверг

Совместная деятельность с воспитателем «Собери бусы». Цель – развивать восприятие цвета, формы, величины; умение анализи-ровать и обобщать, концентрировать внимание.

ТД   Предложить детям поставить салфетки в салфетницы.

Дидактическая игра «Какие  продукты продаются в магазине» - расширение знаний детей, подготовка к игре «Магазин»

Отгадывание загадок на тему «Фрукты» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Работа по конструированию «Заборчик для петушка» - развивать конструкторские способности, усидчивость Работа со штриховками- развивать мелку. Моторику.

Пятница

Навести порядок в уголке рисования- приучать детей к порядку.

Игра с текстом «Листопад» - совершенствовать умение выполнять движения по тексту стихотворения, развивать память, внимание. закреплять знания о приметах осени

Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

 Рассмотреть с детьми картинки-раскраски. Сравнить с раскрашенным вариантом. Что надо сделать, чтобы картинки стали яркими?    Показ приёмов закрашивания

П/и  «Кошки-мышки»- развивать умение быстро реагировать на сигнал, быстроту движения.

НОД

Прогулка

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

Ход   наблюдения

Воспитатель подводит детей к ели, обращает внимание на ее строй­ность, зеленый наряд.

Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.

Воспитатель обращает внимание детей, что находиться рядом с елью очень приятно (она красива и полезна), ее аромат целителен для здоровья. Спрашивает, что красивого дети находят в елочке. Пред­лагает попеременно глубоко дышать с открытыми глазами и смот­реть на нее.

Подвижная игра

«Идите ко мне». Цели:

учить выполнять задание воспитателя;

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.