Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе: Вторая неделя августа, зоологическая тема (Пятница)
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ»
ПЯТНИЦА - 14.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Ситуативный разговор о профессии людей, работающих с животными (ветеринар, дрессировщик»
Дидактическая игра «Собери животное» - разрезные картинки. ____________________________________________________________________________________
Словесная игра «Назови ласково» (Заяц-зайчонок и т.д.), Цель: Относиться к словотворчеству детей как к этапу активного овладения грамматикой
Индивидуальная работа (лепка): «Мячики» Формировать представление о мячике, о его форме круг; Закреплять знания цветов синий, красный, жёлтый, зелёный; Создавать объемные изображения с ___________________________________________________________________
Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.
Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Физическая культура
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: За птицами на участке.
Цель: Уточнить представление о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей).
Игры с песком: Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.
Подвижная игра: «Поймай комара». Упражнять детей в выполнении прыжков вверх на месте на двух ногах. Развивать мышцы ног, внимание, ловкость.
Труд на участке: «Очистка игрового инвентаря»
Цель: Развитие трудовой активности.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение художественной литературы: Фольклор. «Сидит, сидит зайка».
Хороводная игра: «Кто у нас хороший».
Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с ___________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры: «Узнаем животный мир».
Наблюдение: «Травка и цветы»
Цель: развивать умение отличать сорняки от цветов, развивать наблюдательность.
Подвижная игра «Бегите ко мне».
Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде воспитателя.
Работа с родителями.
Рекомендации по подбору литературных произведений, мультфильмов для домашнего просмотра в выходные дни.
Галина Владимировна
Бойко Светлана Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Бойко Светлана Владимировна