12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бойко Светлана Владимировна9023
Я - инструктор по физической культуре МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым. Я уверена - физическая культура обладает великой силой!
Россия, Крым респ., п. Раздольное
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ»

ПЯТНИЦА - 14.08.2020г.


Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Ситуативный разговор о профессии людей, работающих с животными (ветеринар, дрессировщик»

Дидактическая игра «Собери животное» - разрезные картинки. ____________________________________________________________________________________

Словесная игра «Назови ласково» (Заяц-зайчонок и т.д.), Цель: Относиться к словотворчеству детей как к этапу активного овладения грамматикой

Индивидуальная работа (лепка): «Мячики» Формировать представление о мячике, о его форме круг; Закреплять знания цветов синий, красный, жёлтый, зелёный; Создавать объемные изображения с ___________________________________________________________________

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физическая культура

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: За птицами на участке.

Цель: Уточнить представление о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей).

Игры с песком: Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Подвижная игра: «Поймай комара». Упражнять детей в выполнении прыжков вверх на месте на двух ногах. Развивать мышцы ног, внимание, лов­кость.

Труд на участке: «Очистка игрового инвентаря»

Цель: Развитие трудовой активности.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: Фольклор. «Сидит, сидит зайка».

Хороводная игра: «Кто у нас хороший».

Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с ___________________________________________________________________

 Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры:  «Узнаем животный мир».

Наблюдение: «Травка и цветы»

Цель: развивать умение отличать сорняки  от цветов, развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде воспитателя.

Работа с родителями.

Рекомендации по подбору литературных произведений, мультфильмов для домашнего просмотра в выходные дни.

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (4)

Галина Владимировна, 26.08.20 в 21:36 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.08.20 в 11:10 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам, Светлана Владимировна!
Бойко Светлана Владимировна, 27.08.20 в 19:00 2Ответить Пожаловаться
Рада поделиться,Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.