Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе: Вторая неделя августа, зоологическая тема (Понедельник)

14
5
Материал опубликован 26 August 2020 в группе

Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомление с трудом людей за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным.

ПОНЕДЕЛЬНИК - 10.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Кто такие дикие животные?», «Почему их так называют?»

Пальчиковая игра: «Ежик». Цель: Активизировать мелкую моторику детей, снять статическое напряжение.

Индивидуальная работа (аппликация) «Кудрявая овечка пасётся на лугу»

Цель: Создание образа барашка из салфеточных шариков с ____________________________________________________________________

Труд совместный с воспитанниками: Полить цветы.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Музыка

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Чудо-песок». Игра «Зоопарк». Помочь в изучении сырого песка (лепится, плотный), в совершенствовании конструктивных умений; формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности; способствовать развитию умения обыгрывать постройки; закреплять знания о диких животных.

П/и: «У медведя во бору». Закреплять умение действовать по сигналу в подвижной игре; способствовать формированию положительных эмоций.

Трудовая деятельность. Наводим порядок на участке после игр. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, выполняя посильные задания.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, и ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы. «Первые насекомые». Чтение: Э. Мошковская «Кузнечик». Познакомить детей с новыми представителями класса насекомых, рассказать о жизнедеятельности насе­комых летом. Развивать познавательный интерес, наблю­дательность, любознательность, обогащать словарный за­пас.

П/и «С кочки на кочку».  Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с про­движением вперед в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Индивидуальная работа по ФИЗО:  П/и «Сбей кеглю». Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов. ___________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность: П/и с султанчиками и вертушками. Поощрять участие детей в совместных играх; способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельных двигательной деятельности.

Работа с родителями.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Дать родителям представление о мероприятиях в течение недели.

Комментарии

Спасибо за творческий подход!

26 August 2020

Спасибо за желание делиться с коллегами!

27 August 2020

Благодарю,Марина Юрьевна!

30 August 2020

Интересно, полезно, качественно! Спасибо!!!

13 December 2020

Похожие публикации