Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе: Вторая неделя августа, зоологическая тема (Пятница)

18
4
Материал опубликован 26 August 2020 в группе

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ»

ПЯТНИЦА - 14.08.2020г.


Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Ситуативный разговор о профессии людей, работающих с животными (ветеринар, дрессировщик»

Дидактическая игра «Собери животное» - разрезные картинки. ____________________________________________________________________________________

Словесная игра «Назови ласково» (Заяц-зайчонок и т.д.), Цель: Относиться к словотворчеству детей как к этапу активного овладения грамматикой

Индивидуальная работа (лепка): «Мячики» Формировать представление о мячике, о его форме круг; Закреплять знания цветов синий, красный, жёлтый, зелёный; Создавать объемные изображения с ___________________________________________________________________

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физическая культура

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: За птицами на участке.

Цель: Уточнить представление о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей).

Игры с песком: Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Подвижная игра: «Поймай комара». Упражнять детей в выполнении прыжков вверх на месте на двух ногах. Развивать мышцы ног, внимание, лов­кость.

Труд на участке: «Очистка игрового инвентаря»

Цель: Развитие трудовой активности.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: Фольклор. «Сидит, сидит зайка».

Хороводная игра: «Кто у нас хороший».

Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с ___________________________________________________________________

 Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры:  «Узнаем животный мир».

Наблюдение: «Травка и цветы»

Цель: развивать умение отличать сорняки  от цветов, развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде воспитателя.

Работа с родителями.

Рекомендации по подбору литературных произведений, мультфильмов для домашнего просмотра в выходные дни.

Комментарии

Спасибо за интересную работу!

26 August 2020

Рада быть полезной!

27 August 2020

Спасибо за помощь коллегам, Светлана Владимировна!

27 August 2020

Рада поделиться,Марина Юрьевна!

27 August 2020

Похожие публикации