Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе: Вторая неделя августа, зоологическая тема (Понедельник)
Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомление с трудом людей за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным.
ПОНЕДЕЛЬНИК - 10.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Кто такие дикие животные?», «Почему их так называют?»
Пальчиковая игра: «Ежик». Цель: Активизировать мелкую моторику детей, снять статическое напряжение.
Индивидуальная работа (аппликация) «Кудрявая овечка пасётся на лугу»
Цель: Создание образа барашка из салфеточных шариков с ____________________________________________________________________
Труд совместный с воспитанниками: Полить цветы.
Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Музыка
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Чудо-песок». Игра «Зоопарк». Помочь в изучении сырого песка (лепится, плотный), в совершенствовании конструктивных умений; формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности; способствовать развитию умения обыгрывать постройки; закреплять знания о диких животных.
П/и: «У медведя во бору». Закреплять умение действовать по сигналу в подвижной игре; способствовать формированию положительных эмоций.
Трудовая деятельность. Наводим порядок на участке после игр. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, выполняя посильные задания.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, и ходьба по массажным дорожкам.
Чтение художественной литературы. «Первые насекомые». Чтение: Э. Мошковская «Кузнечик». Познакомить детей с новыми представителями класса насекомых, рассказать о жизнедеятельности насекомых летом. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, обогащать словарный запас.
П/и «С кочки на кочку». Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений.
Индивидуальная работа по ФИЗО: П/и «Сбей кеглю». Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов. ___________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность: П/и с султанчиками и вертушками. Поощрять участие детей в совместных играх; способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельных двигательной деятельности.
Работа с родителями.
Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Дать родителям представление о мероприятиях в течение недели.
Галина Владимировна
Бойко Светлана Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Бойко Светлана Владимировна
Елена Владимировна