Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Третья неделя июля "Водная"»

15
0
Материал опубликован 2 August 2020 в группе

ПОНЕДЕЛЬНИК - 20.07.2020г.


Вода — это и озера, и реки, и океаны, и моря. Кажется, что воды на Земле очень много, ее должно хватать всем. Но это не так: пресной воды, которой мы пользуемся, на нашей планете немного. И с каждым годом такой чистой воды становится все меньше, так как люди загрязняют водоемы. Поэтому воду нужно беречь».

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Значение воды в нашей жизни велико». Вода суще­ствует в окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки, и моря.

Пальчиковая игра: «Лодочка».

Индивидуальная работа (аппликация)

Рыбки в аквариуме. Цель: учить детей составлять коллективную композицию, развивать мелкую моторику пальцев и внимание, формировать у детей положительное отношение к живым существам (рыбкам, исходя из опыта детей передавать образ аквариума в виде аппликации.

Труд совместный с воспитанниками: Полить цветы.

Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Музыка

ПРОГУЛКА.

Наблюдения: «Путе­шествия капельки» (свойства воды, про­зрачная, без запаха, без вкуса).  

Подвижные игры:

1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упр. в беге и ходьбе.

2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Трудовая деятельность. Предложить детям собрать песочек вокруг песочницы, учить детей помогать воспитателю, развивать трудовые умения и навыки.

Возвращение с прогулки.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Слушание му­зыки: «Карась и щука» (С.Никитин). 2. Театральная размин­ка: «Карасенок и ка­рась» (развивать ко­ординацию движения, внимания и мимики).

3. Релаксационные уп­ражнения: «Ежик в бане» (И.Костарев)

Индивидуальная работа: закрепить умение наносить клей на обратную сторону заготовки с _________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность: игры на участке.

Работа с родителями. Беседа: Как одеть ребенка в детский сад.

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации