Тематическое планирование по ПДД на неделю во второй младшей группе

0
0
Материал опубликован 24 August 2018

Тематическое планирование по ПДД на неделю во второй младшей группе

Вторник

 Дидактическая игра «Построим игрушки на зарядку».Задачи: Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему), учить сравнивать предметы по высоте.

Беседа и упражнение «В гостях у Мойдодыра». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность». Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо,  руки, уши, насухо вытираться после умывания.

Игра малой подвижности «Пузырь».Задачи: Учить детей строить круг, не размыкая рук, закреплять умение действовать в соответствии с текстом.

НОД

Прогулка      Наблюдение за автомобилем

Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движе­ния с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с други­ми автомобилями.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры

«Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах.

Выносной материал

Рули,  игрушки, мел, машинки.

Среда

Полить растение заранее приготовленной водой – всесторонне развивать детей, помогать им обрести уверенность в своих силах

Беседа   о фруктах.  Какой фрукт тебе нравится больше?  Почему? – активизировать речь детей. Рассказать о пользе витаминов содержащихся во фруктах.

Игры с водой.  «Ловись рыбка» Цель: игра вызывает радость у детей, желание проявлять активность, развивает любознательность.

Дидактическая игра «Кто скорее соберет»  Цель: научить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

НОД

Прогулка

Наблюдение за льдом

Цели—     знакомить с природным явлением — льдом;

—   формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде.

Мне серая лужа простудой грозила. Расплюхалась грязь и вовсю моросило.

 И не было в мире скучнее двора,

Чем тот, где гулять я пытался вчера.

Сегодня на ветках ни капли, а льдинки.

По грязи хожу, не запачкав ботинки.

А бывшая лужа с водой ледяной

Дрожит и трещит, хрустит подо мной.

Сопровождать чтение стихотворения действиями. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрыва­ются тонкой корочкой льда. (Пусть дети проткнут палочкой лед.) В мороз лужи промерзают до дна.

Подвижные игры:  «Пройди бесшумно».

 Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений;

двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направле­ние движения.

«Послушные листья».

 Цели:  - учить внимательно слушать команды воспитателя;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения  задания.

Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, , карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Перед обедом

Игровое упражнение по КГН «Как Зайка учился держать ложку» - показать как правильно держать ложку тремя пальцами

Четверг

Совместная деятельность с воспитателем «Собери бусы». Цель – развивать восприятие цвета, формы, величины; умение анализи-ровать и обобщать, концентрировать внимание.

ТД   Предложить детям поставить салфетки в салфетницы.

Дидактическая игра «Какие  продукты продаются в магазине» - расширение знаний детей, подготовка к игре «Магазин»

Отгадывание загадок на тему «Фрукты» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Работа по конструированию «Заборчик для петушка» - развивать конструкторские способности, усидчивость Работа со штриховками- развивать мелку. Моторику.

Пятница

Навести порядок в уголке рисования- приучать детей к порядку.

Игра с текстом «Листопад» - совершенствовать умение выполнять движения по тексту стихотворения, развивать память, внимание. закреплять знания о приметах осени

Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

 Рассмотреть с детьми картинки-раскраски. Сравнить с раскрашенным вариантом. Что надо сделать, чтобы картинки стали яркими?    Показ приёмов закрашивания

П/и  «Кошки-мышки»- развивать умение быстро реагировать на сигнал, быстроту движения.

НОД

Прогулка

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

Ход   наблюдения

Воспитатель подводит детей к ели, обращает внимание на ее строй­ность, зеленый наряд.

Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.

Воспитатель обращает внимание детей, что находиться рядом с елью очень приятно (она красива и полезна), ее аромат целителен для здоровья. Спрашивает, что красивого дети находят в елочке. Пред­лагает попеременно глубоко дышать с открытыми глазами и смот­реть на нее.

Подвижная игра

«Идите ко мне». Цели:

учить выполнять задание воспитателя;

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации